LiXiang L7 pro

Короче, расскажу про свой первый опыт на китайской тачке – **Li Auto L7**. Я на ней прокатился с Москвы до Питера и, честно, впечатления были разными. С виду тачка, конечно, классная 😎. Внешне она такая вся футуристичная, реально выделяется на дороге. Эти линии кузова, светодиодные фары и выдвижные дверные ручки – всё выглядит очень стильно. Люди на улице реально оборачиваются, когда она мимо проезжает 👀.
Внутри всё тоже на высшем уровне: кожаные сиденья, мягкие материалы, куча места и для ног, и для головы. Чувствуешь себя, как будто в люксовом отеле 🛋️. Я с комфортом ехал почти 700 км и вообще не устал. Сзади пассажирам тоже удобно, места хватает с запасом. Да и тишина в салоне – просто кайф. По трассе летишь, а шума нет – это прям топ 🔕. Ещё радует огромная панорамная крыша, с которой салон кажется ещё больше 🌌.
Теперь про технологии. Вся панель управления – это огромный сенсорный экран 📱. Я сначала думал, что будет сложно разобраться, но нет – всё интуитивно понятно. Голосовые команды работают чётко 🎙️, плюс система сама подстраивает климат под условия на улице. Навигация, музыка, всё под рукой – в этом плане машина не подводит. Сюда же могу добавить, что она напичкана всякими помощниками: круиз-контроль, удержание в полосе, датчики слепых зон – всё работает как надо, и ты реально чувствуешь себя в безопасности 🚗💨. Даже если случайно задремал за рулём, машина тебя вернёт в реальность 🛑.
Но вот когда поехал быстрее 150 км/ч, тут всплыли первые минусы 😅. Батарея на глазах уходит в ноль! Хотя у неё гибридная система – типа и батарея, и бензин, – на таких скоростях электричество расходуется прям очень быстро ⚡. В Питер доехал с полным баком и заряженной батареей, но заряда хватило только на городские пробеги, а на трассе бензиновый двигатель активно вмешивался. Расход на бензине, кстати, около 8 литров на сотню – для такой махины это даже нормально, но с учётом гибрида хотелось бы побольше 🛢️.
Вес тачки тоже чувствуется 🏋️‍♂️. В поворотах на высокой скорости её немного заносит, и ты понимаешь, что это не спортивная машина. Она скорее для расслабленных поездок, чем для агрессивного драйва. Да, ускоряется шустро 🚀, но манёвренности всё-таки не хватает.
А теперь по поводу того, как она справляется с дорогами. Хотя это вроде как внедорожник, на бездорожье я бы на ней не полез 🌲. Это явно городская тачка или максимум для трассы. Подвеска мягкая, все кочки на трассе гасит, но для серьёзных оффроуд-заездов она не приспособлена 🚧.
Ну и цена 💸. Тут всё сложно. Li Auto L7 стоит прилично, хотя для класса люкс это ещё терпимо. Если ты хочешь попробовать что-то из мира электрокаров, но не готов много тратить, этот вариант может не подойти 💵. Да, ты получаешь технологии, шикарный салон и гибридную систему, но это далеко не самый доступный вариант на рынке.
В общем, поездка Москва – Питер прошла комфортно, но есть моменты, которые могли бы быть лучше. Если не топить выше 150 км/ч, то батареи хватает надолго, но в обычном городском режиме машина вообще огонь 🔋🔥.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Мультимедиа, Внешний вид, Качество сборки
Минусы
Управляемость, Динамика, Подвеска, Цена
Владею менее 6 месяцев
43
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 сентября 2024
👍
Нравится
Ответить
6
7 октября 2024
Она же пятиместная, верно?
Нравится
Ответить
4
12 октября 2024
Armen, да
Нравится
Ответить
2
1 ноября 2024
Все верно описано. Машина - лучшая на сегодняшний день, аналогов - нет!!! Полгода владею такой же, Туарег 2020г. 3.0 TDI в максималке даже рядом не стоял, продал, не задумываясь!
Нравится
Ответить
8
7 декабря 2024
Александр, конечно «лучшая» - вы же продавец этих корыт:)
Нравится
Ответить
7
1 февраля 2025
Алексей, 👍😁
Нравится
Ответить
3 ноября 2024
А что по расходу бензина ? Если в режиме гибрид ездить
Нравится
Ответить
3
Оранжевое купе, расход 7,5-7,8 л. При весе от 2,500 тонны это хороший результат ! Я езжу 70% на электричестве. Средний ценник за топливо за месяц при пробеге 1700 км . Шесть тысяч рублей ! Электричество и бензин .
Нравится
Ответить
4
Езжу месяц . Средний 7,4-7,8’ сотку . Бензин . Электрический расход в начале месяца было еще тепло 15,7 . Сейчас уходит много на обогрев 18,7 кВ . Стараюсь ездить на электричестве. Хотел ночью заряжать 3,56 рублей. Но посчитал по дневному заряжаю 5,87 . Не хочу на ночь оставлять. Ют
Нравится
Ответить
15
4 ноября 2024
С Москвы. Точно коренной москвич
Нравится
Ответить
7
включи режим катапульты и на 157 км/ч она будет держать заряд не благодарите
Нравится
Ответить
4
28 ноября 2024
Красный универсал, не будет. 140 - 145 без ускорений. и все равно круиз до 130. Не для быстрых поездок по платкам. В городе - супер, по загруженным трассам тоже.
Нравится
Ответить
1
28 ноября 2024
10.5л/100 км расход бензина если не плдзаряжать. Не путайте людей. 20 кВт*ч/100 км летом и 30 кВт*ч/100 км зимой если только на электричестве.
Нравится
Ответить
3
Nordy51, езжу почти две недели на бензине: 8,6- 9,2 максимум ! Город .
Нравится
Ответить
21 января 2025
Я не продавец, владею с ноября 24, ни секунды не жалею о покупке. В Кайен садится даже не хочется
Нравится
Ответить
1
Очень достойный автомобиль ! Абсолютно новый по параллельному импорту в 5 млн обходиться сейчас
Нравится
Ответить
24 марта 2025
Сегодня взял на пару дней в прокате, чтобы сделать тест-драйв. Приятно удивлен плавностью хода и тишиной в салоне. Два дня назад сдал в салон GLE в топовой комплектации с самой дорогой подвеской на котором откатал 4.5 года и 106 тыс км. - так вот и мое мнение, и мнение супруги которая только что прокатилась на L7 - она реально плавнее и мягче. 
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее