Торт на батарейках
Покупка очередного авто на текущем рынке — дело непростое, а главное затратное. Особенно после очень печального опыта с прошлым авто, о котором, по видимому — придется написать подробнее, да ну ладно
После того как предыдущий корабль отрыгнул двигатель, стоимость которого равна примерно 30% самого авто, после трех выбитых страйков — было решено продать его в состоянии as is и я ушел на несколько месяцев в поиски себя и своего нового коня.
Критерии выбора были примерно такими:
1. Комфортное передвижение с будущей дочкой и женой, причем с комфортом и, скорее всего — на дистанции.
2. Авто должен отвечать все возрастающим с каждым последующим авто потребностям в виду комфорта и динамики (на овощах я наездился вдоволь) и выезжать из сотни хотябы за 6-7 секунд + иметь продольную компоновку и очень желательно AWD
3. Должен быть любимым и не должен потреблять львиную долю бюджета и не делать голову кроме планового ТО — короче, надежным.
4. Быть по-нраву настолько, чтобы перестать смотреть на другие авто с завистью, которая вызывает непроизвольное покусывание локтей
5. Иметь хорошую комплектацию без заглушек вместо функциональных кнопок. Тут личный пунктик после бывших авто, не по наслышке знаю что комплектация — роляет
6. Влезть в бюджет до ~2,5 кислых цитрусовых
7. Стоимость самых дорогих агрегатов (коробка/ДВС) не должна превышать 5-10% от стоимости авто. На всякий случай, который, как выяснилось — иногда случается
8. Точно не дизель, в идеале — гибрид
В общем, как обычно — хотелось все и сразу и желательно бесплатно
С такими параметрами были перебраны варианты вроде ML/GL/CLS и близжайших аналогов всем известных премиальных Европейскихъ марок.
По итогу курения матчасти, оказалось что поломка любого из главных агрегатов на премиальном авто приводят меня в аналогичную с предыдущей ситуацию, когда стоимость авто может быть около 3 миллионов, но цены капиталки варьируется от 300 до 600 килорублей, что лично меня повергает в ужас.
Не смотря на всю любовь к немцам еще со времен моего 124 мерса на 111 моторе я решил не вписываться в авантюры и отложил все Евро варианты на далекое будущее, когда можно будет заиметь такой авто либо сразу после первого владельца, либо из салона.
Оказалось, что если отмести все что "не нравится" и "сильно дорого" — выясняется, что рынок "темен и полон ужасов"
Начались долгие недели пролистывания сайтов и поиска "той самой", для начала — хотябы марки. И тут меня осенило: самый любимый и надежный авто, который у меня был — это Камри, но с другим шильдиком) А если быть точным — это был Lexus ES250 2015г.в, который я, по своим соображениям — продал.
Сложив личный опыт + факт того, что Lexus это марка, которая в рф амортизирует меньше всего = решено искать нового Леху, который затмит старого.
Как обычно — чем авто более "пацанский" — тем меньше живых вариантов на рынке. Если ES в силу его "непацансковости" — еще можно найти живым, то IS/GS — почти все "мутные" или отжаты предыдущими 4-5 владельцами. Есть конечно, варианты — но с 3,5 их мало и комплектация не всегда соответствовала требованиям.
Про LX/GX — я говорить не буду, ибо их стоимость в сравнении с годом выпуска наглядно демонстрирует как Лексусы дорожают, вопреки времени, а планку в ~2015 год выпуска я уже установил.
Ну и несмотря на всю надежность Лексусов — ввязываться в историю, более чем с двумя владельцами, мне лично не хотелось. Ничего личного
По итогу — куча ES, пара-тройка достойных IS/GS в не самой плохой комплектации. И после просмотра обзоров — было решено посмотреть что дают в разделе LS.
Скажем так — предложений очень негусто, особенно откинув все варианты вроде 460, ибо хотелось попробовать именно гибридный авто.
Заинтересовала разница в стоимости — оказалось что 460 вариант можно было взять от 1.8, при этом самый дешевый шестисотик (который по факту пятисотый но с батареей) — всего стоил на дольку лимона дороже, при прочих равных.
При этом, по заверениям знакомых — гибридов того времени сильно боялись и почти все машины с приставкой h, отторгали покупателей. По этому в РФ образца 2010-2015 годов все такие машины продавались с хорошей скидкой, дабы привлечь недоверчивых граждан.
Позже ответ нашелся — 600h это всегда AWD, пневма и если не ошибся — Long. Ну и там еще по мелочи каких-то приятностей, до которых мне не было дела
По бюджету я попадал в LS600h 2011-2015 год, 4 рестайл — но предложений на рынке было, мягко говоря — мало. И сейчас ситуация не лучше. Слудеющее поколение — стоило уже от 5, по этому — не мое
После осмотра первого же аппарата, как и в случае с ES, просто сев в салон — я влюбился.
Я много раз видел как это выглядит на видео, но оно ни разу не передает того объема, который ты ощущаешь садясь в авто. Видно было, что инженеры и дизайнеры — старались.
Очень комфортно, я уже молчу про атаманку и МАССАЖ О_о на заднем пассажирском, даже аналоговые часы как то вполне себе стильно смотрятся и CD-чейнджер — просто аккуратная невидимая черная полоска на черном. В общем — респект.
Ну и это ощущение, когда машина подъезжает, нет — подкатывается, с выключенным ДВС — немного завораживает, ровно как и работа 8 цилиндров
Первый осмотр был неудачный, машинка продавалась на пол-миллиона ниже рынка и при запуске ДВС очень странно работала + горел джекичан — я понимал, что все косяки покрываются ценой сделки и как я и предполагал, через месяц этой машинки в продаже уже не было.
Надо сказать — предложение было очень сладкое, но после предыдущего авто я решил что больше не подпишусь под серьезное "восстановление" а сразу поизу что-то более живое
Достаточно быстро нашелся вариант подороже, по всем косвенным признакам — куда более живой. Быстрый осмотр мной + сервис показал что все максимально четко.
Были найдены три недостатка — не горела ресничка, трещина на лобовом и пара притертостей по бамперам, что для машины 2014г.в. и длиною в 5,20м постоянная беда — ибо искать место во дворе — не вариант. Из рекомендаций показали замену пыльника шрус — и в путь.
Были некоторые сомнения, которые развеялись как только бывший хозяин авто включил S+ и прокатил нас по платной тассе. Музыка, динамика, комфорт и тишина. Сидя в массажном кресле я расплылся в улыбке и понял, что без этой машины я никуда не уеду.
С удовольствием расставшись со своими кровными, я стоял напротив авто и кажется, немного в эйфории, смотрел на это Японское чудо техники, которое завораживающе глядело на меня своей диодной лентой ходовых огней.
Слудующие месяцы я, с глазами безумца и улыбкой блаженного, постоянно поражался — какой же это торт.
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...