Мнение пересевшего на сЛексуса LS на LX

С 98 года на S-классе. Мерс 140, 221, последний - Лексус LS. Когда-то в 90-х был Крузер -80. Но это было давно.

По порядку. Купил в Апреле LX , бензин, полная комплектация на 20 дисках. Продал в июне. Пробег 1600 км.

Проблемы машины, как вижу их я.(Есть и плюсы - реально красивая (не те "чемоданы" задних фонарей , как были раньше, безопасная и т. д.)

1. Тупая динамика разгона + слишком задумчивая. До режима спорт - машина не едет. Её затупили.

2. Машину нельзя опустить ниже (сама поднимается при скорости 30-40 км в час)- а мне по городу так высоко ездить не нужно. Клиринс и так высокий.

3. При томожении - "бьешь" поклоны, при старте - машина слегка приседает назад.

4. При поворотах голову мотает (в повороты заходит в раскачку. Режим "спорт" картину не улучшает.) Курсовая устойчивость - гуано.

5. Управление рулём - гуано. Очень тяжело руль крутить. Вплоть до того, что при торможении при попадании даже в небольшую колею - руль выкручивает то влево, то вправо и его нужно держать. (На RX жены- руль крутится одним пальцем а на LX тяжело и это при одинаковых- 20-х дисках).

6. Места чтобы положить вещи (очки, права, карточки и т.д. нет совсем! В салоне посоветовали класть в холодильник. Говорят, так многие делают. На фиг мне холодильник под рукой такого размера(когда продал- ребятам 3 бутылки минералки в дорогу положил)?. Можно было бы ещё засунуть. Достаточно было бы на 2 бутылки 0.33. и место для нужных вещей.Или хотя бы место под отодвигающимся подлокотником бы предусмотрели.

7.С места для подзарядки телефона - телефон улетает (см п.п.3) (так как полочка сделана горизонтально. (В RX полочка с наклоном и телефон не летает по салону. Вывод - машину делали разные группы конструкторов не в пользу группы LX)

8. Электронное табло само переключается на режим - карты (не успел выяснить - почему).

9. При езде сзади какое-то тарахтение. Оказалось сиденья бьются друг об друга!!! На рамном внедорожнике!!! Одна часть об другую. Думал не защёлкнулось- нет так сделано.

10. Пневмоподвеска гадко отрабатыват даже маленькие кочки и люки.(не придераюсь) Понимаю, что не представительский седан, но всё-же. . .

11. Задняя дверь открывается с пульта только если разблокированы все двери. + ещё одну кнопочку для именно её блокировки поставили. Поэтому открыть багажник - это целый квест.))

12. Ну и мелочь - Отсутствуют доводчики. Ренж -Р , ставит например. . .

В заключение хочу добавить ещё один плюс , чтобы выправить общую картину(для любителей LX на десерт)- быстро продалась. Почти за цену покупки. Так как очередь.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
109
Комментарии96
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 июня 2016
Робот, тебя что, перепрошили?))
А где же дифирамбы шкоде?)))
Нравится
Ответить
Очкует "крутых парней", напишет какой-нибудь гон, вычислят по id, приедут на квартиру и конец троллю)))
Нравится
Ответить
22 октября 2017
Машина прошлый век.
Нравится
Ответить
1
21 сентября 2020
Она просто для возрастной категории 50+. Лично меня привлекает надежность( что и является определяющим). Устал ездить в сервис. Хотел услышать комментарий без оглядки на цену . Что лучше взять 570- 2017года либо что-либо другое. Город-50%, трасса-30% , говно-20%.
Нравится
Ответить
17 июня 2016
Да вообще за такие деньги должна быть более крутая тачка, а по факту ЛК200 с другим шильдом.
Нравится
Ответить
1
Наверное соглашусь.
Нравится
Ответить
2
20 июня 2016
НЕ соглашусь. Тогда все седаны одинаковые с разными шильдами?
Нравится
Ответить
1
18 июня 2019
@Андрей вы хоть раз их видели вживую?)))
Нравится
Ответить
7 августа 2020
@Андрей
Нравится
Ответить
Формально, глобальных недостатков LX из перечисленного в отзыве не увидел.
Скорее всего, автор просто купил автомобиль не того класса, который ему ближе по запросам. На что пересели в итоге? Это многое прояснило бы.
Нравится
Ответить
3
Само собой. Кому минус - а кому плюс)). Например у меня друг охотник из Иваново. Ему по тем дорогам ниже опускать и нужды нет. У каждого свои предпочтения. Просто думаю, что в машине за 6.7 млн. телефон не должен летать по салону и т..д. Стоила бы она в 2 раза меньше - да пусть летает ! Хотя в RX -е как раз этого и нет. ))) Планирую Мерс 222. Удачи вам на дорогах!
Нравится
Ответить
1
Будете у дилера Мерседеса - сядьте в G63 AMG. Я там вообще места не нашёл для телефона (пусть бы и летал, но даже положить некуда). Это так, для примера, вспомнилось.
Спасибо, взаимно! ))
Нравится
Ответить
2
18 июня 2016
Пожалуй плюсану, на что пересели после 570 ???
Цвет кстати вообще не очень ((((((( однозначно не для этой машины, для RX может и не плохо было бы ...
Нравится
Ответить
2
Цвет - Очень сложный и глубокий. Смотрится благородно. Это не просто серый. Фото всего не отражает. Он как ртуть , но при этом "хамелионит". Возле кирпичной стены или на закате например, имеет тёплый оттенок. А вообще - холодный.
Завтра собираюсь брать Мерс 222 (не сочтите за рекламу. Т.к на 221 у меня на 17 тыс 2 раза коробку по гарантии меняли, после чего я его в салоне и выставил на продажу) На тестдрайве на прошлой неделе попробовал. Пока в восторге.
570 когда заказывал (декабрь15) - не пробовал, как как был после аварии поломанный. Понятно, что "не глядя" такую машину заказывать не стоит. . . )) Вот и не сошлось.
Нравится
Ответить
1
20 июня 2016
Здравствуйте! По поводу динамики: вы мало проехали на не обкатанном авто, авто не для динамики! Высокий клиренс и посадка всегда в городе плюс. С кренами при торможении и ускорении, курсовой устойчивостью согласен, но авто именно этого класса себя так ведет. Все остальное написанное мелочь, не заслуживающее внимания. Этот авто привлекает только по причине бесконечной надежности и удобства передвижения везде. С мерсом смысла нет сравнивать. Сам стал 5 дня назад владельцем данного авто. Счастлив, что именно взял то, что мне нужно было после GX460. Перед покупкой таких авто 50 раз подумайте и 30 раз тестдрайвтесь ! Чтоб бабосы не сгорели зря и не писать глупости по телефономестам и полочкам. Или купите квартиру и сдайте -может так вам будет счастливее. Или возьмите шкоду с водителем. Но я лучше поезжу на таком авто и лишний раз покайфую и наслажусь жизнью. (Я не менеджер автосалона).
Нравится
Ответить
Вот и менеджер салона сказал, что обкатать нужно. Я не сильный автомобилист, но последний раз слышал советы по обкатке, когда покупал советский авто в начале 90-х. Другие в обкатке не нуждались. Купил Мерседес 222. Его вроде тоже обкатывать не нужно. Квартира мне не нужна. А по поводу счастья. . .- первые джинсы во времена СССР, подняли уровень счастья на недосягаемую высоту! Перебить пока не получилось. Думаю, что даже Ваша Шкода с водителем не поможет.)))) А Вам я желаю удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
2
23 июня 2016
Доброго времени суток!
По поводу обкатки: даже новую жену надо обкатывать)))). Все детали авто в любом случае притираються. Это физика. Даже если это Бентли мулсан. Шкода с водителем, тоже, счастья очень дополняет- проверено (после спиртяжки..., детей отвезти, тещу...). Джинсы в молодости для меня было недоступно вообще, но новым кросовкам я был больше рад, чем за авто. Вы правы!!! Я тоже желаю Вам счастья! Не забывайте делиться с другими!
Нравится
Ответить
9 августа 2016
Езжу 3 ий мес. Расход топлива упал на трассе до 8 литров при спокойной езде до 120 км ч, в городе 14л. Адаптивный круиз контроль (машина может вообще даже остановиться за впередиидущей авто при его полной остановке) , фары дальнего света с функцией автоматического переключения, распознавание дорожных знаков, лексус-консьерж -просто кайф! Для телефона -беспроводная зарядка, с полочкой-самое то! Сзади никакие кресла не скрипят. На трассе если ввалить в режиме спорт + - получишь то, что хочешь. Курсовая устойчивость-для рамного авто свои особенности, при движении знать надо. Для формулы 1 -свои правила, для танка -свои. Навигация-нормальная. Пока я доволен покупкой. Взял то, что мне надо было.
Нравится
Ответить
10 августа 2016
Дизель?
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
Наверное каждый ищет тот отзыв который его устраивает. Ваш видимо именно то что я искал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я с 2009 по 2015 проехал на LSполный привод. Никаких нареканий! Всё на 5 баллов, кроме как на 70 тыс две пневмоподушки поменял (Лексус потом признал, что с пневмами - это их недоработка была.)
Нравится
Ответить
9 августа 2016
Ездил я на нормальных машинах, только они ненормально ломались и жрали бабосы как ненормальные... Тойота все исправила представление о нормальных машинах. Спасибо им!
Нравится
Ответить
Вот никогда не понимаю слово - управлялись.... Это рулем крутить туда-сюда? Что делать то нужно? Ну еду я по прямой, а дальше? На 160 км ч в поворот зайти?
Нравится
Ответить
Начинал с Ауди-200, потом Ауди-80, Ауди-S4 турбо-кваттро в 45 кузове.... далее для меня Ауди умерло. Потом W-Шаран, Мерседес Вито, Гелендеваген. Вольво ХС90 была. Спокойствие в жизни пришло с покупкой ТLC-Прадо и далее TLC-100. На сервис - только ТО. А езжу я по Новорижскому шоссе и Кутузовскому пр-ту где руль всегда прямо. Как-то так)))
Нравится
Ответить
Вот я и смеюсь... Пежо.... А у зятя БМВ Х5 двигло 4.8 - насос для откачки денег, такая по определению не нужна. Ездил на ней... легкая, пуляет, но - не впечатлило, может как раз из-за ее легкости. Из воспоминаний: в 90-х большое впечатление осталось от Лексуса GS300, еще от 220 Мерса, когда он только вышел. Вот ниже "4863215" правильно написал.
Нравится
Ответить
Разные требования к автомобилям. У нас в гаражах снег никто не чистит, выезжают только внедорожники. В деревне я на участке снег тоже не чищу, только у ворот, далее утаптываю снег колесами. Да и парковка зимой на работе без проблем. Вот оно, какое у меня удовольствие))) Все люди разные: кто-то по экскурсиям, а кто-то на пляже лежит, один вино пьет, другой - виски.... кто в горы лезет, кто на глубину ныряет... кому киску усатую, а кому собачку волосатую! Пусть каждый найдет свой автомобиль и будет счастье!
Нравится
Ответить
1 марта 2017
BRZ это Subaru
Нравится
Ответить
10 января 2019
@Фиолетовый универсал самый лучший комент) спс за хорошее настроение
Нравится
Ответить
8 октября 2019
@Докукин Алексей o
Нравится
Ответить
20 июня 2016
машина хорошая,просто не ваша. эргономика не его конек это да. человек купивший лексус не может купить противоскользящий коврик чтобы мобильник не летал-не положено. валкий не едет не рулится не тормозит все это правда,только это норма для больших рамных внедорожников. в лес и по серьезному бездорожью она поедет и проедет очень далеко и там где волки гадить боятся она поедет а вы нет потому что жалко,а для чего платили за понижающий ряд блокировки и прочие внедорожные атрибуты. огромный дорожный просвет в городе не нужен-тогда не нужна рама и много еще чего тогда нужен паркетник лучше немецкий или англия-бентли разродились на паркетника. такая машина нужна тем кто любит комфорт и никуда не торопится,владелец такого лексуса хочет всем показать что уже везде успел и в жизни все получилось. в плане надежности немчура позади. кто то говорил что лучше плохо ехать чем хорошо идти,или хорошо ремонтироваться знать сервисменов в лицо и поздравлять ежегодно с днем механика с помощью смс.
Нравится
Ответить
Насчет внешней привлекательности поспорил бы, старый LX ИХМО лучше.
Этот какой-то мультяшный, не серьезный, "глам
Нравится
Ответить
1
Но люди берут, ибо топовый Лексус, другого нет
Нравится
Ответить
Коврик клеить некуда.)))) "владелец такого лексуса хочет всем показать что уже везде успел и в жизни все получилось" - Не поддержу.. Для меня машина - средство передвижения. В остальном согласен.))
Нравится
Ответить
23 июня 2016
Ну тут уж на вкус и цвет... Кто то Гелик берет и дизайн очень нравиться, а по мне уазик только мощный надежный и немецкий. И с годами его никто не меняет особо этот дизайн. А в Лексусе да, чуток перегнули с гламуром спереди особенно, в остальном то норм.
Нравится
Ответить
23 июня 2016
В любом случае машина статусная и представительная, как ни крути. Арабские шейхи на таких по пустыне гоняют, по слухам.
Нравится
Ответить
Для пустыни - идеальный вариант (с большим холодильником)))).
Что интересно - в Эмиратах на сафари по пустыне- на 100% - только 200 Крузеры (тот-же Лексус).
Нравится
Ответить
Гламурный шо пипец и сзади тоже
Перемудрили
Нравится
Ответить
25 июня 2016
Да для их рынка в комплектацию не включают подогревы зеркал сидений и т.п.
Нравится
Ответить
17 мая 2019
на счет 100% крузеров ты врешь. есть и ниссаны и секвои и т.д.
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
@Ilia_2015 все верно!)
Нравится
Ответить
21 июня 2016
бл....ь откуда у людей столько денег...
Нравится
Ответить
1
Покупал на предприятие (надеюсь станет легче)))).
Нравится
Ответить
23 июля 2017
бюджетники
Нравится
Ответить
1
27 октября 2018
Нужно делать людям что то полезное(Естественно не бесплатно). Только реально полезное, а не дичь какую-нибудь в 3 дорого впаривать. И чем большему количеству людей ты сделаешь полезное, тем больше у тебя будет денег! А если ты получаешь мало денег, то и польза значит от тебя для людей маленькая.
Нравится
Ответить
ездил некоторе время на лексус РХ, сдавал в сервис и дали подменный ес350, поездил на нем - нет кивков при движении в пробках вообще, это было так удивительно. Продал РХ и пересел на тойоту авалон, авалон - аналог ЕС но комплектация попроще и подешевле, просле продажи РХ денег хватило купить авалон и еще и осталось. Через года 3-4 захотелось опять внедорожника, но оказалось на всех доступных внедорожниках кивки так и остались. Пробовал Q7, LX, RX, LandRover, Секвою. Кивки были слабыми в спорт режиме, ну и еще на тауреге и порше их совсем небыло заметно. Так как в пробках стоял каждое утро, то поменял авалон на лексус ЕС и иногда мечтаю о внедорожнике как о второй машине.
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Будь добр - расскажи пацанам - как подняться . Есть начальный капитал, есть бизнес, но что-то не прёт последнее время. На чём сейчас бабки поднимаешь ? Если чиновник, то тут все поймут, дальше объяснять не надо, а если бизнес то намекни какой, конкурентами не будем :) Из разных регионов ведь.
А в целом мне нравиться LX. Ездил на Камри, LC Pr, Тойотовские экземпляры очень надёжны... Думаю Лексус покачественнее будет. Ну это в будущем. :)
Нравится
Ответить
30 мая 2017
что есть "кивки при движении"?
Нравится
Ответить
1
25 марта 2019
@Ale-Alexandro Alexandro Что за РХ?
Нравится
Ответить
25 марта 2019
@Ale-Alexandro Alexandro ес это что? Вы о чем пишите?
Нравится
Ответить
7 августа 2020
@Евгений
Нравится
Ответить
4 июля 2016
Что взял вместо LX???
Нравится
Ответить
1
4 июля 2016
Уже прочитал!
Спс
Нравится
Ответить
3 августа 2016
Заказал отцу такую (только дизель), уже вторую. Сам езжу на ягуаре и от ЛХ не в восторге... НО эта машина не доставляет никаких хлопот, она просто не сломалась ни разу за 130.000 км., даже подшипник ни один не поменяли. В целом, не плохая машина, но сиденья сзади (второй ряд) дребезжат, это может довести до суицида.... Валкий-да. К тормозам претензий нет, многие их ругают. Бак маленький, напрягает часто заезжать на заправку. Для себя... может и купил бы, но мне комфортней на седане с хорошим движком.
Нравится
Ответить
4 августа 2016
полностью согласен !!! табурет!! проездил два месяца и продал!!! думал как предыдущий будет мягкий и комфортный только экономичнее 450d а оказалось руль крутиться тяжелее чем на новом 200 пипец!! расстроился!! хоть когда продал в цене не потерял!!1
Нравится
Ответить
22 августа 2016
Привет всем)))! Ездил на предыдущем LX 2,5 года в полной комплектации и кайфовал....Не было претензий вообще ни к чему...Два раза мотался из ростова на дону в казань...Ростов-Сочи много раз и по перевалам в том числе. Друзья, не надо равнять просто Леху с Каенами или Бэхами паркетниками.....Это крейсер хотя 220 его разгонял рано утром под Краснодаром...ощущал себя намного лучше чем на седане..Такое ощущение что он приседал и лип к дороге.До этого был ТЛК 200. Абсолютно разные тачки те кто пишет что одно и то же видимо просто не понимают что пишут. Попытался взять новый в конце прошлого года в регионе,но сказали что бензиновый ждать 6 месяцев да еще и когда приезал на тест драйв первый раз дилеоы сказали что уже темно))))))))))))))) и протестить не смог. Зашел рядом просто потому что приехал в Порш. С детства мне нравились 911 и уже несколько лет заглядываюсь на Панамеру. Можно протестить? Пожалуйста...Прокатился и .....потом не проходило дня чтобы я не вспомнил про эти ощущения....в общем в марте месяце взал себе Panamera GTS в нереально красивом цвете коричневый металик с красным салоном и всем что может быть в таких тачках.Полный фуллл....Ну что сказать в Ростове все равно передвигался на Лехе на работу с работы на тренировку...Панамку было жалко-дорог нет..разогнаться негде. На Порше только пулял на Сочи...Что сказать-тут ему просто нет равных...Ну нет и все...Напрягает многое-плохой обзор,низкий клиренс (на внедорожниках я последние 9 лет а тут типа реализовал мечту). Исполнение конечно идеальное (и кстати я не манагер порша)))))))) звук двигате
Нравится
Ответить
какая очередь приезжайте в Москву тут всегда все в наличии
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2016
полностью согласен 2 месяца отъездил !!!! еще задница прыгает как на жигулях!!
Нравится
Ответить
27 января 2017
Минус налог на роскш в течении 5 лет коэффициент 2 Иного 110 000 руб. в год в течении 5 лет.
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
По моему 3 года.
Нравится
Ответить
1
14 августа 2017
Наверное, у автора после поездки на ВАЗе по ростовским дорогам было настроение в этот день гадкое. У меня же впечатление от дизельного LX450D? 2015 г.в. в максимальной комплектации, напротив, отличное (разве что про заднюю дверь отзыв разделяю на все 100) Потому и очереди повсеместные и всевозрастные...
Нравится
Ответить
1
какие очереди)))смешно просто.Тачка не стоит своих денег.
Нравится
Ответить
2
очередь была на год, когда она только вышла в продажу.
Нравится
Ответить
1
22 октября 2017
Добрый вечер! На данный момент владею LX-450D 2016года. Управляемость как на Газоне, шум дизелья как у трактора, сиденье неудобно, уже как год не могу усется. В остольном нормально.
Нравится
Ответить
1
8 января 2018
Вы видимо на газоне не ездили... Их управляемость просто не сравнима
Нравится
Ответить
7 января 2022
@Bach Vasily конечно нет. на газоне лучше!
Нравится
Ответить
1
6 марта 2018
Наитупейший отзыв, который я читал за всю жизнь! Автор пишет: "Плохой разгон" - братан очнись!!! Это внедорожник!!!!! нужен хороший разгон - купи Lambogini и реши свою проблему разом. Далее автор снова тупит: "Машину нельзя опустить ниже" - и опять же очнись, ты купил внедорожник друг. Нужна низкая посадка - купи приору, спили 3 витка на пружинах, наклей на заднее стекло БПАН и радуйся своим милиметровым клиренсом. Качает на поворотах - а не надо на внедорожнике в 90градусный поворот под 80 залетать. Итог: отзыв не правдивый
Нравится
Ответить
Правдивый, брал такой на тест драйв: ты давишь на газ и четкое ощущение что машину сзади кто то держит, это очень неприятно. 200-й дизель ведёт себя лучше. Сам на LC 100 катаюсь, поэтому эти вещи улавливаются сразу)))
Нравится
Ответить
ты либо больная либо ударилась
Нравится
Ответить
1
Анна, у Вас или Чёрное или белое ))). Здесь обсуждают не автора , а машину. Некоторым на остановке общественного транспорта может показаться , что разгон у машины очень даже ничего. Вы то управляли этой машиной? Лексус я поменял на седан S класса другого производителя, который разгоняется динамично и поднимается и опускается. Так что совет обратить внимание на вашу Приору не актуален. Кстати опция опускания машины на пневмоподушках при наборе скорости на трассе выше заданной это очень полезная штука. Сопротивление меньше, центр тяжести ниже. Это вопросы и безопасности и экономии топлива.))
Нравится
Ответить
@Малинина Анна 4
Нравится
Ответить
7 августа 2020
@Малинина Анна
Нравится
Ответить
3 апреля 2018
ну вот обнажили мне мечту, думал заветный агрегат для путешествий)))
Нравится
Ответить
8 апреля 2018
Капец! Руль не крутится, голова болтается-на физкультуру надо было в школе ходить. При чем тут машина?
Нравится
Ответить
Уважаемый(ая) ziw999 , здесь отзывы пишут о машине, а не дают советы чем и кому заняться. По нику не понятно, кто Вы и есть ли вообще у Вас опыт вождения, если есть то на чём. Сравните например как у Вас голова не качается в Вашей машине и в Лексусе. Это было бы всем гораздо интереснее почитать. Для кого-то описанные мной недостатки - это совсем не важно, для кого-то наоборот- для этого форум и создан! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
17 июля 2018
Согласен с отзывом, не стоит своих денег. А эргономику видимо вообще инопланетяне придумали, реально фиг знает куда что положить можно. Что касается подвески, клевков и.т.д вообще не понимаю инженеров как можно на пневматике такое уродство смастерить. Видимо на тест драйв всех в рендж отправить надо...
Нравится
Ответить
на 100% аналогичные впечатления!!!
Нравится
Ответить
1
18 июня 2019
@qwertyu какая нахуй пневматика, ты хоть ездил на нём- знаток?!
Нравится
Ответить
4 июля 2019
@Андрей
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
На чём сейчас получаешь удовольствие?... Отзыв очень точен. Устал я от LX по этим же причинам,я ещё и погонять люблю, так он съедает 30 литров при активной езде)))
Нравится
Ответить
1
Мерседес 222 дизель. Доволен. Расход кстати ок 10 литров смешанный. Трасса ок 8 л.
Нравится
Ответить
Красный внедорожник
ППЦ, я полагал, что МЛ63 мой жрет, оказывается, не все так плохо у меня при 25-28 литрах и такой динамике? Спасибо за отзыв, машину брать перехотел, хотя на тесте понравилась... ))))
Нравится
Ответить
15 марта 2019
Вчера съездил на тест драйв данной машины. Чтобы не было предвзятого отношения катался у двух дилеров на двух машинах (бензине 5.7 и дизеле 4.5 у каждого). ВСЕ что написал автор в отзыве правда на 100%. Согласен во всем. Дизель на голову лучше бензина. Я в шоке. Разница колоссальная. Бензиновый после 100 км/ч, при активной езде мелко трясется, как будто у него эпилепсия. Дизель понравился просто супер. Все остальное автор описал очень точно.
Нравится
Ответить
1
23 марта 2019
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
25 марта 2019
что вы сравниваете 222 расход топлива
Нравится
Ответить
16 июня 2019
Да нормальная машина, за ляма так три, но не за шесть - однозначно.
Нравится
Ответить
4 июля 2019
Согласен на 100%. Поэтому и купил рендж.
Нравится
Ответить
главный козырь этого авто в том, что он медленно обесценивается, в связи со своей колосальной надёжностью, а дальше каждый сам должен выбирать на чем ездить, например на эскалейд, он кстати тоже давольно таки крепкий
Нравится
Ответить
1
31 августа 2020
Доброго дня всем! Последние 5 лет езжу на Cadillac Escalade IV в последнем кузове, 2016г. До этого был Escalade III (5 лет), до него XC-90, BMW-X5, ну и легковые всякие. Решил на что-нибудь поменять. Вчера тестил LX-450 дизельный. Ну что вам сказать... Он не едет, в поворотах реально заваливается, плохая шумоизоляция, но что больше всего меня убило, так это РУЛЬ !!! Вернее, то усилие, с которым он поворачивается!!! Это ПОЛНАЯ ЖОПА, конкретный дискомфорт. Я достаточно спортивен, недостатком сил не страдаю. Но один этот момент просто убил весь интерес к машине. Не знаю, как с таким рулением справляются тощие японцы))). Что мне ОЧЕНЬ понравилось, так это интерьер, очень удобные сиденья, отделка салона. Вот прям очень! Теперь немного слов про Escalade IV: стильный дизайн, разгон 6,5 до сотни при массе почти 3 тонны, отключаемые автоматически в зависимости от режима езды цилиндры (экономия топлива), сделал профессиональный чип-тюнинг за 25 тыс.руб. (теперь расход 17 литров по пробкам в Москве и 11 литров по трассе!!!), отличная управляемость, к родным тормозам вопросов нет (хотя некоторые заморачиваются с заменой суппортов) , очень "легкий" руль (вроде там и гидро- и электроусилитель), хорошая шумоизоляция, огромный подлокотник и куча всяких кармашков в дверях. Отличная музыка BOSE, сенсорные кнопки, подогревы и вентиляция всех сидений. Отличные системы безопасности. Например, если сдаешь задом, и не заметил какое-либо препятствие (даже в камеру), то машина сама очень жестко и резко тормозит. Это реально меня много раз спасало от встречи со всякими столбиками и бордюрами. Когда по трассе едешь, то ощущение, что плывешь на корабле. Несмотря на 22 диски, машина достаточно мягкая. Кстати, КАСКО в 2 раза меньше, чем на LX. Из минусов: конечно, менее надежная (по сравнению с LX) подвеска. Потек передний амортизатор на 55 тыс.км и пришлось еще шаровые поменять. В общем, буду сожалеть о LX (потому что нравится и снаружи, и внутри), но буду ждать Escalade V следующего поколения, который начнут у нас продавать в 2021г. Кстати, теперь тоже и с бензиновым, и с дизельным мотором. И по наворотам, судя по последним видео о нем, он переплюнет LX. Спасибо, что дочитали отзыв до конца)))))).
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2020
Спасибо, Александр. Тоже выбираю между ними. Не знаю, стоит ли менять Туарег 2016г.в. на пневме Р-лайн, турбодизель на эти, но чуть больше хочется. Может и передумаю. Отзыв норм.
Нравится
Ответить
@Alexzx6r
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
столько даунов пишут чушь про lx))). я сменил их 5шт. и только последний был с пробегом . с 2009 года езжу на них и меняю на рестайл. как надоедал думал лучше пересяду, пересел на G63 amg 12году как вышел обновленный, продал через 6месяцев. жрет 22-30литров. так и тесный очень и дубовый! пересел на gl500, потом продал из за глюков с замками,доводчиков. и подвеска жидковата, на кочках и ямках стук в подвеске, при отрабатывает, диллер сказал это норм.работа подвески. скрип в салоне пластик задней двери. на неровностях. такая же болезнь у гелика по скрипам.устал и снова купил lx570. потом вышел новый взял дизель , сразу чипанул стал резвее . но из минусов зимой не греется на стоящей, пока не поедешь. Вебасто не ставил! а так экономичнее был 17литров. после летом продал и купил в максималке бензин. с мониторами итд. расход 20 в городе, пробках. но заливал всегда 92! без нареканий. поэтому требовать от рамного управляемость спорткара это глупо. подвеска неубиваемая, и мягкая! так что я даж не знаю. у кого есть такая плавность хода ,надёжность. да и ликвидность при продаже?! ни у кого! сегодня тестил финик80 в обновленном. там тачскрин поменяли и Боссе Толи 15 или 16 динамиков. музыка говно! Марк Левинсон и Харман играют лучше гораздо и сочнее! подвеска только на асфальте понравилась! на ямках она дребежит и жёсткая. скрипы и сверчки в торпеде это жесть. менеджер ответил типа это торпедо разбирали может плохо затянули)) салон да! красивее. и это все! расход 27-30 был сегодня сам тестил! поэтому однозначно опять в пользу lx. может кому и x5 или x7 нравятся. но не мне! они жидковаты и паркетники! и вряд-ли без геммороя и обращений к диллеру по глюкам электроники итд. вы обойдетесь. да согласен Лексус без небольшого тюнинга в качестве внешнего обвеса, накладок,губы не такой красивый. но он вечный. комфортный и проходимый! ну в плане тормозов меня все устр. если кому не хватает их всегда есть альтернатива, брембо, JBT. Американские усиленные, даже Российские есть перфорированные с насечками . дело вкуса. просто все они разные. нет ни одной идеальной машины. у каждой есть свои особенности, плюсы, минусы. но надёжность и проходимость не у всех!
Нравится
Ответить
Насчёт "зимой не греется, пока не поедешь". Там же кнопочка такая специальная есть, правее руля. Так вот. Нажимаешь её - и вуаля - всё греется, пока не едешь!
Нравится
Ответить
22 июля 2023
возьмите бензин...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее