Это лучший из всех авто, на которых я ездил!

5
29 сентября 2010
24 251
Я приобрёл этот автомобиль почти год назад. Покупал слегка повреждённым на аукционе страховых автомобилей в США. Проехал на нём уже около 50000км.

Давно подумывал об этой машине, но всё как-то не решался на приобретение. Двигатель 4.6, внушительные размеры, не из дешёвых... и т.п. Я, как и все, всё-таки подвержен влиянию стереотипов. Точнее не подвержен, но влияние они на меня оказывали, сдерживали от такой покупки. И... к моему счастью не долго! Теперь я сожалею лишь о том, что не купил себе такую машину раньше. Я попросту себя обделял в удовольствии.

В моей семье называют эту машину исключительно "наш Кораблик" :) и никак иначе. Это действительно корабль! Линкольн не едет, он плывёт! И как!!! Когда друзья, знакомые в него садятся, они невольно вздыхают полной грудью, и говорят фактически одно и тоже:" Ооо, вот теперь я понимаю, почему ты купил эту машину. Я чувствую себя в ней как хозяин жизни."

И действительно, когда садишься в него, всё отступает на второй план. Уже не хочется никуда торопиться, не хочется суеты... это всё остаётся где-то там, снаружи. Ты попадаешь в другой мир, мир спокойствия, комфорта и роскоши.

Это та машина, в которой пропадает чувство локтя :) Супруга, что бы дать буську, вынуждена тянуться ко мне, словно она сидит где-то далеко. Ширина салона 180см.

По звукоизоляции... такое чувство, что звуков почти нет. Двигателя в салоне, на холостых оборотах, не слышно вообще. Иногда на светофоре, когда задумаюсь и расслаблюсь, а потом вспоминаю, что я за рулём, рука судорожно тянется к ключу зажигания, и лишь потом я осознаю тот факт, что машина-то должна быть заведена. Многие подумают, что дибил какой-то пишет... Что ездить не умею... думайте. Меня сможет понять лишь тот человек, который знает, что такое ездить на Линкольне Таун Кар. :) Да и ездой это назвать нельзя. Во-всяком случае, у меня рука такое писать затрудняется. Это... это как плавание, как погружение себя в некую капсулу для релакса, отдыха и наслаждения.

Среди моих пассажиров были и миллионеры, которым уж точно есть с чем сравнивать, и просто попутчики... И все они всегда выходили с одними и теми же словами: " Классный у Вас автомобиль! Очень удобно, комфортно и приятно было ехать!"

О плавности хода можно писать много и долго. Задняя пневмоподвеска делает свою работу на "отлично"! Я могу лишь процитировать своих знакомых, которые имеют последние БМВ, Мерседесы и Лексусы представительского класса. Никто из них не сказал, что я купил себе нечто не хорошее. Все они признались в том, что мой Кораблик действительно плавает. А некоторые из них пришли к выводу, что попросту выкинули свои бабки не понятно куда, что за те деньги, которые они потратили на свои брендовые автомобили, можно было купить себе такую машину как моя, и жене бы ещё осталось на хорошую тачку. :)

Таун Кар ничем не уступает своим европейским и японским собратьям по плавности хода, а многих ещё и превосходит!

Управляемость Таун Кара так же на высоте, как и его комфорт. Особенно впечатляет радиус разворота. Иногда, в тесном дворе, друзья пытаются выйти, помочь... Но я в этом совсем не нуждаюсь. При движении задним ходом отлично помогают штатные парктроники, а выворот колёс на много лучше чем в Мазде 6 (до Линкольна я пару месяцев на ней катался, и поэтому сравниваю именно с этим автомобилем). Так вот, там где на Мазде мне приходилось выезжать в два приёма, Линкольн с запасом проходит с первого раза. Меня такой выворот колёс впечатлил сразу, когда я выезжал на нём с рампы на таможенном терминале.

Машина пришла в ноябре, и после эксплуатации автомобиля на переднем приводе, я как-то не уверенно себя чувствовал при приближении морозов, снегопадов и гололёда. Но... всё это прошло, когда я попытался преднамеренно бросить машину в занос. Системы безопасности проявили себя по полной программе. Сработала ESP, двигатель тут же сбросил обороты... и... машина осталась фактически в том же положении, что и была. И за всю зиму я так и не почувствовал, что такое заносит зад, что такое буксовать на перекрёстке при трогании на гололёде... В общем... машина дорогу держит!

Говорить о динамичности я думаю много не нужно. Достаточно вспомнить, что под капотом 4.6 литра и 238 лошадей. Иногда, подъезжая к перекрёстку, я вижу в зеркале заднего вида, как машины, ехавшие за мной, перестраиваются в левый или правый ряд, объезжая меня. И когда они останавливаются в соседнем ряду, на их лице можно прочитать - ну что ты тут встал на своём пипилаце, занял весь ряд по ширине, объезжай тебя... пока ты тронешься на своей корове... И как приятно смотреть на их удивлённые лица, когда они догоняют меня лишь через два-три светофора с полным недоумением на лице. :) Некоторые разводят руками, и в открытое окно можно услышать: "Извини брат, был не прав. Не ожидал от этой ласточки такой прыти" и т.п.

При выборе этого автоса перечитал много форумов в инете, отзывов... И ни разу не нашёл ничего плохого про эту машину.

По своему опыту могу сказать лишь то, что за этот почти год и 50000км моего пробега я менял лишь масла с фильтрами и две лампочки ближнего света. Скоро предстоит замена тормозных колодок.

Когда приехал на диагностику к своему мастеру, он посмотрел машину, проверил подвеску и сказал: " Если все мои клиенты пересядут на такие машины, я реально останусь без работы. Тебя я уже потерял, как минимум года на два - три."

Не стоит забывать о безопасности. Это единственный в мире РАМНЫЙ седан с пневмоподвеской. Да, уважаемые мои, я не опечатался. Кузов этого Автомобиля установлен на раму. Думаю остальные комментарии уже не нужны, хотя можно упомянуть и про "два метра жизни" перед собой, которые ещё больше добавляют чувство уверенности и защищённости.

По расходу топлива машина просто супер. При объёме двигателя 4.6л, с постоянно работающей климой, в городском режиме при пробках и достаточно динамичной манере езды, мой кораблик откушивает лишь 14.5 - 16л нашего 92 бензина. Я рассчитывал на больший аппетит. И когда читал в справочниках, что в городском цикле расход составляет 14.8 л , мне в это не верилось. У меня был Форд Фокус (америкос, на механике) 2.0л, ZETEC 16-ти клапанный, так вот у него был расход в городе с кондёром все 12,5 литра. А тут в два раза больше объёма, автомат и 14.5л на сотню. А если спокойно катаюсь по ночному городу, то больше 12 л не выходит.

На трассе, до 110 км/ч, расход 8.5л! При скорости 120 и выше расход от 10-12л.

Линкольн Таун Кар не зря является легендой американского автомобилестроения! Я, при всё своём опыте и водительском стаже (22 года), ещё не обладал автомобилем, который бы за такую цену для представительского класса, дал бы мне столько удовольствия от вождения и эксплуатации , сколько я получаю от своего Кораблика. И большую букву я ставлю не ошибочно! Это действительно Автомобиль! И Автомобиль с большой буквы!

Подводя итог, я могу сказать лишь одно. Если Вы любите комфорт, добротность, надёжность и простоту в обслуживании, если Вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность, этот автомобиль для Вас. Почему индивидуальность? Потому что эта машина обращает на себя и на Вас внимание. Она говорит сама за себя. Вы не проедете нигде так, что бы хоть кто-то не обернулся Вам в след. Она скажет всем окружающим: "Да, я такая, я шикарная, я красивая... И тот, кто сидит за моим рулём, любит себя, ценит эту жизнь, и знает, что нужно иметь, что бы получать удовольствие от поездок, от жизни и от дороги в целом! Он не из тех, кто подвержен всеобщим стереотипам, он из тех, кто умеет считать деньги, и делает это не ущемляя себя ни в чём, а иногда имея и гораздо больше, чем все те, кто покупает на последние деньги потрёпанного Лексуса, а потом думает, какие колодки купить, китайские или турецкие, даже не мечтая об оригинале."

Хотите управлять мечтой? Управляйте! Только это не Тойота. Это Линкольн Таун Кар. Попробуйте, и Вы убедитесь в этом сами!

Я продаю этот Автомобиль. И продаю лишь потому, что хочу купить такой же, только года 2008-2010г.г. , в лонге.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Весь этот Автомобиль и есть один боооольшой плюс! ( имхо )
Минусы
Пока не выявлены.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 сентября 2010
Очень похоже не предпродажную статью об автомобиле. Мне вот очень захотелось его купить у Вас. Тем не менее 5 :)
Нравится
Ответить
Это не предпродажная статья. Эта статья для тех, кого интересует этот автомобиль.
Я перед приобретением этого автомобиля перелапатил ооочень много форумов на просторах инета, и к моему сожалению, информации по этой машине нашёл не много. Я списывался с американскими таксистами, с теми, кто уже имел опыт эксплуатации данной модели... И всё выше описанное написано лишь для того, что бы кто-то, кто стоит перед выбором, мог почерпнуть для себя нечто полезное.
Я уже писал, что я занимаюсь продажей автомобилей из США на протяжении 18 лет, так вот, есть такие модели, про которые я вообще бы писать не стал, да бы меня "не закидали потом помидорами". Об этой Машине писать не стыдно. Те, кто на них ездит, со мной согласятся, те, кто будет ездить, плохо не вспомнят.
Нравится
Ответить
2
Привет Юрчик!
Какой смысл переубеждать балбесов, которые эти машины только из окошка офиса у ген директора или по ТВ видели? У них свое мнение обо всем, и оно априори правильное)
У меня вопрос...в связи со скорой продажей А8 думаю прикупить Линк Авиатор 05г, нужен в идеале с аукциона. Почем сможешь пригнать, растоможить итд. Я в РФ (Москва)?
Нравится
Ответить
1
Здравствуйте. Я и не переубеждаю никого. Кесарю-Кесарево. :) По поводу Авиатора... ГРУБО - доставка до Минска со сбором аукциона 3000$. Стоимость машины 05-06г.г. выпуска колеблется от 10-14000 в зависимости от пробега. Ну а что касается таможни... тут уж сами считайте. Расстамаживать свеже пригнанные машины нужно будет по ставкам РФ, либо искать то, что пригнано в РБ до 01.01.2010г. В этом случае таможня отпадает. Есть ещё один вариант. Пригнать в РБ, на кого нибудь растаможить и забрать в Москву по доверенности, а в 2013году снять с учёта в РБ и поставить в РФ, уже без доплаты таможенной пошлины.
Нравится
Ответить
Сорри Юрчик, продолжение в начало топика попало( посмотри в самое начало плииз.
Нравится
Ответить
29 сентября 2010
Отличная рекламная компания.2010г. такой с таможней как раз тысяч в 80 енотов обойдется.Зимой не по айс не айс,не гони,ездили на заднем приводе.Особенно пикантна парковка во дворах.А машинка хорошая,без базара.
Нравится
Ответить
У нас в Белоруссии, таможня на эту машину обходится в 4500 баксов. Поэтому, пока не ввели росийскую, я и хочу себе купить машинку по-свежее.
А вот по поводу поездок на заднем приводе, я с Вами не соглашусь. Может у нас дороги лучше чистят, но проблем с порковками у меня не было.
Нравится
Ответить
У нас в Белоруссии, таможня на эту машину обходится в 4500 баксов. Поэтому, пока не ввели росийскую, я и хочу себе купить машинку по-свежее.
А вот по поводу поездок на заднем приводе, я с Вами не соглашусь. Может у нас дороги лучше чистят, но проблем с порковками у меня не было.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
После Таун Кара я беру только Таун Кара. Я же написал в отзыве. Хочу почти нового, 8-10 годов, в лонге, на 40см длиннее, и с более богатой комплектацией.
Нравится
Ответить
Так вроде Линкольн Таункар - это по-моему лимузин?
Нравится
Ответить
Вы не ошибаетесь. Линкольн Таун Кар в обычном седане относится к классу лимузин. Это шестиместный седан, на переднем ряду сидений может садиться три человека( для каждого есть ремни безопастности). В виду простоты и не дороговизны обслуживания, своей надёжности и неприхотливости, этот автомобиль послужил базой для создания, скажем так, удлинённых версий от 8-ми до 16-ти местных лимузинов. В мире около 80процентов лимузинов строится именно на базе Линкольна Таун Кар.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Полностью с Вами согласен. Этот автомобиль на любителя. Как и все остальные. :) Кому-то нравится Порш 911, в котором чувствуешь пятой точкой каждый шовчик на дороге, но зато чувство ускорения компенсирует многое, а кому-то это ускорение не нужно, а нужна вольготность, плавность и комфорт. :)
Нравится
Ответить
1 марта 2011
все ощущения пятой точки передаются в позвоночник если ехать до Омска можеть спина отвалится.конечно управляемость на скоростях хорошо, но как быть со стыками на дороге меня они даже на линкольне достают.
Нравится
Ответить
Олег, я в Омск не ездил, не знаю, какие там стыки. :) В Минске они меня не достают. Я их вообще не чувствую. Про Запад и писать нет смысла, там вообще... ничего на дороге не чувствуешь. Может в Вашей машине уже поменяли пневматику на обычные аммортизаторы? Или стыки уже не стыки, а рвы противотанковые? :) В любом случае... удачи Вам на дороге и приятных ощущений от дальних поездок. Ну его этот Омск, ездите в сторону Парижа! :)
Нравится
Ответить
2 марта 2011
У меня пневмо стоит (линк из америки привозил)и с подвеской все нормально.Я имел ввиду, что если я на линкольне в Москве стыки слышу, то как на машинах с жесткой и управляемой подвеской люди ездять,что стыки аж до пятой точки доходят.
Нравится
Ответить
:) Не правильно понял. А стыки... Ну это уже их проблемы. Америкосы ведь и жрут много, и машины не хорошие и... Кто на что учился. :))
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
Есно он провоцирует на спокойную езду. тк расчитан на американские хайвеи, если попробывать на нем в шашки поиграть то вы сразу почувствуете всю прелесть прелесть мягкой подвески.

да и едет он относительно не быстро)))) врятли кого-то можно удивить... всеж 2тонны и полувековой 4х ступенчатый автомат дают о себе знать.
Нравится
Ответить
Приезжайте, покатаемся. :) Может будет чему удивиться. :)
Одно дело предпологать, и другое распологать. :)
Нравится
Ответить
1 октября 2010
ну извени 10-11 сек до сотки как бы меня не удивят, а валкая подвеска и 2 тонны, прыти в поворотах не прибавят))))
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
УАХАХАХА !!!
предпродажная рекламная компания )) ну спасибо, молодец, повеселил! )) надо сказать-талантливо залил, мне даже понравилось )) Но чуть -чуть жирно затроллил, переборщил.

" Среди моих пассажиров были и миллионеры, и просто попутчики..." - ну понятно, пришлось тебе ТАКСОВАТЬ, чтобы прокормить такую корову, там одних налогов уйма, не говоря о бензине.
А бензина она жрёт немало! была у нас такая машина, новую брали, под ген.директора. Только у нас она стояла на казённом балансе, другое дело - частнику тянуть такой корабль из своего кармана.

"Таун Кар ничем не уступает своим европейским и японским собратьям по плавности хода, а многих ещё и превосходит!
Управляемость Таун Кара так же на высоте" - УАХАХАХАХА!!! ты уж определись - или плавность или управляемость! Во всём автомире это -антагонисты! Чем жёстче подвеска-тем лучше управляемость, и наоборот.

"Некоторые разводят руками, и в открытое окно можно услышать: "Извини брат, был не прав. Не ожидал от этой ласточки такой прыти" - УАХАХАХА!!! прямо литературная сценка! прям таки бормочут что то там люди в окна соседям ))) сколько сам ездил, сколько других видет -никто никогда в окна кроме матов и ругательств ничего не отпускает, тем более таких унизительных подобострастных слюней. Но описано красиво )))

На трассе, до 110 км/ч, расход 8.5л! При скорости 120 и выше расход от 10-12л. УАхахаха! жжошь! ОТ 10-12 ! ОТ! где то так ближе к 20-25. Но главное, что - "ОТ..."! уахахахаха! молоток! уважаю! ))
Нравится
Ответить
Я не знаю, на машине какого года выпуска Вы ездили, но по расходу на моделях с 2003-2010г.в. всё есть именно так, как я написал. Возможно, если буксовать на месте и трогаться каждый раз так, что бы через 9 сек. была сотня на спидометре, может и у меня получилось бы 25, но... при нормальном режиме езды(я не уезжаю последним с перекрёстка) расход именно такой, как я указал.
По поводу таксовать... Если бы Вы поситили мою страничку в инете, Вы бы увидели, что я не таксую. :) Я с 1992 года вожу автомобили из Америки под заказ, и в силу того, что основная работа у меня начинается после 16.00, в дневное время я имею возможность приработка - встречать VIP клиентов в аэропорту и т.п. (150-300 баксов за три-четыре часа удовольствия от вождения, я думаю, никому не помешают). Именно поэтому среди моих пассажиров много очень и не очень богатых людей. :) И отзывы со стороны пассажиров именно от них.
По поводу управляемости и плавности... Вы забываете, что задняя подвеска в Таун Каре пневмо. И большой валкости кузова не наблюдается, т.к. компресор подкачивает давление на ту сторону, где присутствует крен, и авто выравнивается. Можно конечно сравнивать с Ниссаном 300Z, и тогда я тоже сказал бы, что у Линкольна не то чувство дороги. Но... уважаемые, мы говорим об представительском классе! И как известно, всё в мире относительно! :)
По поводу ругательств... Я живу и работаю в Минске, и у нас нет того хамства и озлобленности, которое я встречал на росийских дорогах. :) Как-то у нас все добрее, и понтов по-меньше, нежели в Москве и Питере. У нас нормально то, когда чужой человек, стоя рядом в пробке, откроет окно и поделится впечатлениями о чём либо. Я не скажу, что это сплошь и рядом, но это есть! :) Чего и вам всем желаю. Будте добрее! :)
Нравится
Ответить
3 октября 2010
нормально всё обосновал, все логично. Ладно, можно сказать-соглашусь со всем. Кроме расхода. Хотя, "От..." вроде правильно по форме ;-)
Нравится
Ответить
3 октября 2010
насчёт "быть добрее" -прости, но бытие определяет сознание"(с). Когда я бываю в гостях в Минске-я добрый, но как возвращаюсь в Москву.... Тут такая теснота! сотню крыс в бочку запихать-что получится? и даже сотню белых пушистых кроликов. Да -перегрызут друг друга через неделю. Так и Москва. Отстреливаем друг друга на дорогах в буквальном смысле. И давим пешеходов. Перенаселение ужасное. отсюда -нервы.
Нравится
Ответить
Ну как я могу Вас переубедить?! :) Могу лишь предложить... когда будете в Минске, пишите, звоните, покатаемся. Но с Вас бутылочка пива, если расход будет именно такой, как заявлен. :)
Что будет с меня, писать нет смысла, потому как другого расхода не получится. :)
Нравится
Ответить
1 марта 2011
у всех авто что стоят на балансе в конторах запределный расход.спаибо водителям этих же фирм.
действительно за городом при полно загрузке 11л.\100 по городу лето 15-16л. зима 18-20л\100
Нравится
Ответить
2 марта 2011
ДЛЯ jurchik777. Я ездил на линкольнах 92г.в.96г.98г. сечас02г.в. при полной (а у линк. сам знаешь по багажнику и салону можно нагрузить здорово) загрузке за городом 10.8л. в Москве у меня средняя скорость с учетом зимнего прогрева 12км/ч. расход 17=18л./100км.
Пневмо работает по схеме один уровень пола на задний мост т.е. соответсвенно на две пневмоподушки.если бы сзади было два регулятора уровня пола тогда соотвественно каждая подушка подкачивалась от своего уровня пола.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
ДЛЯ jurchik777 небодьшой совет если можно т.к. у линков от наших дорог есть болезни.
1.При сезонной смене шин советую обязательно удалять битум и прочию каку со стаканов пневмоподушек(стаканы во избежания повреждений пневмоподушек должны быть гладкими интрумент простой нож, наждачная бумага)
2.Есть момент провисания водительской двери (износ пластиковых втулок на петлях двери).
3.Компрессор во избежании износа можно выключить для водителя и двух пассажиров давления хватает, но а если грузить то кнопка в багажнике не трудно и включить при полной загрузке.
Нравится
Ответить
Это было у Вас, когда Вы успешно жили за счёт Росси, благодаря Вашему ущлёпку президенту-конюху. Сейчас халява понемногу прикрывается. И дороги стали хуже и жизнь
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Скажу, не хуже. Но... цена на 500 2004г.в. с небольшим пробегом соооовсем не 24000 долларов. Да и требования к обслуживанию абсолютно другие. Ну а про стоимость запчастей... писать не буду. Зайдите сами в проги, и сравните. А то опять скажите, что я сказочник. :)
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
пардон, а где мой каммент???
Нравится
Ответить
1 октября 2010
"Извини брат,
был не прав. Не
ожидал от этой
ласточки такой
прыти "- слушай, а на колени не становятся? Чувак, по уровню бредятины ты перепрыгнул САМОГО Педуарда!
Нравится
Ответить
Читая такие коменты, у меня сладывается впечатление, что Вам, уважаемый, чувство признания своих ошибок, либо своей НЕ правоты не известно.
Бред, это когда человек говорит что-то не осознанно, а потом ничего не помнит. Вот это бред. А я написал лишь то, что имело место.
А с уважительным отношением к этой машине я впервые столкнулся на таможне, когда её забирал. Ещё при отправке из США, капот Линкольна укрыли ковром от Лексуса, что бы он не поцарапался, а значок обматали ооочень большим кол-вом мягкого скотча. Я за свою жизнь получил много машин из США, и бывало разное, куда-то картонку подложат, где-то коврик из салона возьмут, что бы прикрыть что-то. Но что бы ковёр от другой машины так аккуратненько положили, я ещё не встречал.
Так что чувак, может для тебя написанное мною и бред, но этот факт имел место.
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Нда, за грубость извиняюсь. Но в остальном вы меня не переубедили. Ибо, имея очень хорошее воображение, не в состоянии представить себе вышеописанную вами картину
Нравится
Ответить
Ошибался. :) Вы, всё-таки, умеете признавать свои ошибки.
А по поводу "картины"... поверьте, это не единственный случай. :)
Нравится
Ответить
3 октября 2010
Вот видите! Вы просто неправильно интерпретируете слова! Я не ошибался, я погорячился с хамским тоном.
А в остальном моя точка зрения все та же. Ну посудите сами- водители народ агрессивный и даже когда явно виноваты считают себя правыми. А тут "извини брат, был не прав. Зря я на тебя так ПОСМОТРЕЛ" ?!
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Вероятно там где ты живешь - такое не возможно,а я себе такую картину представляю запросто.
Нравится
Ответить
2 октября 2010
Хороший отзыв. Давно интересуюсь этой моделью, может когда и куплю:)) Единственное не понял - почему 24 тыс. у.е.? Ну растаможка 4,5, ну доставка... Просто не встречал на штатовских аукционах этот год дороже 12 тысяч...
Нравится
Ответить
Так купите, привезите и растаможьте. :)
Нравится
Ответить
3 октября 2010
С нашими пошлинами - врядли:))
Нравится
Ответить
Так может с вашими пошлинами 24000 за растаможенное авто, у которого год пробега по РБ, совсем и не дорого? :)
Нравится
Ответить
3 октября 2010
А у нас так и стоят - 22-24 тысчи у.е. Просто думал, что в РБ дешевле...
Нравится
Ответить
У вас стоят, но у них уже пробег по РФ как минимум 2-3года, и стоят они от 25 и выше, при этом пробеги у многих из них такие смешные, что даже в Америке с такими пробегами я этих машин почти не встречал в продаже. А своего, я реально, уже без торга, готов отдать за 22000.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
да томожня теперь не реальная.Брал в 08г.линк т.кар.влез в 700000руб.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Вы смотрели эти авто? они все убитые в основном из под свадеб либо в сопровождении vipов.
В 2008г. искал черный в темном салоне таких вообще в природе мало в основном салон беж.По Росси два было черных а солоны светлые пришлось из америки тащить.так что если в России есть и вам подходит повезло.А если вы в линках не разбираетесь вам вообще тяжело выбрать.Проще из америки аукцион и по VINу пробить по карфаксу или пр.
Нравится
Ответить
11 октября 2010
интересно что думают в Белоруссии ...начнется ли газовая война после нового года как с Украиной или нет...только без обид хорошо...
Нравится
Ответить
В Белорусии надеются на то, что эта осень будет последней. :) Ну а если нам не повезёт, то нас ждёт девальвация нашего рубля, увеличение ставок по шрафам, т.к. мы единственное государство в мире, где штрафы являются статьёй, которая закладывается в годовой бюджет страны. Ну а по поводу газовых войн... Я не думаю об этом. У нас лучший в мире Президент! Вот он пусть и думает об этом. Я ж не перепродаю газ.:) Для меня главное, что бы с пошлинами на авто всё было стабильно и предсказуемо. :)
Нравится
Ответить
12 октября 2010
самый лучший в мире президент..я так понимаю это ваше выражение наоборот..в Белоруссии надеются на то..что эта осень будет последней..это в каком смысле.......а если серьезно у нас тут такая негативная пропаганда против лукашенко..Медведев высказывает публично личною обиду и т.д.постоянно показывают фильмы батька 1.2.3..
Нравится
Ответить
У вас ещё не всё говорят! :) А вообще... это автомобильный сайт, и говорить здесь нужно об автомобилях! Спасибо модераторам за терпение к явному флуду. И мои "сори" за нарушение правил форума!
А политика... да ну её в болото!
Нравится
Ответить
11 октября 2010
да и отзыв очень понравился...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Сильный отзыв.у меня был 2001г и 2004 лонг.машина мягкая до тошноты.как на барже плывешь.но в поворотах после 80 такие крены,что быстро ездить на ней уже не хочется.расход трасса 11-12 при скорости 100-110,по городу 16-18.это если катиться медленно и печально.если педаль прижать,то бензин ест как бык помои.да и не может линкольн при таком весе умещаться в расход рено логана.детский лепет по поводу ,,крутая тачка,брат,, можно услышать только в дальних деревнях.в целом машина неплохая,но не более того
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Мне кажется линк тем и хорош, что за не большие деньги максимум комфорта в езде, естесвенно для тех кому нравится такой стиль вождения.
Нравится
Ответить
Поездив немного на Линке, меняется и стиль вождения. :) Пропадает желание резких движений. :))
Нравится
Ответить
25 октября 2010
У меня Таун Кар 1991 года, белый с бордовой коже. Купил убитого, поскольку понравилась именно эта цветовая гамма) откапиталил движок, заменил пневмоподушки, помпу, шланг высокого давления, регулятор холостого хода, суппорты, бронепровода, свечи, колодки, амортизаторы, гидромуфту вентилятора, стеклоподъемники, антенну, лампы ближний/дальний, лампы дверей и бардачка, л-ду зонд и еще много чего..)
Линкольн воскрес, бегает резво, жрет всего 17-18литров. 92-го по городу. Не продам никогда ни за какие деньги. Это самый дорогой друг. Такого кайфа как от него не испытываешь даже от общения ни с друзьями, ни с девушками, не говоря о других авто))
Счас хочу купить такой же, только черный с кремовым салоном, стильно будут смотреться парой наверное)

Если со временем, в дальней перспективе, ввоз таких машин в Россиию станет совсем невозможен, то я всерьез подумываю об эммиграции. Потому что как в анекдоте: "Вы посмотрите, что это за страна... и что это за машина!" Таун кар это сравнение для меня безусловно выигрывает!)
Нравится
Ответить
1 марта 2011
НЕ ПРОДАВАЙ я купил линк 02г.в. и через пол года радумий не захотел две машины обслуживать и продал линк 96г. теперь сожалею.
Нравится
Ответить
Доброго дня Всем и особенно jurchikу :)
Хороший отзыв про действительно отличный автомобиль, думаю, что правды в нем порядка 90-95%. Про ТТХ почти все 100%.
У меня в давние времена были три Линкольна (два таункара 90 и 95 г.в. и спорткупе Линк Марк 8 95г.в)
Когда появился первый ЛТК 90 г.в он стал моей 15ой машиной и первым настоящим американцем. Предыдущей машиной до Линкольна был Опель Омега 2.5А и 140S500 и удивить меня было по тем временам почти невозможно). Когда сел в Линкольн и прокатился, понял, что надо ехать домой за деньгами))) Был просто потрясен плавностью хода, мощью и шумоизоляцией...Это была трехлетка с пробегом 90тыс км.
Можно очень много написать хорошего про эти машины, приведу один пример: обычно я менял машины раз в полгода максимум в год (к примеру сейчас я уже сбился со счету сколько машин у меня было, но точно более 25) а Линкольн 90гв и впоследствии 95 года у меня задержались почти на 4 года. Надежней и удобнее машины досих пор я не встречал (Лексус LS 460L или 221S500 по комфорту сопоставимы, но ЦЕНА :))))
Про расход я тоже неоднократно спорил (много водки выиграл))) Он действительно по трассе 7-8 а по городу 14-15л, спорт купе по трассе до 100км в час и в 7 л укладывалось, правда уже заправлял ее АИ 95, а не 92 как те модели.
Я уже давно переехал из Москвы в ближайший загород, мне есть где "погонять" (трасса Н Рига)сейчас владею SAAB 95 2л турбо и ауди А8L кватро 310 осликов в предыдущем кузове. Но каждый раз ловлю себя на мысли, что хочется опять Таун Кар и не ездить/гонять/летать , а просто перемещаться в пространстве в полном релаксе.
На этом сайте сидит очень много людей, которым трудно поверить в то что они ни разу сами не пробовали, мой совет, прокатитесь, нет знакомых с такой машиной, попробуйте под видом покупателя это действительно того стоит.
PS меня до сих пор удивляет одна вещь...Все ЛТК в технической части достаточно архаичны (вспомнить хотябы про чугунный ДВС и рамную конструкцию, кстати рама габаритами и толщиной ни чем не уступает раме от Бычка))
В ДВС мало электроники, АКПП 4х ступка тоже из прошлого века даже на ЛТК 2010г.в , но..НО расход топлива при почти 5литрах никто из немцев и японцев меньше со всеми эл-ми прибамбасами сделать не сумел это ФАКТ. Про надежность я тоже умолчу, она просто колоссальная.
Вобщем если все сложится опять куплю трехлетний Таункар или Навигатор, вопреки всем растаможкам, годовому налогу и недоуменным взглядам со стороны.
С уважением, ко всем машиноводам, Alex.
Нравится
Ответить
Добрый день.
Когда в свое время смотрел эти машины, то несколько недоумевал от цен на Таун-кары (от 2003г.).
Они были в цене Навигатора того же года, который выглядит все же более предпочтительной покупкой, чем Таун-кар.
И комфорта там больше будет (пневмоподвеска) и все-таки полный привод имеется и т.д.
Непонятно, зачем при таком раскладе, покупать Таун-кар.
Нравится
Ответить
По поводу комфорта можно поспорить. В Таун Карах тоже пневмоподвеска. Хотя, спорить не буду, Навигатор отличная машина. Но... а почему покупают Лексусы в седане, и не ездят все на GХ? Зачем покупают БМВ 5 или 7-ой серий, а не ездят на Х5 или Х6? Кому-то нужен внедорожник, кому-то нужен комфортный седан. Я, редко выезжая на бездорожье, не нуждаюсь в машине повышенной проходимости. Зачем мне каждый день таскать за собой лишний мост, раздатку? Зачем мне жечь из-за этого лишний бензин, если я этим не пользуюсь? Так зачем же мне при таком раскладе покупать Навигатор? :)
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Да вы правы тоже поймал себя на мысле первый ЛТК 92г.в. пробыл 2 года, теперь у меня ЛТК 2002г.в. уже три года.Остальные авто от Европы до Японцев максимум год, ниссан альмеру НОВЫЙ вообще через три месяца слил.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Мне кажется есть люди которые покупают авто для мнения других, а есть люди покупают авто для себя, имеющих свое мнение.
Нравится
Ответить
Абсолютно верно :)
Нравится
Ответить
Абсолютно прав, на 1000%. Таун это машина к которой хочется вернуться. Езжу на тауне 97г. Как никто тебя понимаю.
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Прям про майбах написали!!! Давно засматриваюсь на такую машинку,катался пару раз. Динамика, кстати, реально так себе. 50тыр на одних колодках?! Срочно меняйте! Да и масло в акпп пора обновить. Сам юзаю только америкосов,было два девиля,вот там 305л.с. действительно метут жестко,но налог...Вообще аа-это неизлечимая болезнь,а владельцы кредитопомоек пускай дальше брызгают слюной,не обращайте внимания.
Нравится
Ответить
Хорошие колодки ( керамика супер) рассчитаны на 70000км пробега. Ещё походят. А по скольку я, помимо машин, занимаюсь и зап.частями к америкосам, у меня всё необходимое есть на складе. Так что как только, так сразу. :) Масло в коробке уже поменял. Я люблю свою машину!
По повду динамики... меня устраивает такая, какая есть. Девять сек. до сотни... не так уж и плохо, для такой массы.
Нравится
Ответить
Кому не нравится Lincoln Town Car прошу проезжать тихо. Японоводы!
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
А как же тойота краун с рамной констукцией и пневмоподвеской???
Нравится
Ответить
Тойота Краун на раме уже давно не выпускается! А то, что выпускается сейчас под этой маркой, кроме названия больше ничего общего с тем Крауном, к сожалению, не имеет. Линкольн Таун Кар, как производился на раме, так и производится.
Нравится
Ответить
Да че вы перед говноводами распинаетесь,объясняете и доказываете!?Они умные сами знают что круче.

Дело не в этом ,дело в том что я купил Кадиллак Флитвуд 5,7л еще больше,мощьней и блестящей тауна.

А таун действительно очень хорошая машина,это меня из за ностальгии по тауну нахлобучило на кадиллу.
Нравится
Ответить
с госномером РБ у нас 3 года не покатаешься по доверенности....замучают доблестные сотрудники ГИБДД. А таможить по ставкам 7.5 евро за куб это просто издевательство, так как машина сразу прибавляет 20ку зелени, по ставкам наших любимых президентов. Наверное из за колоссальной угрозы Линкольна для жизни наших Калин и Приор. Думал , что в РБ еще сохранилась возможность ввоза и нормальной таможни по разумной цене...жаль..очень жаль.
Как вариант покупка б\у из РБ , говорят дороги у вас такие же как на Рублевке с Кутузовским в Москве. Но многоли у вас их продается?
PS Навигатор отпадает, так как в гараж должна влезть еще одна немаленькая машинка.
Нравится
Ответить
Вообще то уже подумываю сваливать в цивилизацию...никаких тебе Тамож пошлин под 200% от стоимости машины, Транспортных налогов под 2тыс евро и бензина в 2 раза дороже чем в США, и ушлых инспекторов, которые даже после выпитого на завтрак кефира тебе мозг съедят по полной.
Нравится
Ответить
У нас Линкольнов вообще мало, не говоря уже про Навигаторы и Авиаторы. Но... поискать можно. Думаю, парочку точно найдёте.
Дороги у нас действительно не плохие. Правда, раньше были лучше. Но... если сравнивать с российскими... у нас немецкие автобаны :))
Нравится
Ответить
В Штатах Таун-Кар 08 года, с пробегом до 30 000 миль, с оценкой не ниже 4,0 стоит около 20 000 $. Плюс услуги-доставка-растаможка 27 000... Вот и получается - в РФ около 1,5 лямов. ИМХО не дорого - Ауди 6-ка в хорошей комплектации столко же стоит, но переплачивать более, чем в 2 раза за растаможку... х.з.
Нравится
Ответить
10 марта 2013
Какой лучше 2-й или 3-й Таун Кар?
Нравится
Ответить
5 марта 2015
Да, правильный автомобиль.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее