МаЗдай 1,6 автомат туринг+

3.8
27 августа 2010
8 691
Всем привет, вот сегодня "посчастливилось" поездить на этом чуде, машина рабочая пробег 29 тыщ. все в ней делается всегда вовремя. Итак, сравнивать буду с королой 08 года в "максималке" на роботе. Утром придя на работу (а сегодня у нас сабонтуй, приехал на такси, понадобилось скататься в одно место вот и взял)

Выхожу из офиса, снимаю с сигналки открываю дверь, сажусь во внуть и хреначусь башкой об "косяк" двери (рост 177), закрываю дверь (ну на моей то тойоте как в консервной банке они закрываются) дверь закрылась как дверь в подъезде с магнитом без доводчика, афигел я в первый раз. Завожу, тут отдельная песня, сначала идет вибрация - стартер крутит, потом ррррррррррррр, на весь салон - афигел во второй раз (что что , а вот в тойоте дрыгателя ваабще не слышно до 3 тыщ оборотов) включаю задний ход,разворачиваюсь, выезжаю за территорию (двигатель прогрет) выруливаю на прямую, нажимаю на педаль - маааааааазззззззззззззззззздааааа (это до 4 передачи) и нихера, нихера не едет этот тарантас, на спидометре 80 км/ч всего)))) скорости переключаются не скажу что прям сказака, но мой робот переключается чуток менее комфортнее чем там, до этого был еще жопель мерива на роботе 1,6 105 л.с., дак тот как то пошустрее был.

Еду значит себе, и, такое ощущение что чего-то не хватает, как-то не комильфо сидеть, понимаю что вроде как подлокотник есть , но до него локтем не дотянуться нифига, правая рука висит в воздухе (вспомнил свою первую машину 2106),руль очень тяжелы (электроусилитель руля рулит) за время поездки около 15 км так и не нашел удобной для себя позиции, привык что сел в тойботу, выдвинул подлокотник вперед и вот тебе лежбище.

Впереди лежачий полицейский (те которые совсем жесткие очень, тоненькие такие) - проскочил его очень даже комфортно, на тойоте немного жестче все это дело (порадовало).

Пластик нигде не гремит, да и пробег у машины небольшой, кнопки на руле - удобно, климат- климатит нормально.

Краска очень даже нормальная, что не скажешь о тойботе - на ней еще 35 тыщ км, а передний бампер весь в точку уже - надо красить.



По ТО, т.к. машину знаю с самого начала то ТО 1 - 7500, ТО 2- 8,500, ТО 3 - делали не у офицалов т.к. гарантия кончилась,а на территории отличный сервис и скидки вышло около 4,5 тыщ с где масло стоило 2300, фильтра - масляный = 230, воздушный -800, салонный меняли при последнем ТО офицалов, + диагностики.

В общем х.з. за что просит мазда такие бешеные бабки, так и не понял (может за надежность+ качественное ЛКП) на тойоте то точно не просят за ЛКП там очень сэкономили
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
подвеска
Минусы
нет шумоизоляции, все как консервная банка, очень слышно двигатель, тяжелый руль, никакой динамики
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
спасибо за отзыв.
сначала думал заказуха, когда началось сравнение с короллой, но как оказалось сравнение без перетягивания одеяла на свою сторону.
Всё четко и основательно.

Спасибо.
Дядя Боря.
Нравится
Ответить
Примите мои соболезнования- у вас налицо эстетический шок. Идите немедленно на сабонтуй, примите, так сказать для злости, а затем битой расколошматьте этот выкидыш японо-американского дерьмопрома. Я видел, как в 80-х америкосы палками крушили японские видаки-телики., пора и вам взяться за дело! Из искры разгорится пламя...
Нравится
Ответить
И непременно вставьте в крышу лом до земли (а-ля супер антенна смотреться будет)!
Нравится
Ответить
каждый раз одно и тоже
люди покупают 1.6 а потом говорят что не едет
о чем думали на тестдрайве ?
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Мазда 3 с 1,6 АКПП - реально овощ, тэстил такую, с 2,0 совсем другой коленкор, да и бабки другие(((
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Краска там кстати да и вообще толщина металла плохая.На консервную банку похоже.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Плохая толщина металла - это как ?!?
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Это когда при нажатии рукой он проминается.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
это и есть Zoom-Zoom)))
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Потрясающий отзыв...
После слов, что "у мазды хорошее ЛКП", возникает сомнение, сидел ли вообще аффтар в этой машине
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Авто весит почти 1200 кг и с такой мощностью да ещё и с автоматом расчитывать на серьёзную динамику не стоит. Машина не плохая. Прокатился на тест драйве на Тайоте короле 1.6-сразу не понравилась короткая коробка. При 3000 об/мин на пятой передаче скорость 100 км/час. Плохое и нерациональное решение. Даже для города плохо не говоря про дальняк.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Даааа, почитал этот топик и ничуть не удивился))) Все кто хаят мазды, берите себе тайоты и радуйтесь жизни, а еще лучше немцев, как многие любят писать. Движок 1,6 и 2.0 отличается разной "серединой" (3000 - 6500 об/мин), первые 100 метров разницы нет - проверено. А насчет Тайоты Короллы плохого ничего не скажу, но и хорошоего тоже, только "шумка" по-лучше.
Все зависит от обкатки конечно, но "робот" - это простите полный пи...ц. А автору наверно просто общий язык не удалось найти с авто, и разгонятется она отлично, даже с автоматом и едет достойно. Как нистранно со светофора сзади остаются одноклассники с 1,6)))
Нравится
Ответить
За первое ТО вы действительно маху дали, мы на своей были в Краснодаре у официалов - 1-й ТО прошла моя новая маздочка за 3900 рублей с их маслом и заменой фильтров. Вообще машинка класная мы очень довольны и разгоняется отлично!
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
почитал.Рост 180 ни разу головой не стукнулся,хотите скорости-купите MPS.качественная машина, надежная, знаю не по рассказам.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее