Ниссан Ассистанс и их партнер РАТ - негатив
Подвел меня этот колхозный тандем во второй раз. Стоит отметить, с Рено и даже Лада РАТ работает более чем достойно.
Первый раз в прошлом году на гарантийном Мурано отвалилась какая-то трубка. Дозвон занимает около часа, оставил заявку -не приехали. Пришлось звонить в представительство Ниссан, ругаться, везти первым попавшимся эвакуатором. Объясняться по поводу завышенных, на их взгляд, затрат.
В минувшие морозы замерз другой Ниссан. Поймал такси, поехал домой, 50 минут дозванивался, составили заявку. Сотрудник Ассистанса предупредил, что заявок очень много, было бы лучше, если я обращусь в стороннюю организацию, а они мне все компенсируют.
В 1:30 ночи мне позвонил сотрудник Ниссан Ассистанс, который предложил приехать к 10 утра. В 10 утра он не приехал, трубки не брал.
Стоит отметить, что мне пришлось брать такси, чтобы добраться до машины, и в минус 30 градусов ждать Евгения. Дозвонился до него в час дня, он сказал, что приедет к 16-00, однако тоже не приехал.
Выяснить, что происходит нам не удалось - дозвониться до Ниссан Ассистанс оказалось невозможно. Мне пришлось воспользоваться услугами сторонней организации. Зарекся обращаться в этот бордель.
19 января мне позвонила какая-то тупоголовая, которая представилась партнером РАТ и предложила застраховаться. А сегодня позвонили из Ниссан Ассистанс и спросили: доволен ли я их услугами. ну я и высказал все, что о них думаю...
Кстати, компенсировать расходы они отказались, сославшись на то, что оплачивают только услуги эвакуатора.