Торт на батарейках

Покупка очередного авто на текущем рынке — дело непростое, а главное затратное. Особенно после очень печального опыта с прошлым авто, о котором, по видимому — придется написать подробнее, да ну ладно
После того как предыдущий корабль отрыгнул двигатель, стоимость которого равна примерно 30% самого авто, после трех выбитых страйков — было решено продать его в состоянии as is и я ушел на несколько месяцев в поиски себя и своего нового коня.
Критерии выбора были примерно такими:
1. Комфортное передвижение с будущей дочкой и женой, причем с комфортом и, скорее всего — на дистанции.
2. Авто должен отвечать все возрастающим с каждым последующим авто потребностям в виду комфорта и динамики (на овощах я наездился вдоволь) и выезжать из сотни хотябы за 6-7 секунд + иметь продольную компоновку и очень желательно AWD
3. Должен быть любимым и не должен потреблять львиную долю бюджета и не делать голову кроме планового ТО — короче, надежным.
4. Быть по-нраву настолько, чтобы перестать смотреть на другие авто с завистью, которая вызывает непроизвольное покусывание локтей
5. Иметь хорошую комплектацию без заглушек вместо функциональных кнопок. Тут личный пунктик после бывших авто, не по наслышке знаю что комплектация — роляет
6. Влезть в бюджет до ~2,5 кислых цитрусовых
7. Стоимость самых дорогих агрегатов (коробка/ДВС) не должна превышать 5-10% от стоимости авто. На всякий случай, который, как выяснилось — иногда случается
8. Точно не дизель, в идеале — гибрид
В общем, как обычно — хотелось все и сразу и желательно бесплатно
С такими параметрами были перебраны варианты вроде ML/GL/CLS и близжайших аналогов всем известных премиальных Европейскихъ марок.
По итогу курения матчасти, оказалось что поломка любого из главных агрегатов на премиальном авто приводят меня в аналогичную с предыдущей ситуацию, когда стоимость авто может быть около 3 миллионов, но цены капиталки варьируется от 300 до 600 килорублей, что лично меня повергает в ужас.
Не смотря на всю любовь к немцам еще со времен моего 124 мерса на 111 моторе я решил не вписываться в авантюры и отложил все Евро варианты на далекое будущее, когда можно будет заиметь такой авто либо сразу после первого владельца, либо из салона.
Оказалось, что если отмести все что "не нравится" и "сильно дорого" — выясняется, что рынок "темен и полон ужасов"
Начались долгие недели пролистывания сайтов и поиска "той самой", для начала — хотябы марки. И тут меня осенило: самый любимый и надежный авто, который у меня был — это Камри, но с другим шильдиком) А если быть точным — это был Lexus ES250 2015г.в, который я, по своим соображениям — продал.
Сложив личный опыт + факт того, что Lexus это марка, которая в рф амортизирует меньше всего = решено искать нового Леху, который затмит старого.
Как обычно — чем авто более "пацанский" — тем меньше живых вариантов на рынке. Если ES в силу его "непацансковости" — еще можно найти живым, то IS/GS — почти все "мутные" или отжаты предыдущими 4-5 владельцами. Есть конечно, варианты — но с 3,5 их мало и комплектация не всегда соответствовала требованиям.
Про LX/GX — я говорить не буду, ибо их стоимость в сравнении с годом выпуска наглядно демонстрирует как Лексусы дорожают, вопреки времени, а планку в ~2015 год выпуска я уже установил.
Ну и несмотря на всю надежность Лексусов — ввязываться в историю, более чем с двумя владельцами, мне лично не хотелось. Ничего личного
По итогу — куча ES, пара-тройка достойных IS/GS в не самой плохой комплектации. И после просмотра обзоров — было решено посмотреть что дают в разделе LS.
Скажем так — предложений очень негусто, особенно откинув все варианты вроде 460, ибо хотелось попробовать именно гибридный авто.
Заинтересовала разница в стоимости — оказалось что 460 вариант можно было взять от 1.8, при этом самый дешевый шестисотик (который по факту пятисотый но с батареей) — всего стоил на дольку лимона дороже, при прочих равных.
При этом, по заверениям знакомых — гибридов того времени сильно боялись и почти все машины с приставкой h, отторгали покупателей. По этому в РФ образца 2010-2015 годов все такие машины продавались с хорошей скидкой, дабы привлечь недоверчивых граждан.
Позже ответ нашелся — 600h это всегда AWD, пневма и если не ошибся — Long. Ну и там еще по мелочи каких-то приятностей, до которых мне не было дела
По бюджету я попадал в LS600h 2011-2015 год, 4 рестайл — но предложений на рынке было, мягко говоря — мало. И сейчас ситуация не лучше. Слудеющее поколение — стоило уже от 5, по этому — не мое
После осмотра первого же аппарата, как и в случае с ES, просто сев в салон — я влюбился.
Я много раз видел как это выглядит на видео, но оно ни разу не передает того объема, который ты ощущаешь садясь в авто. Видно было, что инженеры и дизайнеры — старались.
Очень комфортно, я уже молчу про атаманку и МАССАЖ О_о на заднем пассажирском, даже аналоговые часы как то вполне себе стильно смотрятся и CD-чейнджер — просто аккуратная невидимая черная полоска на черном. В общем — респект.
Ну и это ощущение, когда машина подъезжает, нет — подкатывается, с выключенным ДВС — немного завораживает, ровно как и работа 8 цилиндров
Первый осмотр был неудачный, машинка продавалась на пол-миллиона ниже рынка и при запуске ДВС очень странно работала + горел джекичан — я понимал, что все косяки покрываются ценой сделки и как я и предполагал, через месяц этой машинки в продаже уже не было.
Надо сказать — предложение было очень сладкое, но после предыдущего авто я решил что больше не подпишусь под серьезное "восстановление" а сразу поизу что-то более живое
Достаточно быстро нашелся вариант подороже, по всем косвенным признакам — куда более живой. Быстрый осмотр мной + сервис показал что все максимально четко.
Были найдены три недостатка — не горела ресничка, трещина на лобовом и пара притертостей по бамперам, что для машины 2014г.в. и длиною в 5,20м постоянная беда — ибо искать место во дворе — не вариант. Из рекомендаций показали замену пыльника шрус — и в путь.
Были некоторые сомнения, которые развеялись как только бывший хозяин авто включил S+ и прокатил нас по платной тассе. Музыка, динамика, комфорт и тишина. Сидя в массажном кресле я расплылся в улыбке и понял, что без этой машины я никуда не уеду.
С удовольствием расставшись со своими кровными, я стоял напротив авто и кажется, немного в эйфории, смотрел на это Японское чудо техники, которое завораживающе глядело на меня своей диодной лентой ходовых огней.
Слудующие месяцы я, с глазами безумца и улыбкой блаженного, постоянно поражался — какой же это торт.
2 600 000 ₽
166 000 км
15
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте зря вы смотрите авто по количеству владельцев, по моему большому опыту например если авто в районе 10 лет, самый идеальный вариант 4/6 владельцев, самый плохой вариант 1/3 владельцев, толи когда люди долго ездят на авто забивают на них, ну сколько я смотрел авто с 1/3 владельцев авто в ужасном состоянии, а кто под с минус год ездит на авто как правило в идеальном тех состоянии
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее