Покупка премиум китайца Li7

14 августа 2024
1 259
Про покупку дозволено много чего рассказать. Даже как-то слишком много получается. Дабы это было увлекательно читать, я постараюсь быть короток.

Предистория
Моя Вольво служила мне надеждой и правдой примерно 10 лет. За это время никаких серьезных поломок, одни положительные эмоции и непрерывная подготовленность сорваться в всякую точку карты. С моей стороны это только подлинные (пока они были) запчасти и непрерывный уход.

115000 пробега. Я первоначально не планировал так много проехать на ней, но что-то засиделся. Видимо ожидал когда цены будут х3

Выбор
Я выбирал между Voyah Free и LynkCo 08. У первой мне нравилось какое-никакое официальное обслуживание, но вовсе не нравилась философия и материалы. У 2-й мне нравилось все тоже самое, только напротив :) было решено испробовать с Линком, хлопнули по рукам с дилером с одним знаменитым салоном в Москве и я отправился постигать чат радостных обладателей.

Дословно за пару дней до сделки я увидел отзыв человека, тот, что забирал авто от того же дилера, что все дюже нехорошо – транспортировочный режим не снят (не едет огромнее 30 км/ч), ключ только один, 2-й не прошит, стойки куда прикладываешь карту каждая исцарапана в хлам. И все это они в дилере сделать не могут (даже ключ прописать!) и повезут машину завтра на эвакуаторе в какой-то кустарный сервис на ином конце Москвы, потому что только там что-то в этой машине понимают.

В всеобщем, перспектива остаться без МА (да-да, администратор уговаривал меня что он не необходим), начать пользование авто с эвакуатора и задач, меня вовсе не прельщала.

Дилера (начинается на букву Б, заканчивается на букву Ф) послал в закат. Сам поехал искать машину дальше.

Всё сошлось
Нечаянно оказавшись в одном салоне, все таки решил подойти посмотреть Li. Знал про неё, зачастую видел на дорогах, но что-то позабыл про нее. И как это традиционно бывает — напрасно.

Ну а дальше искра, вспышка, безумство. Материалы, плавность, пневма, философия китайской Теслы.

Когда забрал ее и поехал домой, ощущения были словно на ролс пересел. Непрерывно ловлю себя на мысли нереальности протекающего. Какой-то безрассудный удобство наложился на первое знакомство с электричками (до этого даже ни разу не ездил).

Приговор и основные опасения
Машиной дюже доволен, но дальше предстоит много работы и «крещение» боем.

Одно из основных опасений был в работе гибрида. За неимением (верю, временным) непрерывной розетки под боком и частые летние покатушки в деревню, мне животрепещуще нужно было осознавание того, что на этой машине дозволено ездить только на бензине. Забегая вперед скажу, что опасения не подтвердились. Без розетки дозволено хорошо жить. Но об этом я теснее расскажу в дальнейший раз.
9
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 августа 2024
Поздравляю с приобретением. Просьба пишите хотя бы раз в 10тыс., что происходит с вашим авто и будет Вам + в карму. Удачи, спасибо.
Нравится
Ответить
3
23 августа 2024
Мда, с более менее нормального авто на кетай это смело)
Нравится
Ответить
5
Через несколько лет в РФ будет 70% Китая. Да, пока в это не хочется верить, но это факт. Вот и я повелся , Купил жене Exeed RX. Откатала 9 лет на порше макан. В целом не подводил. Exeed лично у меня вызывает вопросы, а жена в восторге . И это после порша. Жалею что не взял LI6. чуть дороже, но уровенеь другой.
Нравится
Ответить
14 ноября 2024
Текста много, а про машину почти ничего, пустой отзыв.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее