Первое ТО

14 августа 2024
1 745
Побывал на нулевом якобы ТО. Отчего якобы — меня почему-то переклинило, думал что пробег 6000, а оказалось все 9000, вот же лошпед. Ну хорошо, обо каждому по порядку.
Инфы как обслуживать машину маловато, сознаться в телеграмм-комьюнити сколько людей столько суждений. Пообщавшись с людьми, чье суждение мне значимо принял решение поменять фильтра, масло мотора и в обеих редукторах. Заказал заранее фильтра MANN, приехали СДЭКом за три дня.


Запчасти на фото: C37
А дальше вопрос — где менять. Сознаться не хотелось переплачивать за одну лычку и гнать машину в город (сам живу в пригороде СПБ), по рекомендации соседа загнал машину в сервис к рукастым ребятам рядом с домом. Они с лисами дел не имели, но как в результате оказалось — все касательно стандартно и легко. В результате они пару дней поизучали интернет, и предложили план действий.

Приехал я такой прекрасный, свежезаряженный — и здесь же квест — нужно поставить на нейтралку. Ставлю, выхожу — машина в P режим уходит. Три человека утыкаются в гугл и ютуб — во, есть режим буксировки, хорошо.
Плюс таким же макаром обнаружили режим подъемника, дабы пневму заблокировать. А дальше — ну нужно бы мотор прогреть, а я-то приперся на электрике, мотор леденящий :D
Вновь консилиум, как завести мотор при заряженном аккуме, в результате обнаружили видео, выставили Fuel и еще какую-то опцию, закрыли капот, вылез, нажал на тормоз — и затарахтел, победа.

Дальше на подъемник, ребята посмотрели подвеску, сказали состояние новой машины. Слили масло с мотора (цвет черный), слили непонятную черную водичку из переднего редуктора, и полупрозрачную чуть больше густую жижу из заднего редуктора. В мотор залили Bardahl XTEC 5w30 C3, в редуктора Bardahl ATF 6 с допуском Dextron 6, причем готовили три литра, по факту вошло 4.5.


Все работы заняли 2 часа, в сухом остатке по финансам:

1) фильтра — 4200 + доставка СДЭК 700, пятак дерзко
2) масла — 7300 мотор, 4500 редуктор, 11800
3) работа — 5000
Итого 21800 руб.

Дальше приеду на 20000 километров, замена масла мотор + фильтра + заменю антифриз + посмотрю состояние свечей.

Редуктор масло буду менять через 40000.
7
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 августа 2024
Вы все делаете на угад или по совету в телеге? Вы серьезно? Авто стоимостью 6 млн. и у Вас нет технологической карты по ТО. Интересно......как это? Каждый сам себе определяет когда менять масло в редукторе и в моторе. И стоимость замены масла с фильтрами в гараже за 21000 жесть. У Вас не возникают никакие сомнение в эксплуатации вашего дорого, извините, "телевизора на колесах". У меня все проще, машина сама говорит что и когда сделать подключаю ноут и мне все с картинками рассказывают как и что откручивать и что для этого надо. У Вас не так?......
Хороших дорого!!! Удачи в эксплуатации!!!
Нравится
Ответить
5
23 ноября 2024
Алексей, мнение, конечно, интересное.
Вы свою бедную г30 так мучали? Меняли масло раз +-13к пробега? Масло в коробке по регламенту бмв не меняется никогда, заливается один раз.
А если у Вас двигатель дизельный, то чистка егр необходима, о которой также машина не скажет.
Вы следовали всем наставлениям производителя?
Если да, то берегитесь нового покупателя, он как минимум, Вам спасибо на скажет
Нравится
Ответить
3
25 января 2025
Текст не мой. Владельца сисяна про масло в редукторах :
«Ну.....это пиииипец. Жевано/пережевано миллион раз - масло там с молибденом, посмотрите на переливы, это не стружка, люди ставили магниты, нет там пыли и стружки. Уже была картинка с тем что Ли ржавеет быстрее всех китайцев? Ее не перепостил только ленивый.»
Поздравлять вас получается надо с «гаражным» сервисом.
Просто 👏🏻
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее