Отзыв о коммерческой эксплуатации Lifan Solano

2.4
25 августа 2017
17 349
Были у отца два сына… Есть у транспортной компании клиенты китайцы. Руководство ездит на Камри, а начальников отделов в количестве 16 человек решили пересадить на машины попроще... Обязательные требования: кондиционер, автоматическая коробка передач и машина китайского бренда. Сотрудники пришли в ужас. Даже кто-то уволился. А нам пришлось заняться выбором подходящего бренда.

До этого опыта коммерческой эксплуатации легковой техники из поднебесной не было. Из всего "многообразия" решили приобретать Лифан Солано на вариаторе. Смотрели Джили Эмгранд. Но дилер не смог найти подходящее количество машин.

Летом 2015 года на стоянке официального дилера Лифан стояли машины 2013 года. Жалкое зрелище: заброшенные, никому не нужные авто на спущенной зимней резине. При розничной цене в 500 + тысяч рублей, нам предложили их забрать за 330-350 тысяч рублей. Белые машины брать не стали. Отмыли их от двухлетней пыли и грязи и увидели ржавчину по всему кузову. В итоге из 50 новых ТС отобрали 12 автомобилей, Остальные авто докупили на вторичном рынке. Поддержанные машины с пробегом 15-30 тысяч км стоили около 300 тысяч рублей.

Никаких иллюзий мы не питали, категорически полагая, что хлопот с китайцами будет много и не все транспортные средства доживут до конца. Чисто визуально машины очень хлипкие, игрушечные что ли. За почти 2 года ТС проехали от 30 до 70 тысяч км. На момент продажи все авто были в строю. Теперь подробности.

Кузов. Металл тонкий. Облокотился на крыло – вмятина. Чуть сильнее прижал капот – вмятина. Мячик попал – вмятина. Попытка выправить вмятину без покраски - трещина ЛКП.

Подгонка деталей: все ровно, пока машины не начинает эксплуатироваться. Передний бампер стирается в стыке с крыльями. Задний бампер наоборот отдаляется от крыльев, образуя дырку с палец. Передняя водительская дверь через 10 000 км начинает царапать порог и еще через 10 тысяч км дотирает его до голого металла. В сервисе отрегулировать дверь не могут. Красят пороги и приклеивают металлические накладки на пороги с подсветкой – теперь стираются они.

Первой весной вылезли рыжики из-под хрома багажника. После второй зимы образовались ржавые разводы снизу с внутренней стороны передних дверей, в стыках порог-крыло, снизу, а также под капотом появилась ржавчина в местах сварки. Багажники массово перекрасили по гарантии. Уничтожение другой ржи стало обязанностей водителей. Двери закрывались плохо с момента покупки: регулировки, проставки не помогают. Передняя оптика замыливается за первые 20 тысяч км. Отполировать такие фары не удается. Противотуманки – расходник: постоянно лопаются.

Внутренности. Как и полагает китайцу, даже спустя два года из машины воняет фенолом. Машина имеет богатую комплектацию, но на деле все какое-то недоделанное, хлипкое. Кожаный салон – дубеющий на морозе скользкий дермантин. Тучный водитель рвет сиденье за полгода-год. Обогрев сидений слабый. Кондиционер работает, но плохо. Дозаправки и замена компрессоров не помогает. Печка работает плохо. Дилер знает, что термостат так работает, но ничего сделать не может. Фурнитура крутилок кондея, музыки и на руле выглядит очень хлипкой, детской. АБС и парктроники живут своей жизнью. Приходится каждый раз напрягаться – сработают или нет. Коробка при включении драйва или задней начинает очень сильно вибрировать. Но в сервисе говорят, что так и должно быть.

Разгон слабый. Шумоизоляция отсутствует. Разговаривать приходится на повышенных тонах. Пассажиры утомляются при длительных поездок.

Подвеска слабая требует постоянного внимания: стаб и стойки меняются раз в 10-30 ткм. Жидкость ГУР, антифриз, тормозуха подливаются по многу и на каждом ТО. Раз в год практически на всех авто замена по гарантии алюминиевых трубок, по которым течет антифриз – коррозия. На части машин перестала включаться задняя передача. Ремонт в виде прикручивания какой-то шайбы делался в клубном сервисе – дилер не смог найти причину поломки и предложил поменять узел в сборе. Ожидание коробки в сборе 2 месяца.

Продажа. Практически все машины продали за 300 тысяч рублей. Авто искали счастливых покупателей откровенно долго: 2-3 месяца. Зевак приезжало много, но даже те, кто хотил много автомобиля за мало денег, уезжали после поездки разочарованными. Портрет покупателя: 80% это любители китайского автопрома, у которых были такие же машины; 20% рискующие оптимисты.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Я бы не стал. Конечно, можно было бы рискнуть за недорого купить навороченную машину. Но Солано на автомате в России больше не продаются. Особых дисконтов представительство не дает. А за 600 тысяч за ТС 2016 года с механикой лучше купить беспроблемный Солярис или Весту.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
48
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2017
Похоже на правду.
Нравится
Ответить
10 октября 2017
"Смотрели Джили Эмгранд. Но дилер не смог найти подходящее количество машин."
И далее:
"В итоге из 50 новых ТС отобрали 12 автомобилей, Остальные авто докупили на вторичном рынке."
Дальше можно не читать.
Нравится
Ответить
27 августа 2017
Совсем нет. Купить за 330-350 и продать за 300, это нереально ликвидно. 2-3 месяца совсем не долго, тем более за такую цену. 5 фото новой машины и ни одной со всем перечисленным. Если посмотреть б/у Solano на Авто.ру то и пятилетние выглядят нормально (те которые не бились), не говоря уже о годовалых. И вообще, кто в здравом уме купит китайца со всем перечисленным за 300 тысяч? Так, что, где-то нестыковка.
Нравится
Ответить
27 августа 2017
Нестыковка в чем? Написано же: машины покупали в основном те, кто ездил на китайцах, и по тем или иным причинам решил купить более свежий экземпляр. Остальные - чистой воды авантюристы. На мой взгляд 2-3 месяц это много. Например, Ларгусы, Солярисы, Камри продавались максимум за две недели
Нравится
Ответить
@Xorek(TAG) а где зазоры в палец на фото ?
Нравится
Ответить
29 августа 2017
Фото правой стороны. Посмотрите зазоры между крыльями и передним и задним бампером. Обратите внимание на зазор между капотом и крылом
Нравится
Ответить
29 августа 2017
Крутить гайки можно круглосуточно. И это не зависит от того - зулус ли вы или поклоняетесь Шиве. Это не приводит к длительному эффекту или искоренению проблемы. Конкретно на этой новой машине бампера регулировали на то-0 и то-30. Двери каждое то. Замена бракованной фары на то-0 и то-30
Нравится
Ответить
29 августа 2017
Вы чего добиваетесь и передергиваете? Я описал конкретные проблемы конкретных авто. Я нигде не писал, что он гавно. Зачем придумывать? Двери провисают и до металла протирают порог. Двери закрываются как на Жигулях. Но если там можно было их отрегулировать, то на Лифане это бесполезно занятие
Нравится
Ответить
29 августа 2017
Зайди к на драйв или Дром. Потом продолжим дискуссию.
Нравится
Ответить
27 августа 2017
Надо начальников отделов пересадить на Камри, а руководство на что-то приличное.
Нравится
Ответить
27 августа 2017
Начальникам отделов купили Солярисы в предыдущем кузове.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 августа 2017
Никто и не спорит. Но нужна была китайская машина
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 августа 2017
Ну нравится тебе китаец, продолжай оргазмировать от этого дела. все эти проблемы писаны-переписаны на драйве, дроме и солано-клубе, а не высосаны из пальца. О том, что это китайский пластилин говорит статистика продаж и машины в наличии аж 2014 года выпуска. Смысла доказывать нет ну ваще никакого. Покупатели просто садились в машину, грустно вздыхали и уходили.
Нравится
Ответить
29 августа 2017
когда у меня была первая машина ваз 21099, я тоже считал ее лучшей на свете. А масло, колодки и свечи поменял в первый раз на 90 тысяч. И ничо... летала, как я считал
Нравится
Ответить
31 августа 2017
Вы так яростно отстаивает честь этого чуда китайского автопрома, это вызывает улыбку. Даже по фото понятно, что машина дно.
Нравится
Ответить
31 августа 2017
Веста точно будет лучше, раза в 2, а солярис в 5 раз.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 августа 2017
То есть ты прямо в это китайское гуано и высираешься небось, в пространство меж треснувшихся швов водительского сиденья
Нравится
Ответить
@Stanley999 по своему опыту пишешь?
Нравится
Ответить
1 сентября 2017
30 медяков , больше нельзя , раскололи твой диплом.
Нравится
Ответить
езжу на машине этой марки, и просто ласточка. Нареканий нет. У меня машина 2012 года, всё работает, зимой жара, кандер в норме, в эксплуатации не дорогая и все запчасти в доступности. Если кому то машина не нравиться, поменяй и не надо всякую чепуху писать!!!
Нравится
Ответить
и про сидения : ни одной трещины, хотя ездят дети и собака!!!
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
И 19 ошибок в двух предложениях.
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
...за рулем :)
Нравится
Ответить
4 марта 2018
За художественность этой брехни 5 баллов. Если б специально хотел охаять любое авто, не смог бы так ярко это сделать. После фразы об увольнении сотрудников из-за "посадки" их на китайские авто сразу стало интересно. И дочитал до конца. Уровень троллинга 80лвл. Идите в политику. Имею личный опыт владения Лифан Солано и вижу знакомых на таких авто. Потому и написал вышеизложенную критику в ваш адрес. Честь имею.
Нравится
Ответить
9 апреля 2020
И по этой причине эти замечательные машины в землю вросли у дилера на вднх. Они специально их никому не продают.
Нравится
Ответить
согласен с автором во многом. кузов гниет. метал тонкий (сын рядом воткнул лопату в землю неудачно, она падая стукнула череном по крылу , вмятина как будто это лом был). антифриз и жидкость ГУРа постоянно доливаю. пластиковые подкрылки(локера) очень быстро продырявились(на ваз питерские стояли, ездил по тем же дорогам 7лет ни одной дырки). печка обдувает хорошо(стекло, ноги, ноги задних пассажиров),но воздух не очень горячий. на парктроник надеяться нельзя. подогрев сиденья только летом чувствуется. проехал на машине более 180тысяч, до сей поры в салоне (хотя и значительно меньше)пахнет пластик. и это все(кроме ГУР) еще у троих моих знакомых, что по коробкам, двигателям и т.д. лотерея, т.е. во мнениях единства нет
Нравится
Ответить
16 декабря 2019
это че за долбоеб писал такой отзыв, я в шоке. Конечно если сравнивать с бмв или мерином тогда даже я бы не написал такой хуйни. За свои деньги охуенный авто, хоть и посерают его. Был у меня до него Логан, вот это ведро дак ведро в котором даже в ноги водителю не дует ни горячий ни холодный воздух и по запчастям дорогущий. А в моем сейчас Лифане реальная африка
Нравится
Ответить
9 апреля 2020
Долбоеб у тебя на лице и в штанах. Профачил ты свою жизнь, от того и злой
Нравится
Ответить
11 октября 2020
Нее долбаеб это ты. лифан ох$^ авто
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее