Царский утюг

5
14 апреля 2024
2 674
Буду сравнивать с хкр 2 (х150) дорест, отзыв тут есть мой. Машины одного класса примерно.
Пока первые впечатления… наездил 500км.
На трассе ощущение что едешь на царском золотом (вспомним молярную массу) утюге. Липнет к дороге своим низким днищем.
Расход. Ездит разве что только не на угле, ест только 100, но не любой, от Лукойла может загореться «Джеки чан», Роснефть любит. Стрелка падает на глазах при любом стиле езды, готовьтесь заправляться при каждом выезде на прогулку. Хкр ел в 2 раза меньше. (Апдейт ниже, не так все плохо)
Рулежка. Тяжеленный (1880кг, двигатель около 600кг, кажется что двери по пол центнера..). Кажется что не должен рулиться… но как ни странно повороты едет четко с учётом массы, как он это делает?? Практически идеальная развесовка, спортивная «мишка» на колесах, очень зажатая подвеска, но только на поворотах, поперечно, каждый окурок на асфальте дергает руль, чувствительна к качеству полотна, на прямой и лежаках мягко продольно раскачивается и клюет носом. На хкр не было такого ощущения инерции.., руль тут тяжелее, но ощущается интереснее, на серпантине хкр был скучноват.
Разгон. Особо не вызывает впечатлений (по сравнению с хкр), ровный, увереный, атмосферный. (Не все так серо, Апдейт ниже) На хкр быстрее намного, там компрессор.
Тормоза. Пока хз..
Клиренс. Тут больше вопрос сноровки и опыта, я проезжал 2 грунтовки с ремонтами по дороге из Адлера до Калинова озера, нигде не зацепил. Перед лежаками главное педаль тормоза отпустить, чтоб не клюнуть его губой (которой нет).
Звук. Тут просто песня, на любых оборотах. Хкр был какой то металлический, сухой.
Салон. Мазер опять впереди, тут меньше экономили на премиалке. И самое главное : ПОЛНОЦЕННЫЕ задние сидения!!! По коленкам все влезут, а по голове только Макс 165-170см. Музыка лучше на порядок. Шумка лучше на порядок.
Внешность. В мазере что то есть харизматичное, эмоциональное, итальянское. Дизайн хкр считаю более гармоничным со всех сторон, но менее эмоциональным.
Ценники на зч больше хкр в 2-4 раза. (Как оказалось ошибся, Апдейт ниже)
Зима. На хкр катал норм, тут точно нет.. клиренс оч низкий.
Если выбирать между, если б не было к меня до этого хкр, по совокупности я бы взял хкр, как и сделал когда то, он и дешевле, но хкр с небольшим пробегом уже не найти, все что меньше 80к - скрутка, обычно у всех уже за 150. Несколько ребят с клуба пересели с хкр на мазеры и теперь берут только их, я тоже прыгнул в этот колодец, тут интересно :)
—————-
После покупки приводил в порядок, ушло чуть больше 900к денег, из которых 600к ушло на реставрацию салона (пластик, обшивка и пр), остальное в основном на техничку.
Откатал все лето, +5тыщ км апдейт:
Эмоций реально намного больше чем от хкр.
Эмоциональные ускорения, когда фазики включаются подхват как на турбо.
Выглядит бомба, редкая, бошки сворачивают все, даже на патриках. Хкр не притягивал столько внимания, только корвет.
Все кто садятся в гости из других премиум авто в восторге от салона. Ничего на гремит, не хрустит.
Звуки выхлопа - песня, ни на одном авто нет звука красивее, Феррари и Амг отдыхают. Не нужен спорт выхлоп, который опционально на 4.7.
Электронные амортизаторы - это вещь! Вот на яге хкр и корвете было непонятно работают или нет. А тут если включаешь спорт, то авто меняется радикально, похоже по рулежке на карт. Восторг! И не на всех гт они стоят как оказалось. В неспорт режиме проглатывает очень приличные неровности, увеличивается ход, оч комфортно.
Очень прогнозируемые заносы, а сносы сразу всеми 4 колесами (корма и нос идут синхронно).
Тормоза ватные, тормозит норм, хватает впритык, но не так должно тормозить спорт авто, хотелось бы острее, короче ход педали. На 4.7 ставят 6 поршней, говорят получше, я же надеюсь что что то изменится после установки новых колодок- желтых ебц.
На большой скорости на трассе значительно комфортнее чем на хкр. Намного меньше шума, арки не слушно, свиста от зеркал нет и тп. Увереннее держится на дороге, лучше прижимает, подвеска жестче.
Багажник реально маловат, пару раз что то не влезало. Чуть больше чем на мини Купере, где его считай нет.
Расход бенза в среднем 18-19 по городу в режиме 50/50 тапка в пол. Перешел с 100 на 95+ бенз, по совету мазероводов, жрать больше не стала, поехала вроде получше.
Запчастей оказалось навалом на алике, все доступно дешево, проверено многими мазероводами, некоторые китайские зч значительно лучше оригинала, разницы в цене с ягуаром по сути нет.
Поменял магнитолу на андроид, колонки зазвучали намного качественнее(!), ну и все современные плюшки появились, плюс удобство управления(несмотря на кривое китайское меню, родное было еще хуже), и тачскрин, и лишних кнопок набора номера нет. Еще на андроид поменял климат, чтоб все в одном стиле по красоте было, тк старый стремный то ли от Пежо то ли от Ситроена.
Сравнение с 4.7 и роботом. Покатали на 4.7, разница едва заметна, 4.7 чувствуется что немного более моментный снизу, но сверху крутится так же, по сухим цифрам вроде как быстрее, по ощущениям не особо, и говорят по надежности похуже. Покатали на роботе, да робот это бомба, он надежный (кто бы что не говорил), веселый (дергания и пинки), но очень тупой (показалось будто еще тупее чем автомат), поэтому маст хэв только тем кто хочет постоянно на лепестках. На 4.7 лучше с тормозами. На 4.7 есть опционально спорт выхлоп, который очень громкий даже в салоне (и надоедливый конечно), стандартный то в салоне почти на слышен(и это прекрасно), в отличии от улицы где он заставляет всех оборачиваться. При небольшой разнице в цене я б взял 4.7 на роботе, но переплачивать больше чем пол ляма за это не стал бы, тк в целом авто идентичны (вот хк и хкр намного сильнее отличаются).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Дизайн салона, Внешний вид, Надежность, Вместительность салона
Минусы
Проходимость, Габариты, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
38
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 октября 2024
Почему решили продать если не секрет? Если авто нравится и приносит удовольствие
Нравится
Ответить
2
20 ноября 2024
Спасибо ! Отличное сравнение с Ягуаром, можно по отзыву принять решение о покупке 👍
Нравится
Ответить
24 февраля 2025
ну этот же китайский экран - лютый колхоз! разве нет?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее