Наш Lexus, жена назвала «Дуняша»

С рождением дочери, стали задумываться о более вместительном и безопасном автомобиле... После владения SAAB 9-5 сначала начал смотреть в сторону шведов, на Volvo XC90, но углубившись в эту тему отказался...
Пошёл по пути наименьшего сопротивления, в сторону японцев: рассматривал Toyota Land Cruiser Prado 120 и 150 (мне не нравилась подвеска и ощущения в салоне). Ну Lexus GX470 соответственно тоже смотрел. Остановился на Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX470 стал мониторить объявления...мысли о 100ке не покидали уже давно, у друга была...
И вот на авто.ру выходит объявление о продаже LX470 2003г.в. Из США, 2 хозяина в РФ и 2 хозяина в США. Еду смотреть, все устроило, цену сдвинул и в 2019 году взял его за 1100000 рублей.
Автомобилем доволен, и довольна вся семья. Планируем ездить около 5 лет, дальше только LX570
Двигатель: 2uz-fe зарекомендовал себя как крепкий старичек, без vvti в моем случае. Хватает его во всех режимах. И на бездорожье он мощен и на трассе не сдрейфит...Единственный минус нужна «периодически» - у некоторых автомобилей это весь их срок эксплуатации... регулировка клапанов (а она производится шайбами со снятием распредвалов - мало кто берётся).
Трансмиссия: Это полноценный внедорожник, с блокировками и пониженным рядом передач. Все агрегаты сбалансированы. Застрять на нем очень сложно. Единственный просчёт инженеров это «Передний редуктор» он прям слабый, у многих рвётся. Лечится покупкой б/у за 60-80 тыс.руб. Или переборкой своего около 40-50 тыс.руб. С зади мост не разрезной - этим все сказано...
Подвеска: Здесь стоит гидравлическая подвеска (!!!!НЕ ПНЕВМА!!!!) Она очень мягкая, с регулировкой клиренса и автовыравниванием при загрузке...Да много уязвимых мест, либо проводка, либо датчики и тяги положения высоты кузова. Больше в ней практически не Сёму ломаться...Соблюдайте регламент замены масла системы AHC и иногда регулируйте давление в системе и будет вам счастье.
Рулевое: Рулится LX не как спортивный болид, да там есть регулировка жесткости подвески но это не то... машина 3 тонны, какая тут управляемость, он создан доставлять вас из А в Б с максимальным комфортом.
Безопасность: Незнаю что сказать, хоть и знаю что рамные авто менее безопасны (но с небольшой оговоркой с подобного размера и массы автомобилями). Зная законы физики я понимаю что хочу сидеть в более высоком и тяжелом автомобиле, поэтому мы рассматривали LX как образец безопасности для нас.
Салон: Садясь в нутрь ты понимаешь это Lexus. Да ему 16 лет!!! Но это машина... Именно в нем как и 7 годами ранее (у SAAB) есть душа... Прям связь с машиной. Сидения удобные (как кресло в тёплом уголке дома у камина) Все чего касается рука мягкое, просторно, салон прям напитан воздухом. С зади с установленным детским креслом места ещё на два кресла остаётся. ISOFIX тут всего 2шт (центр и с пассажирской стороны). Есть 3 ряд сидений. Багажник как однокомнатная квартира 😂. Коляска и что то подобное влезает не складывая! На дальняя очень удобно ездить!
Кузов: Напомню LXу уже 17 год, и да у них есть болячки, некоторые его ещё не коснулись, но профилактика необходима! Проблемные места это передние крылья, карманы задние под стоп сигналами, задняя хлопушка, рамка лобового. Остальное в принципе норм!
Тормоза: Знаю гуляет миф о ужасных тормозах, дак вот нет!!! Если ездить спокойно (для чего и предназначен этот автомобиль) тормозов хватает за глаза! Только колодки стираются быстрее чем на легковой и все...
Расходы: ну давайте, налог 18500₽. Расход топлива, сразу разделим на Расход БЕНЗИНА АИ92 (этот двигатель без vvti в паспорте 92бенз) Город 20-25 л/100км, трасса 14-19 л/100км. Расход ГАЗа (у меня установлено ГБО 4 поколения: баллон 83литра, редуктор KME Gold, форсунки Barracuda высокоскоростные, мозги Diego G3) Город 22-27 л/100км, трасса 15-20 л/100км.
Скажу так, по расходу в денежном эквиваленте имея ГБО выходит как Subaru Outback.
Установка ГБО даёт больше автономии от заправок, полный бак бензина + баллон газа = более 1000км трассы.
В среднем баллона 83л газа хватает на 400+-50 км.
Вроде бы ничего не забыл, автомобиль с душой, альтернативы ему нет... только LX570...Рекомендую!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Коробка передач, Безопасность, Качество сборки, Цена, Багажник, Мультимедиа, Внешний вид, Шумоизоляция, Проходимость, Комфорт, Подвеска, Надежность, Вместительность салона, Габариты
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Такая старая))),страшно на таком старичке ездить))))это же просто какашка мамонта уже)))
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2020
В том то и дело, что не страшно! Эти старички переживут любой современный выкидыш маркетологов. Этим машинам и 500000км не пробег и 20 лет не возраст... Все зависит от конкретного состояния, конкретного автомобиля )))
Нравится
Ответить
4
Ну пусть не подводит,удачной и приятной езды без проблемной вам). Пусть так и будет, как вы пишете).
Нравится
Ответить
1
8 июня 2021
@Красный универсал я вам так скажу у меня лх 470 2004 года я на нем только масло меняю и фильтры ну бенз понятно . да недавнорадиатор пробил обошлось в 10 тысяч поставил и дальше радуюсь
Нравится
Ответить
1
Чем напрягла подвеска в Прадо 150?
Прадо в эти деньги посвежей бы был
Нравится
Ответить
28 апреля 2020
Задняя подвеска как на аутбеке при пустом багажнике скачет. И сам он по себе валкий и внутри размером поменьше. Lexus и Tlc 100ка этих годов ни чуть не хуже свежих, в некоторых моментах даже надежнее и лучше, все зависит от конкретного состояния конкретного автомобиля...
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее