Неубиваемый проходимец

5
23 июля 2010
33 493
Я, человек в возрасте и состоявшийся. Могу себе позволить купить новый автомобиль из салона, но перебрав все что можно и переболев красивыми картинками возвращаюсь в реальность нашей жизни, отсутствия сервиса и дорог. Владею автомобилем 1998 года выпуска с начала 2005 года. Машина прошла 50 000 миль в Америке и 100 000 миль подо мной. Всего около 200 000 км. За всю историю поменял один ионизатор на выхлопной трубе, наконечники, рулевые тяги, ремни с натяжными роликами, свечи, пыльники и еще кое какие детали в передней подвеске. Стоимость деталей копеечная, даже по сравнению с ценами на детали к дешевым автомобилями Ну и резину естественно с маслами и фильтрами меняю постоянно. За то ездить люблю по направлениям. Дорог у нас очень мало, (если их вообще можно назвать дорогами). Бензин всегда применяю 92й.

Готов поспорить с кем угодно, что для Сибири и востока страны машины лучше не существует. Даже новый Лексус хуже уже потому, что у него габариты больше. Припарковаться в городе на место отъехавшего автомобиля на том значительно труднее. Хуже тем, что на автомобиле с такой ценой в грязь по крутым спускам к кромке моря уже не полезешь и в колонне на пикник с друзьями по их следу между двух дубов не протиснишся.

Когда на улице большой минус, или летом когда всякие кровососы готовы сожрать за мгновенье, а до ближайшей избы дальняя дорога, в надежности машины сомневаться нельзя. Никогда в этой машине не сомневался и она никогда не подводила. Ни разу не видел LX-470 поломанным на дороге, Хотя их сейчас очень много.

Проходимость и мощь всегда были в избытке, для моих потребностей. Что в гору, что по песку, что по бездорожью. Ни разу никто не тянул. Ну а на дороге 4.7 литров под капотом, это здорово. Лэнд краузер с таким же мотором почему то даже с места далеко отстает. И экономичный Лексус LX-470 очень даже. На трассе с круиз-контролем и скорости 90 км.ч., расход в пределах 14 литров на 100 км. Для простых предпринимателей, если бегать на расстояния в один конец в радиусе 1 000 км. это очень ощутимо.

Не стоит забывать и про налоги. За свою громадину я плачу меньше, чем многие на легковушках. Ведь у Лексуса при его бешеной мощности заявлено всего 210 л.с..

Если бы TOYOTA оставила производство этих автомобилей для нашего рынка, не задумываясь бы выбрал в автосалоне именно его. Дизайн - на мой взгляд, эти четыре глаза никогда не устареют. Строгость линий без понтов и кривляний. Ничего лишнего и выпирающего. В салоне видно качество во всем и не постарело за 12 лет эксплуатации. Все работает, все на своих местах, ничего не ремонтировали. Немного потерся только руль.

Уверен, что этот автомобиль без серьезных ремонтов проживет еще столько же, а возможно и больше.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Самый лучший автомобиль для России. Москва не в счет. Там он не нужен наверное. Ни попонтоваться, ни применить по назначению.
Минусы
Снят с производства.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
23
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июля 2010
И чего это там ионизатор в выхлопной трубе делал, воздух озоном наполнял? ))))))))))
Нравится
Ответить
23 июля 2010
ионизировaл выхлоп и улучшaл aэродинaмику
Нравится
Ответить
23 июля 2010
+1 )))
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Да оговорился дядько, катализатор/ионизатор. С возрастом такое чаще встречается.
Нравится
Ответить
23 июля 2010
Отдать должное автомобилю. 150тыс.миль - 241тыс. с копейками км.
Машина надёжная, а сколько в городе у Вас ест? Один из авторов, у кого такой же, только новый, написал, что в среднем 23л на сотню, потом, правда, исправил на 22л.
И почему на нём в Москве не понтануться? Тюнинг сделал и всё готово к понту :)
Нравится
Ответить
23 июля 2010
Отзыв серьезного автовладельца о серьезном авто.
Мой сосед 3 года владелец подержанного LX470 (цвет кузова небесный металик). С учетом того, что авто премиум класса, он фаркоп поставил хромированный и катер на рыбалку-охоту таскает и по городу, как фон-барон. С учетом Американского стажа машине 6 лет, сосед и новый LC200 хочет и LX470 его во всем устраивает, т.е. вид вполне современный. Есть в нашем полумиллионнике еще несколько владельцев LX470, тоже надо сказать мужики солидные. 2 года назад сам о таком авто мечтал (12 лет назад был первым владельцем LC80 в нашем городе, потом были седаны).
Хочу предупредить автора отзыва о том, что на этом сайте "крутится" множество агрессивно- дипрессивных шизоидных блогеров, на коментарии которых, типа "отзыв реклама, автомобиль г...о, и т.д. и т.п., реагировать нет смысла, т.к. лингвистический анализ их коментариев говорит о поталогии и неизлечимости .
С уважением, владелец GX460.
Нравится
Ответить
23 июля 2010
А чем LG100 с мотором 4.7 отличается от LX470 по начинке, если не считать пневмоподвеску на LX470? По моему ничем, поэтому и динамика у них должна быть идентичная в теории и на практике. Насчет машины получше (для направлений)-может LG105 как вариант-мосты спереди и сзади+блокировки всех дифференциалов+неплохой дизель. А с мотором 4.7 в городе жрет за 20, у меня у друга был фо-раннер из штатов с таким мотором- динамика достойная, только тормоза говно и жрет много, проходимость на шоссейной резине оценивать некорректно, но меня не впечатлила совсем. А еще у 4.7 ГРМ ремнем зубчатым приводится, что на мой взгляд не айс, гнет ли клапана при обрыве-не знаю.
Нравится
Ответить
24 июля 2010
Движка Лексуса-мощнее...Динамика разная...
Нравится
Ответить
24 июля 2010
И на сколько же мощнее мотор 4.7 2UZ-FE Лексуса соверщенно аналогичного мотора 4.7 2UZ-FE 100 Ленкрузера? По моему у них обоих около 235 сил, у лексуса под американские нормы токсичности даже меньше.
Нравится
Ответить
24 июля 2010
УБИТЬ МОЖНО ВСЁ -ДАЖЕ ТАНК!НЕУБИВАЕМЫХ МАШИН НЕТ))) ДО ПОРЫ КОНЕЧНО))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 июля 2010
Зато ты на новом лохане...
Нравится
Ответить
У него наверно мазда- 3... 2 литра...Слишком борзый...
Нравится
Ответить
25 июля 2010
ты лох чтоль? "Монстр 62"?еще пишит автору скромнее надо быть,купил себе гавно и еще орет тут чето.
Нравится
Ответить
25 июля 2010
62сегодня ваш день..вы оставили какашку под отзывом..
Нравится
Ответить
15 октября 2010
С чего ты взял что она убитая??? Блин, такие на маздах любят кататься
Нравится
Ответить
... новые катализаторы - дорогое удовольствие, думаю, он их просто вырезал и поставил т.н. резонаторы, на LC, до 2001 г., "мозги" это позволяют, первый выпуск, вообще, самый простой и надежный ... я свой продал с пробегом 245т.км.- проблем не было ... для себя сделал следующие выводы: береги коробку - это "слабое звено" (не сама по себе, а относительно других частей машины), разумно экономь на зап.частях и сервисе, будешь кроить - пожалеешь ... за все время была одна поломка: рассухарился клапан в моторе (поршень остался цел), думал, не доглядел: клапаны регулируются шайбами, надо следить за зазорами, а сейчас прочитал, что Лексус отзывает седаны с восьмерками, для замены пружин клапанов, видимо - конструктив, т.ч. лучше подстраховаться ... расход: "под лампочки" заливал 100 л. (стоял доп. бак), хватало ровно на 500 км по Москве ... удачи!
Нравится
Ответить
5 августа 2010
LX470 отличается LC100 не только подвеской и мордой(автосвет,боковые задние форточки на эл.приводах,помягче,задний автодворник,зеркала боковые при зад.передаче вниз атоматом наклоняются,кожа другая,музыка,сзади управление магнитолой,системаVGRX)105-дубовый от 100-ки только морда по городу чистая 80-ка.На топливе можно зкономить поставив газ 47 килорубля и красота 4-е поколение ДЖИТРОНИКа.+увеличиваешь пробег авто(запаска либо на калитку либо в салон боком)запчасти по ходовой от LC100 кроме рулевой рейки (на LX номер заканчивается на 120 VGRD)у моего LX(2003 285т.км) расход по городу(Москва)при +37(ул)на климате+26гр 20-21 литр по трассе от 13 до 15.7л
Нравится
Ответить
3 октября 2010
Отзыв нормальный!Я часто езжу по командировкам на машине, в среднем, за командировку минимум 4500 км. Так вот, кто кричит, что LX470 и LC100 го...но, такие накупят тазиков, гоночных приор, поставят, якобы, прямоток за 1000 рублей и мозги прошьют, и всё, они короли дорог. Пыжатся на них, как в последний раз!Вы бы, уважаемые водители гоночных табуретов, сначала бы себе в голове мозги прошили, может тогда и жизнь у вас наладилась, да и начали бы серьезные машины уважать или на крайняк бояться! А водители "Лоханов", я бы, на вашем месте, отзывы нормальные писал, если вас судьба наказала на "Лоханах" ездить, так вы его и обсерайте, а Лексус и Тайота были и будут лучшими автомобилями, т.к. цена 10-летнего авто 1 000 000 рублей, нужно смотреть в первую очередь на соотношение цены и качества. Так что все удачи и поменьше дураков на дороге!
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
лучшие автомобили-немецкие
Нравится
Ответить
15 октября 2010
Серьезный отзыв о серьезном авто...Респект автору
Нравится
Ответить
10 января 2011
Если такой отзыв на LX 470 1998 года, тогда я не должен переживать наверное недавно приобретенную LX 470 2005 г.вып.-американец.
Вопросs владельцам Лексуса LX 470 :
1. Плюсы и минусы кенгурятника (дуги) вперед и назад ? Стоит ли ставить их?
2. При установке задних диодных фонарей небходима "обманка"-что она из себя представляет ? Функцию знаю , но какова конструкция ?
3. Какую сигнализацтю лучше ставить ? Советуют Меджикар - Шерхан -5 или 7(Ориг Корея русифицированный) правильно ли ?
4. Какое масло лучше всего заливать в движок LX 470 2005года , условия летом до +30 градусов жары, зимой -5- 20 в среднм(резко континенталный) ?Залитое масло чистое , но не знаю что залито.
Машина пришла без серв. книжки и не знаю что лучше.Хотя советуют разные масла.
5. Как часто менять салонный фильтр?
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Доброго вечера! Как владелец LX470 уже 2004 года, ранее 2002 (отзыв Самый лучший автомобиль) могу сказать следующее:
1) Кенгура это ИМХО только минус, так как все что получите это больший расход бензина, вес его + аэродинамическое сопротивление. Считаю ставить не надо
2)Не знаю
3)Шерханы практически все взломаны грабберами, поэтому лучше что-то типа Black Bug Super 5D, Пандора 3700 или 5000, иммо Агент 3+, пандект 600 ИМХО. У самого авторская система.
4)Масло однозначно всегда лил и буду лить 5w40 либо Кастрюль либо Мобил.
5) Салонник меняю на неоригинал (2части) каждые 10тыс.
Нравится
Ответить
7 марта 2011
она мне нравится
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Отзыву 5))) Отличная машина и серьезный владелец. На тему отдельных комментов - иногда некоторые люди зацикливаются на своей жизненной позиции, считая ее единственно правильной. Но жизнь рано или поздно все расставит на свои места. Мир всем!
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
Хороший отзыв. Есть около миллиона денег, брать что-то новое и маленькое не охота, на хорошее {внедорожник} денег не хватит, вот тоже присматриваюсь к данной машине, она десятилетняя намного лучше многих новых, сам пока на мазде трибьют, но надеюсь или 470 или 100 все же возьму.
Нравится
Ответить
Моторы с 100кой одинаковые,а вы ищете что бодрее ездит,ну не клоуны ли??
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее