Надежный донельзя!))

Доброго времени суток!

Хочу рассказать о своем стальном коне! ( араб) отзыв оставляю в первый раз,так что не судите строго.

Владею машиной с 2010г. покупал у близкого друга,имеющего на тот момент кроме этого Лексуса еще 3 машины,пробег на момент покупки 23.000км.

До этого момента катался исключительно на седанах,БМВ 5-7серии,и Мерс Е класса,поэтому сравнивать с другими внедорожниками не могу!

Машина покупалась из расчета того,что предстояло очень много кататься по командировкам из России в Украину и обратно.

выбирал из двух совсем разных вариантов но одинаковых по году выпуска машин,БМВ Х5 и Лексус LX470,по внешнему и техническому состоянию обе машины были идеальны,по цене бумер чуть дороже. Честно сказать,так как я давний любитель БМВ,то больше заглядывался именно на него.

Но зная,что дорог в Украине практически нет ( сам из Украины) то понимал,что если возьму бумер то буду работать только на его ремонт!

Поэтому,скрепя сердцем,выбрал Лексус. до этого,естественно предварительно общался с друзьями и знакомыми владеющими именно Лексусом lx470,а так же с водителями нашей компании где я работаю,на тот момент имелось 5 Лексусов LX 470 2004-2005г. с пробегами от 300тыс.км. до 600тыс.км. однозначный ответ - бери Лексус!!!

И вот я стал обладателем этой прекрасной машины!

Коротко о комплектации: все есть,кроме камеры ночного видения и подогрева сидений,в машинах выпущеных для Арабских Эммиратов подогрев не нужен ))

Первое ощущение после того как тронулся с места,что я не еду а плыву по воздуху,ход машины очень плавный,переключение коробки комфортное,ни толчков ни рывков,это впечатление незабываемое.Сейчас конечно,когда я уже проехал на ней 150.000км.это ощущение чуть смывается..

Что могу сказать,крепче этой машины я не знаю машин! за 4 года эксплуатации и 150тыс.км. пробега по дорогам которые больше похожи на дороги после Великой Отечественной Войны ( трассы в Укр.) по ходовой ничего не делал,все ходит без скрипов и поломок!

меняю только расходники,масло,фильтра и колодки с дисками,покупаю только оригинальные,по цене ориентировать не буду,так как всегда покупал и менял расходники на Украине,но реально обслуживание не дорогое,в разы дешевле,чем БМВ!

на 150тыс.компьютер показал,что нужно поменять ремни ГРМ,поменял вместе со всеми подшипниками,все вместе с работой вышло около 400$

да,2 года назад установил ГБО 4-е поколение голландской фирмы Принс,установили балон на 93 литра,вместо запаски (запаску приходится возить в багажном отделении,кроме того в машине есть два бензобака (95 и 40 литров)

расход по городу (Москва) около 22-25л.с учетом пробок,по трассе с хорошим покрытием 14.7 - 15.7 литров бензина при скорости 110-130км.ч

Машина легко набирает скорость и я частенько езжу со скоростью 150-180км.ч. на мой взгляд машина управляется очень достойно на таких скоростях,конечно в повороты на такой скорости не вхожу,но при 130 км.ч. достаточно комфортно входит не в слишком крутые повороты.

..что еще могу сказать,в который раз за мой,наверное не самый лучший и полный рассказ об эксплуатации этой машины, машина действительно очень надежная и не дорогая в обслуживании!

Полюбил ее за это и менять на другую пока не буду и не хочу,все полностью устраивает!!!!

P.S. хотел загрузить фото,но почему то через гаджет не грузятся :(
Уточнение
Хочу уточнить по поводу пробега!

основной пробег,а это тысяч 110-120 я прошел за первые два года владения данной машиной,остальной пробег был накатан в обычных условиях,в основном это город,но и трассы бывали,но не так часто как ранее..
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,невероятная надежность,недорогое обслуживание,неприхотливость...
Минусы
наверное,только расход топлива.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
49
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2015
Отличный авто, коллега! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
Да, авто супер, но вот ГБО.... меня как бы сказать-расстраивает чтоли;) Удачи на этих непростых дорогах.
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2015
А чем расстраивает ГБО? Автор отзыва ездит много, окупится ГБО достаточно быстро, а дальше только экономия будет. К тому же, при необходимости, какой жирный получится запас хода: 2 бака бензина - 40 и 95 л и газовый баллон - 93 л, итого проехать можно без дозаправок около 1500 км, если считать расход по трассе в 15 л на 100 км :-) Красота.
Нравится
Ответить
2
10 апреля 2015
да нафиг нужен этот колхоз с ГБО автор за 5 лет проехал 130 000 км.. ОБЫНЫЙ пробег. Весь цимес этой тачки в том числе в ее древнем ЖРУЩЕМ кондовом моторе. Лей себе бенз и лей. Тем более что ценник на такой авто 2007 года не для нищего человека
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2015
тем более в 2010 году! 3-4 ех летка была.
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
тьфу 150 000 тыщ за 5 лет это по 30 000 км.. в год. Все равно это не 50.. ну экономия есть наверно раза в 1,5 но хз... такая ли она нужная? на бензе надежнее имхо
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
Ну хотя бы тем что с газом надо возиться, не везде есть, потеря в мощности, непонятно сколько залили и сколько конденсата в балоне+безопасноть. Т.е. новое оборудование безусловно безопасно, но за ним следить надо. И конечно это личный выбор каждого!
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
на ГБО расход чуть больше,в районе 17 литров по трассе!
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
150тыс.это лично мой пробег,без учета пробега который уже был на машине! Вы просто не знаете,по каким дорогам этой машине приходилось ездить ))) расстояние в 480км приходилось ездить по 8-9 часов,средняя скорость по компу 65-70км.ч. и это трасса
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
ГБО я очень доволен! в системе каждые 10.000км.делаю ТО,трачу на это 50$,кроме того на систему 4 года гарнтия! на Украине каждая вторая заправка газовая,в России конечно с этим хуже дела обстоят,да и газовую систему Принс,мало кто берется диагностировать при случае,удивлен тем,что газовщики говорят,что эта система слишком дорогая для Мск и МО,поэтому ставят в основном более дешевые..
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2015
если газ не мешаный,то я не скажу,что есть потеря в мощности,иногда создается впечатление,что и более резвая становится,чем на бензине! при объеме двигателя 4.7 литра,сложно почувствовать разницу!
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
я не считаю себя нищим человеком,но и лишнего тратить не хочу! 3 недели назад был на ТО,чистил газовые форсунки,увидел там картину,приехали на установку ГБО,две совершенно новых машины,Мерс гелик с объемом 5.5 и Рендж Ровер,салоны еще в пакетах были...
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2015
надежней когда,то вовремя делаешь! кроме того,если что то произойдет с газовой системой,поломка,то легким нажатием на кнопку,легко переходишь на бензин ))))
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
Согласен!!!
Нравится
Ответить
12 апреля 2015
Пользуйтесь газом пореже - клапана просаживаются из-за более высокой температуры сгорания. Я не один мотор перебрал после гбо. На обучении в Рено (не в России) я сравнивал гбц для газа, установленные на заводе, и бензиновые. Они разные. Так что каждый выбирает для себя: экономить на газе и тыщ через 100 замена гбц или чуть больше платить за бензин.
Нравится
Ответить
я на газе 230000проехал и ничего делать не надо было,снимали голову цпг в поряде,но на газе плюсом масло и свечи не так засераются
Нравится
Ответить
Нет там потери мощности при обычной езде
Нравится
Ответить
1
Соглашусь, 165ткм на газе, никаких проблем с двигателем нет.
Нравится
Ответить
24 июля 2015
Так при обычной езде и 100 лошадей за глаза
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
согласен с Вами полностью!ценник как на новое авто!! и налог не детский!!!!
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
тут Вы реально врете!!!ПОКАЖИТЕ ХОТЬ РЕАЛЬНО ОДНОГО СУДАКА который на такие авто поставит газ????? и еще!!!ЛЮДИ ПОКУПАЮЩИЕ ТАКИЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ АВТО НЕ ВЫЕЗЖАЮТ С САЛОНА С ПАКЕТАМИ НА СИДЕНЬЯХ!!!! ПОВЕРЬТЕ НАСЛОВО!!!! это не ларгус купленный в кредит!!!!
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
ВЫ не боитесь со своим газом попасть на кап ремонт???
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
ДАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЕНО НА УКРАИНЕ!!!!В РОССИИ РАСПРОСТРАНЕНО ДРУГОЕ! ДАЛЕЕ ЕСТЬ ГОРАЗДО ДОРОЖЕ И НАВОРОЧЕНЕЕ!!! ЧИСТО ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ А НЕ СОВМЕСТНО С ГОЛАНДИЕЙ. марку писать не буду дабы не думалось что рекламирую)))все есть в инете
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
ребята-ставьте свои джипы на метан..пару баллонов на крышу- штуки три под днище. экономия адовая..у меня друг на 140 кузов поставил
Нравится
Ответить
30 декабря 2016
и ботинки в бахилах
Нравится
Ответить
28 сентября 2017
У нас в кампании друзей вот какие авто: Тундра LX-570 TLC-200 LX-470 Первые два авто брались НОВЫМИ с салона На всех установлен газ - довольны все... И пробеги у всех за год - по 100 тыс. в среднем ... Никаких проблем с ДВС. Костя на 200-ке вообще мильён накатал и решил ДВС из-за прокладки (Потел малость) разобрать - мастера не поверили, что такой пробег !!! Износ деталей отсутствовал!
Нравится
Ответить
27 марта 2019
@Retrokommers
Нравится
Ответить
27 марта 2019
@SVВладимир
Нравится
Ответить
27 марта 2019
@Сем_777
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
2007 года.. для этой машины 7 лет - считай только обкатку прошел. Фото надо.. Расход чего указан? Газа или бенза? Но вот ГБО.. ну ни к чему оно на нем. Приятно заправлять такую машину.
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2015
указан расход бензина! на газе,литра на 1.5-2 больше
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 апреля 2015
дальше только октавии
Нравится
Ответить
11 апреля 2015
Ну просто тут какую машину не описывай,как её не хвали,если это не октавия то машина хлам,и автор сделал не правильный выбор и переплатил деньги
Нравится
Ответить
Да, подтверждаю назойливые "троли-шкодники" демонстрируют завидное постоянство и поразительную бессмысленность.
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
А что шкода нормальный авто правда в тоже сегменте что и приора
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
Ваш папа правильно говорит!
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
Правильный выбор.
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
Скоро владельцы октавий прочитают и напишут тебе, что ты не ту машину выбрал.
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
а-ха-ха
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
я вот тоже не пойму почему владельцы Октавий во всех коментах присутствуют
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2015
зачёт коментарии,просто убил))))).+1
Нравится
Ответить
9 января 2016
Отличный коммент, смеялся долго!
Нравится
Ответить
18 июля 2016
ахаха ржу!! автор респект
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
раньше были маздоводы сейчас октавиводы!!!!))) обратите внимание на дорогах, что не октавия то сумашедший))) на мазду ценник взлетел они на октавии прыгнули..... скоро на ларгусы пересядут
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 апреля 2015
Лексус хорош именно тем, что редко ломается, дешев и прост в обслуживании. Что веселого в других машинах? Ну если, конечно, у Вас М5 или 911GT3 или что-то похожее, то тогда я с Вами согласен; лексус - "мегаскучноват". И да, они с тойотой и стОят, в принципе, одинаково. Разница в 400 000 при цене машины около 3 000 000 (в 2012) не принципиальна.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 апреля 2015
15,5 но езжу как пенсионер. бензин 95 масло 0W20 SN. Лексус берут из-за того, что в России нет: - либо прадо с V8; - либо крузака с 5,7
Нравится
Ответить
1
авто должно быть надежным! и в этом равным японцам нет! у европейцев( Шкода фв и др ) одноразовые моторы!
Нравится
Ответить
11 апреля 2015
вся экономия на ГБО вскоре потратится на ремонт поршневой. У товарища был lc-100 тоже араб после установки ГБО проездил он немногим более двух лет и ДВС на капиталку повёз) по началу он конечно был очень доволен тратами на заправку но в итоге... Сам езжу на lc100 4.2tdi вот на нём экономия город 12-16л. трасса 8-12л. (как ехать) к топливу ОЧЕНЬ не прихотлив ,а так конечно lex комфортнее будет но к сажелению дизеля не ставят в них.
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2015
дизель, конечно, хорошая вещь. Только он очень чахлый. Сам хотел дизель, но прикинув, что поломка любого из компонентов системы впрыска или наддува сведет на нет всю экономию, выбрал бензин. Да и вонь от соляры.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
11 апреля 2015
да,tsi рулит,с цепью,масложоро
Нравится
Ответить
11 апреля 2015
tsi- это цепь,маслоотдел
Нравится
Ответить
12 апреля 2015
машина хороша,на дальняк самое то,да ещё и не ломается,вообще класс.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 ноября 2015
а у тебя че за машина , богатей , на себя посмотри - выпендриваешься !!! человек по средствам живет и ездиит на лексусе , на бенз денег в два раза больше уходит , и что из-за этого не ездить на такой машине , нееее автору респект !!!!!
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
и соответственно и налог и.т.д газ на данное авто не актуально из за поломок двигла)))
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
150 000 км не пробег для Лексус. Газ????????? очень спорный момент.
Нравится
Ответить
20 августа 2016
Покупал себе такой исключительно в момент наступления кризиса,дабы вложить деньги и не потерять их в последующем,как это происходило с другими машинами-бмв,порше и мерседес. По началу даже садиться в нее не хотел,но когда проехался,то ощутил удовольствие от вождения-это не бмв Х5 е53 и не порш каен 955,на которых я до этого ездил-это фмлософия комфорта,уверенности в надежности авто,его не дорогих деталях,не дорогом ТО,неприхотливость к маслу и бензину.Псле 20 тысяч на бензине-установил гбо ЛОВАТО с баллоном 130 литров в багажник.....вот думаю...почему я раньше этого не делал,на газу проехал 25 тысяч за пол года,каждые 10 000 ТО на газ и на авто(масло,фильтры и т.д) и все....все. Сел покататься на каен турбо с 521 сила.....бешеный аппарат,мотор сумасшедший-носит его как пушинку этот кузов(955 рестайл),НО бабки жрет на один только бенз по 2 рубля в день ,масло подливать приходится недешевое и колодки сжирает очень дорогие быстро и за месяц набегает приличная сумма,какую я на лексусе за год не трачу) Хотел было поменяться,но вовремя голова включилась)
Нравится
Ответить
1
23 мая 2017
Здравствуйте ТОВАРИЩИ!!!! Читаю комментарии и удивляюсь - негатив про газ пишут те кто НИКОГДА им не пользовался !!! Езжу только на газе - уже 4 авто !!! ауди 100 лексус 300 (2005г.в.) БМВ 525 (1996) БМВ 530 (2008) Лексус 350 -(2007) У всех авто пробеги были большие в основном по трассе (кроме последнего) Ребята ПРОБЛЕМ С ГАЗОМ НЕТ!!!! А если у ВАС нет опыта - засуньте свое мнение себе в ..... в бензобак))))))))) Потеря мощности есть, но с моторами более 200 сил чувствуется только при гонках с "ровесниками" или "спорткарами"
Нравится
Ответить
1
23 мая 2017
Забыл.. Еще Санта Фе был на газе... ИТОГО 6 авто!!!
Нравится
Ответить
1
31 октября 2018
Всем доброго времени суток. Никогда, ничего не писал, но когда увидел его реплику о езде на газу, ржал как слон))) Уважаемый, температура сгорания газа, выше нежели у бензина, к тому же у газа нет смазочного элемента, который есть у бензина (это на пальцах объясняю). Лично у меня на Лексусе клапана прогорели менее чем за год!!! Никому, никогда не советую ставить газ и убивать машину!!! То, что уважаемый сэкономит на газу, забьет позже в ремонт после использования газа))) Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
26 октября 2019
Какая нахрен у бензина смазывающая способность????!!! Бред не гони, при переходе на газ надо прошивку корректировать на опережение зажигания и смесь!!!
Нравится
Ответить