Лучший в мире мот для города
Нет смысла много писать о HONDA NC, мот достаточно известен. Стоит только упомянуть некоторую разницу между моделями. Оговорюсь только тем, что ценность этой модели именно в автоматической КПП. С "механикой" интереса не представляет.
И так NC серия S. После нескольких лет пользования и владения всех моделей Хонда с "автоматом" S-ка остается неизменным мотом находящимся в сезон возле московской квартиры. Для мегаполиса несравненный вариант, даже в отличии от близнеца NC XD лучше "заточен" под московские улицы.Более компактный, чуть ниже, чуть жестче подвеска, вкупе с АКПП — идеальный прошиватель пробок. Дизайн конечно не особо конкурентен с современными моделями, но удобство пользования и удовольствие от езды перекрывает все. Недостаток ветрозащиты, свойственный накедам легко устраняется установкой большего стекла с козырьком. Безинтересен угонщикам, из-за достаточно низкой цены не приходится "париться" о том где оставить и не сядет ли лишняя пылинка на родную игрушку. Поэтому, приезжая из за города ставлю тот же NT на стоянку, забираю S-ку и с большим удовольствием откатываю на ней всю рабочую неделю.Рассматривать как универсальный мот "город-трасса" не стал бы.Все таки для дальних расстояний его "городские" плюсы превращаются в минусы. Для автострад и длительных перегонов через чур легок, открыт и жестковат, поэтому стоит подумать о среде использования, поскольку для грунтовки, грязи, неровных дорог практически бесполезен.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Комфорт
Все плюсы и минусы моделиHonda NC750S Naked
Куплен был исключительно из-за автомата и для города. Для моих габаритов 190/95 было не очень удобно сидеть. Перешил седло, приподнял и сдвинул назад посадку, стало хорошо, добавил проставки на руль...
#Отзыв
Красивый и добродушный
Этот мотоцикл десятый в моей жизни, я попробовал все классы данной техники за 53 года. Что ответственно могу сказать о данной модели. Это простой и надежный байк, он подойдет как начинающему так и опы...
#Отзыв
Супер вариант за свои деньги, идеал как первый мот!
Взял в начале прошлого сезона как первый мот. Впечатлений выше крыши! Посадка удобная, спина ровная, между рядами спокойно везде влазит. Динамичный, расход около 4 на 100 в спокойном режиме, в режиме...
#Отзыв
Идеальный горожанин
Брал его весной 2021-го, очень хотелось пропробовать — что такое DCT и с чем его едят. Из того что было в наличии в челябинской "Маленькой Японии" (физически не могу долго ждать!) — выбрал именно этот...
#Отзыв
Продолжение в конце сезона.
Про надёжность скучно, ничего за 6500. Езжу в основном в Москве. Почувствовал мотоцикл, езжу без особого напряжения. Скорость. Ни о каком ватном разгоне до 150 нет и речи, попробовал параллельно р...
#Отзыв
Мотоцикл на каждый день.
Для езды каждый день по пробкам в Москве в междурядье - отличный аппарат. Динамики хватает для города за глаза - приемистый и простой в управлении. После эндуро и туристов возникает впечатление, что р...
#Отзыв
Начало эксплуатации.
Купил новым. Автоматическое включение передач. Посадка: не такая уж и удобная, как в рекламных обзорах, надо бы сместиться назад на 10 см, но руки не достанут до руля или надо наклоняться. А так слиш...
#Отзыв
эNCэшка. "Несмотря на..."
Ну что же, несколько тысяч километров пройдено и уже есть о чем написать лаконичный отзыв.
По порядку.
Двигатель:
Несмотря на скромную мощность (55 л.с.) моторчик обладает очень уверенной тя...
#Отзыв