Машиной доволен, а на что теперь менять

Купил Навигатор2 в 2006(мод.2003г),ждал когда по таможне пройдёт как трёхлетка. До этого были разные авто и новые и нет, перед Навигатором ездил на Тахо2. Никогда не покупал за границей под заказ и поэтому решил что найду и в Москве .СЧАЗ.С другом который занимается в том числе и пригоном авто, объездил за две недели все площадки. Ни одной реальной тачки, все как спецом дефектные. С рук у хозяев дорого, но одну нашёл, посмотрел, так там на ней братва гарцевала,укатали эту, купили новый с 6 ступ.акп , так на двух и прикатили на показ. Короче выдохся я с этими поисками и дал другу добро на привоз из америки. Ещё что радовало так это оплата авто только по приходу в Котку. Налажено у него конечно всё и тов. эмигрант на аукционе и перегон и таможня. В итоге только через три месяца купили достойное авто и ещё месяц плыла. Авто там конечно полно, но до 30т.миль нет. В общем купили за 32 т.$(там) с пробегом 22т.миль(проверял по кар факсу).

Пригнали, ура. Первое что впечатлило это отсутствие всякого биения на колдобинах на руле, не надо подруливать как на той же Тахо, идёт как по рельсам. Тормоза гораздо лучше Тахи. Подвеска довольно мягкая , в салоне движка не слышно. Понравилась очень высота потолка, на Тахо в шапке не посидишь, да и волосами иногда цепляешь (напрягает, рост 198см). Поменял сразу все жидкости и фильтра, движок перевёл на 5w-50кастрол(чтобы не путаться у меня все авто на нём),в мостах масла разные и это важно(на чирике так мост убил).Шприцанул(2 точки).На мойке замечаю(пока стекло было запотевшим) что на заднем стекле по центру почти нет нагревательных полосок как потом поняли, оторвались вместе с какой-то наклейкой изнутри, заменил стекло. Катаюсь, кайфую .Стало напрягать долбанное американское радио и всякие шумы в салоне, салон то огромный. Короче психанул(шутка) и решил всё тюнингануть. Опять так сказать, обзор рынка. Ценники мамадарагая .Нашёл по публикации о их работе в журнале «Тюнинг автомобилей» контору с молодными парнями из Белоруссии .Поговорили, посчитали, договорились. Делали три месяца+раз в неделю к ним надо приехать(мастерская в Москве). Что сделал(может кому интересно):1.полную разборку салона (как увидел, думал прошай машинка,не собирут) и проклейка шумкой везде,2.Голову-Пионер с навигацией и 7дюймовым экраном и 120ггб жёстким диском+DVD чейнджер +камера заднего вида(можно смотреть на ходу за прицепом).3.На потолок ,на зад, 17дюймовый экран с встроенными лампами посветки.Ну и два усилка и всякие там конденсаторы, провода,динамики, саббуфер.4.Весь салон в комбинированной (чёрный с бежевым)коже+торпеда, алькантара на потолок, на пол новое ворсовое покрытие с ковриками. Короче нет почти голой пластмассы. 5.Ксенон везде и в противотуманках.Удовольствие обошлось в 26т.баков и это почти даром.+решётка радиатора за 780$, спутник.сигналку. Штатную голову и монитор с DVD , динамиками подарил приятелю,он всё легко перепрошил на горбушке и воткнул себе в меркури (типа полицейской). Иногда правда накатывает типа «а нахрена всё это?а потом «а почему нет если есть возможность». Ну поздно метаться,результатом очень доволен.Очень тихо,сюда бы ещё двуслойные дверные стёкла как у мерина.Тут стал слышать компрессор подвески , через неделю сдох. Полностью воздух никогда не выходит, если по другому значит неисправность. Сейчас пробег 147т.км. ,расход бензина 19-22 литра по городу,на трассе 14,на 10т.км доливаю где-то 500гр. масла. Чтобы не иметь гимор с коробкой не стоит постоянно пулять на такой тяжёлой машине, обязательно раз в месяц надо включать передок и немного на нём ездить, включать раз месяц кондей. Масло с фильтром в двиг.меняю через 10т.км.,в коробке и мостах(это перебор) раз в 30т.км.,свечи раз в 15-20т.км.,жидкости раз в два года независимо от пробега, перед зимой, что поменял за это время ( кроме расходников): 1.Вакуумный усилитель тормозов, 2.Реле пневмоподвески, 3.Пневмоцилиндры капота,4.На 130т.км. заменил все аммортизаторы,5.Два раза ремонтировал выдвижные пороги ,один раз датчик и раз закисли силуминевые вставки. На зиму пороги не стоит отключать. 5.Втулки переднего и заднего стабилизатора и стойки переднего стабилизатора. 6.Аккумулятор с клеммой .Блин, что-то мало. Посмотрел по записям, записываю для себя все работы и ремонты в сервис-книжку, а то запутаешься имея не одну машину. Действительно так. Про ходовые качества что писать?Комфортно, доставточно динамично(похрен сколько народа сидит),проходимость предсказуемая,иногда даже удивляла, но естественно не "проходимец" да и не надо это мне.Хочу поменять уже авто, но после Навигатора все какими-то пластмассово-жестяными что ли кажутся. Третий навигатор не нравится своим ретро стилем, буду ждать ресталинга
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 3-5 лет
17
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 октября 2011
А я знаю где диски на него можно купить за 1,5 млн. рублей..Сказать?
Нравится
Ответить
Спасибо,смешно.А меня и штаные(с эмблемой) очень даже устраивают,а уж если потребуются так эммигранты за 3т.$/диск пришлют, вращаюшиеся на месте.Да и под заказ любые изготовят.
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Молодец. Полностью поддерживаю. Я такой же чудак - вкладываюсь всегда по полной - чтобы себе было приятно и удобно. И всегда мучаюсь ища себе замену... После Дюранго тоже долго мучался, скрипел зубами, устал искать...решился на GMC Acadia... Скоро поплывет, поезжу...понравится - напишу...
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Вашей машинки нет ещё в числе объявлений?
Нравится
Ответить
Пока нет.
Нравится
Ответить
Пока нет.
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
А сколько он жрет в среднем?
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
Навик очень нравится, но позвольте не скромный вопрос, какой налог пришел на него за 2011г?
Нравится
Ответить
По-моему ещё не было за 11год, а за 10г. кажется платил 46.000руб.Я уже запутался в этих долбаных налогах, пол года бодался с налоговой, шлют какую-то хрень, базы данных у них всё время летят видите ли.
Вот недавно читал про то что в г.Воронеже за мотор 214 л.с. тов. платит 15т.р. с копейками,а в Грозном 1.500р. и тр.налог на самый мощный порш каен(500л.с.)в Дагестане всего 5.000р.,а в Питере 75.000руб.И как это млять назвать?
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
переезжай в Белгород. 100000 заплатишь. И базы здесь, млять, не летят...
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Это называется большая разница в развитии регионов России, а также в зарплатах рядовых сотрудников. Разница просто огромна к сожалению. Вообще если смотреть статистику РФ, то можно просто офигеть как все хреново. Я офигел, что есть регионы которые еще не газифицированы.
Нравится
Ответить
Ну и причём здесь разность в развитии регионов и тр.налог за порш каен? Это просто заигравание с нац.образованиями и самодурство чинушь.Кстати, газификация кавказа от 98 до 100%, в то время как подмосковье всего от 76 до 82%(по районам).
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Притом, что тариф за транспортный налог формируется в зависимости от уровня жизни в определенном регионе. Насчет газификации если ты заметил я говорил про РФ в целом. А цифры, что привел ты просто абсурдны.... ты их из воздуха взял???Если ты был бы в Дагестане, то заметил, что там работы вообще как таковой нет. И если ты в курсе, то все республики Северного Кавказа дотационные. Вот тебе ответы, на вопрос который тебя так сильно будоражит.
Нравится
Ответить
Да, меня очень сильно "будоражит" чем владелец порш каена(повторяю, а то ты видать не заметил)с кавказа отличается от владельца из питера.И тем более не понятно почему такие халявные ставки тр.налога в дотационных регионах, бюджету видать деньги не нужны,чего напригаться, русские пришлют.
По поводу газификации и цифр из воздуха, все вопросы к господину Миллеру,если интересно сам пошукай в инете.
Нравится
Ответить
31 марта 2012
Петр... один момент такой что на кавказе трубы провели... а газа нет... а в Москве напсиано 98% газификация, а на кавказе местами -10 в жилых комнатах... тянут трубы на 40-50 КМ, главное что б трубы были.. а давления нифига не хватает даже весной и осенью .. а зимой просто нет газа.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Отзыв не понравился, какой-то пустой.Отзыв не о машине, а какой-то тюнинг о машине. Нет сравнений с прежними тачками владельца, их плюсы и минусы. Как ведет себя авто: зима (запуск, движение в гололед, в каких случаях включать блокировки и т.д.). Лето ( греется движок или нет, т.к 5 литров, стук, бряк в салоне, т.к большой, подвеска и т.д.).
За отзыв как о машине- - пара (двойка).
Нравится
Ответить
Автор1.Да, возможно многовато про тюнинг, но про саму эксплуатацию особо и сказать не чего, все обычно, штатно. Отвечу на ваши вопросы.
1.Зима.Заводится всегда без проблем(ниже -32не было) , нагревается не быстро, подогрев и охлаждение сидений воздушное через перфорацию(с фильтром в сидении) как там устроено сам до сих пор не знаю. В гололёд .ну вот как писать? Нормально. зимняя резина(шиповоной на этот размер нет), режим «авто»(сам передок подключается, мягко и очень резво), здорово помогает антибукс(можно кнопкой отключить).Антибукс, есть такая у него особенность, если очень сильно стартанёшь электроника напрочь душит мотор, как при превышении оборотов двигателя. В салоне тепло в любой мороз, инея нет, ни где. Жёстко 4х4 и L можно включать(отключать) только через нейтраль и только НЕ на асфальте(до 30км/ч). При включении этих режимов авто подымается ,по моему, на 7см. Пользовался мало, но когда включал всегда проезжал и по раскисшему полю и по снегу по колено(без подвигов конечно).
2.Лето. Мотор ни разу не грелся, даже в пробках, даже не подымается стрелка. После пуха всегда делаю продувку радиаторов(не керхером, а воздухом, загнутой медной трубкой).Стук, бряк как вы поняли я устранил, а что конкретно «звучало» не понятно, сидения, ремни, резонанс по кузову от подвески. Но даже и без моих изысков авто балалайкой не назовёшь. Подвеска достаточно мягкая, но жёсткость меняется автоматикой и живёт своей жизнью. Становится жёстче при большой скорости и мягче при маленькой и посчитав колдобины, а так же после включения жёстко полного привода. В эту зиму столкнулся с тем что подвеска не всегда сразу подымает, а требует прогрева движка(подмоторного пространства). Оказалась что в правом переднем пневмобалоне(компрессор в него первого качает) скопился конденсат. Надо разбирать, сливать и менять фильтр-осушитель.
3.Сравнивать с другими своими авто вообще не знаю как, да и нет такой задачи.
Нравится
Ответить
7 августа 2015
Я бы лучше газ поставил, канеша... Мдя..вас богатых не понять.. А авто зачетное!
Нравится
Ответить
8 января 2016
согласен насчет газа с Рязанским парнем, однозначно надо
Нравится
Ответить
22 апреля 2019
Здорово написано, интересно! С удовольствием приобрёл бы такой авто
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее