Мазда 3 - Итог

4.4
14 августа 2012
17 083
Продал свою мазду в июле сего года. До этого оставлял подробный отзыв на этом же сайте ( кому интересно, могут полистать и его найдут) , все что нужно знать в том числе будущему покупателю там описал. Теперь, после того как продал , решил все-таки подвести итог, т.к уже есть с чем сравнивать, ибо купил Теану 10 года.

Итак :

Для своего года выпуска, а дизайн авто в моем кузове с 2003 по 2009 год не менялся, авто просто идеален внешне. Ни капли не устарел, в отличие от мазда 6 тех же годов. Более того. выглядит гораздо гармоничнее новой мазды.

Движок - примитивный, в паре с коробкой автомат не очень мощный, но неубиаемый в принципе в районе 300 т.км. Ни жора масла,ни каких либо других проблем

Коробка - надежнее чем на мазде 6, за счет того что 4-х ступка, но есть небольшие претензии к плавности переключения передач. В принципе, легкий толчок был только между 1 и 2 на непрогретой коробке, но зимой она естественно долго прогревалась, и первые переключения 3-4 были уж очень неприятными. Приходилось либо ее прогревать минут 5-7 , в положении Драйв, либо плавно , без особых разгонов стартовать. Потом все норм. Думаю, к 100 тысячам пробега можно было бы и масло в коробке поменять, но продавал на пробеге 96 с копейками, поэтому уж уступил по деньгам будущему хозяину.

Салон очень грамотно сделан - материалы может не самые дорогие, но качественные . Панель дубовый пластик, но не скрипит и на ощупь приятен. Реально. Обивка - ткань, но за 6 лет только на водительском немного потрепалась. Очень качественная ткань, претензий никаких. Эргономика тоже супер - сравниваю с нынешними джеттами, цивиками, короллами и понимаю, что мазда 3 в этом плане идеальный авто. И постветка приборов, и панель мультимедиа выполнены со вкусом и не выглядят как на старперской королле, хотя это может субъективно.

Комфорт - благодаря салону, неплохому управлению и легкости самого авто , водить приятно. Во всяком случае на теане очень давит, что под задницей у тебя 2-х тонный авто почти, по ощущениям хоть и более динамичен, но менее маневренен.

Расходы и содержание - тут вообще 5+. Будучи студентом, на машину тратить много денег я не мог, и в этом плане трешка мне удружила. ТО у неофициалов ну как на жигуль наверное - в районе 3,5-4,5 тысяч можно было уместиться в замену масла, фильтров и еще небольшую диагностику сделать. Это вместе с работой. Из расходников менял как купил колодки, поставил немецкие АТЕ, за 40 тысяч не заскрипели . Были мелкие косяки, типа на морозе контакты отошли в багажнике, начал глючит замок , багажник вечно открывался при нажатии на тормоз. Перепаяли контакты, но замок стал открываться только с ключа ) На нажатие кнопки не реагировал. Более подробно про косяки уже писал в первом отзыве, если интересно - гляньте

Продавал авто вроде бы и быстро, но вроде и долго. Выставил в июне, звонили ребята, но как то душа не лежала продавать авто, очень жалко было - в итоге за месяц так и не продал. Улетел на пару дней, вернулся, поставил объяву в 7 вечера, через час уже позвонили, в 11 вечера подъехали, прикурили авто (аккум разрядился за 5 дней стояния, хз почему) и сторговались по цене. Так что когда решил точно продавать авто, продал его почти за день . Оформили все через 2 дня, т.к гайцовня не работала. При продаже потерял в цене 90 тысяч, НО. Во-первых я немного переплатил, когда покупал, т.к вариант был очень хороший , а во-вторых потерял, когда продавал, т.к на авто.ру висело очень заманчивое предложение на теану, хотел успеть ее взять и торопился. Кому интересно - брал за 475 ( при средней цене 450-460). продал за 385 ( при средней в 390-400, при этом был перекуп, который готов был брать за 380, но мне жалко машину в руки барыг отдавать)

Вот и все в принципе. Эдакий посткриптум получился. По машине очень скучаю до сих пор, первый авто все-таки. По соотношению цены, качества , комфорта и дизайна я лучше ничего до сих пор не вижу. Когда мониторил рынок, пришел к выводу, что авто стоимостью в 650-700 штук (типа новой трехи, круз, серато) сегодня ничем кроме пробега и дизайна не отличаются от моей мазды, а стоят на 300-320 тысяч дороже. БУ варианты с пробегом в районе 50 стоили на 200 тысяч дороже, что меня очень уж раздражало. В итоге решено было если уж тратить деньги, то тратить на другой класс авто - собственно про Ниссан Теану напишу отзыв позже, после того как сделаю в конце месяца ТО и посмотрю что там к чему

Япошкам спасибо за такой авто. Если б не возраст (6 лет) - не продал бы !
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
качество, надежность, дизайн, цена, содержание, ликвидность, небезликий авто
Минусы
подвеска, авто не для гонок
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 августа 2012
по сути да, с более моложёным уклоном и дизайном
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Он прав. Трешка простроена на базе 2-го фокуса .
Нравится
Ответить
14 августа 2012
форд покус как раз таки безликий авто,если говорить о кузове седан
Нравится
Ответить
14 августа 2012
на трешку некоторые запчасти от фокуса идут, но я не сказал бы,чо прям одинаковые авто. у фокуса есть свои недостатки, кто-то отписывал про рулевую рейку и т.д . у мазды свои..при одинаковой стоимости мазда все-таки понадежнее и симпатичнее, учитывая что даже второй фокус собирали в рашке
Нравится
Ответить
14 августа 2012
согласен
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
фокус 2 вообще отстой,во всех планах,особенно седан и универсал.трешка по всем параметрам лучше.
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
всё-такие японская сборка
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
у фф2 есть только один плюс,это обогрев лобового,и все остальное сплошной минус.
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
мда, обалденный плюс конечно, кто бы мог подумать, а обогрев электрический или какой? Если первое то там наверное ценник на него как на полфокуса
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
электрический.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Неплохо написано, хотя ценной информации маловато. И коробка походу на них проблемная, если есть легкий точлок это уже ненормально. Шумка и ЛКП тоже очень посредственные, почти как на ВАЗах. Вобщем своеобразное авто.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
более подробно в первом моем отзыве по этому авто)
Нравится
Ответить
17 августа 2012
я люблю эту машину у меня год назад была Мазда 3 1,6 2005г.в. доволен был на все 100)))
Нравится
Ответить
владел 3шкой. авто оставило только положительные эмоции. про ЛКП согласен, но кто сейчас скажите красит в 3 слоя? эти времена давно прошли. для города машина отличная и резвая.
Нравится
Ответить