Мазда 3 или очень противоречивый автомобиль

Тройка чёрная седан 1.6на палке. Куплена в 2020 за 405тыс деревянных из под 1 владельца с пробегом в 78 тыс. Оригинал. И думал "вот повезло, новая почти". Но не все так просто. Всегда хотел автомобиль, от которого можно получить удовольствие за рулём. Рекомендовали либо сивик 8 либо матрешку. Но не все так однозначно..
Автомобилями я не искушен, GT-R, e63 и m5 у меня не было. Но после русских бричек и акцента хотелось какой то остроты.
Кузов: хоть и пробег 78, машина ездила в Серпухове, редко бывала в Москве, и накатывала мало, лкп полная шляпа. Пошли жуки по аркам и один на крыше. Думаю, мелочи. Но снизу все плачевно для пробега в 78 тыс. Коррозия активно действует во всей красе. Полы и пороги на месте 😁, но задняя часть в районе корыта запаски прям грустит. Краска тонким слоем по всему кузову. Сколов много. По мне так в целом 5 из 10.
Салон: Не скрипел, как новый. Даже руль не затерт. Кожа родная. Выглядит до сих пор аккуратно и актуально. Родную магнитолу на помойку. Ни aux ни usb. Радио и cd😁. Места в целом нормально, кто ниже 175 так вообще улёт.
Коробка, подвеска мотор: вот тут я машину и не понял. Тупой мотор, на низах труп. После 4 тыс что то там оживает "на пол Фёдора". Но надёжен как ак-74. Я все понимаю, что 105 сил 1250 кг веса и по техническим характеристикам не самолёт явно, но! Зачем на такой дохлый мотор такая сбитая и жёсткая подвеска! Колеса были 195/60/15 и это просто стиральная доска. Каждый изгиб и кочка. Каждый камень - ты чувствуешь все. Боюсь представить, что на 17 и 18 дисках происходит. Да может с мотором 2.0 связка актуальна , потому что мазда станет азартной. Но чехоточный 1.6 (акцент 1.5, приора, гетц 1.4. уезжают, проверял) никак не стыкуется с подвеской азартной и весёлой машины. Катался на фокусах 2 для сравнения. Реально мазда лучше рулиться, даже если на борт компе форда поставить самый острый руль. Но подвеска на форде более "уступчивая". Плавная и мягкая, но не валкая. И для повседнева она приятнее в разы.
Продана, через 7 месяцев. Не понравилась, машину не понял.
Итог: Если надумаете брать, то 2.0 и только механика. Желательно в ресте и на 6 ступеней. Машина молодёжная. Динамичная. Но далеко не все мамкины гонщики. Хотите 1.6 и плавность? Купите лучше фокус, оптимальный выбор.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Внешний вид, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Подвеска, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Мультимедиа, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее