Интересный автомобиль
Всем доброго дня!
Изначально про "муки выбора" писать не буду, так как в обозначенный мной бюджет (3.7 млн) на февраль 2021 г. из немецких автомобилей в сегменте седанов бизнес класса попадались только очень бедные комплектации, предназначенные для таксистов, например Е-класс за 4 млн имел механические регулировки водительского сиденья, а по пятёркам БМВ российской сборки, уже в салоне можно было догадаться что они именно российской сборки. Ауди А6 же были исключительно в богатых комплектациях, уходящих далеко за 5 млн. Кроме того, сама эргономика посадки и материалы отделки в ES мне понравились существенно больше, чем у конкурирующих авто (конечно, в Ешке за 7 млн будет поприкольней, но мы тут о жалких 3.7 говорим :)).
Про внешний вид, комплектацию и т.д. описывать не буду, т.к. по большей части этот отзыв пишется для ребят вроде меня, которые сомневаются приобретать его или нет.
Плюсы:
+ свободная эргономика посадки, на дальняк ездить очень удобно, при желании, ногу можно закинуть хоть за голову. Ноги, кстати, чувствуют себя вольготно, регулировок достаточно, кожа на сиденьях мягкая (как и всё в салоне, тактильно очень мягкое и приятное на ощупь).
+ Шумо - виброизоляция в базе весьма достойная, я дополнительно сделал полную шумоизоляцию за 70т.р. и доволен по сей день как слон. Очень тихо, комфортно.
+ Плавность хода, мягкая подвеска. В последствии, летом я поставил 20 диски с 35 резиной и ожидал увеличения шумности и мелких вибраций, мои ожидания не оправдались, машина почти также мягко и плавно едет, как и на 18/45.
+ Материалы отделки, качество сборки. Всё очень мягко и приятно на ощупь, зазоров/сверчков не обнаружено.
+ Соотношение мощности и расхода топлива. 2.5/200 л.с. прекрасно тащит на кикдауне, по ощущениям уходя далеко за заявленные 9 секунд динамики, при этом в Эко режиме по трассе расход при скорости 110 км/ч вполне может составлять 5.2-5.7 литров. В городском режиме — 10 литров, в смешанном — около 8.
+ Хорошие настройки коробки. Режимы "Эко" и "Спорт" различаются кардинально разным поведением на дороге, ощущение, будто едешь на разных машинах. Тем не менее, ЕС машина не драйверская и к активным действиям на дороге не провоцирует. Драйверский азарт отсутствует в принципе, вне зависимости от выбранного режима.
+ свободная эргономика посадки, на дальняк ездить очень удобно, при желании, ногу можно закинуть хоть за голову. Ноги, кстати, чувствуют себя вольготно, регулировок достаточно, кожа на сиденьях мягкая (как и всё в салоне, тактильно очень мягкое и приятное на ощупь).
+ Для кого-то это сомнительные плюсы, но для меня они однозначны. Это тачпад и "Рожки режима". Тачпад крут тем, что огромный глянцевый дисплей никогда не заляпан пальцами, по началу после сенсорного это непривычно, но потом привыкаешь и понимаешь, насколько он крут, вечно заляпанный сенсорный дисплей в предыдущем авто меня напрягал.
+ Огромный прикольный дисплей 12 дюймов. Что круто, он глянцевый и цвета выглядят ярче и сочнее, как у Мерса мне конечно, нравится больше, но репутация таксишной тачки и механические регулировки сидений за 4 млн полностью отвергли выбор в сторону Е класса.
+ Прикольно звучащий выхлоп в стоке у 250, на холостом ходу "бубнит" как будто взрослый.
+/- Дохрена места сзади, но комфортно там будет только пассажирам с ростом до 190 см.
+ Хорошо работающая система поглощения запахов извне, есть с чем сравнивать и в Лексусе она работает безупречно. Где бы ты не проезжал — мимо вонючего Камаза, или проезжал коровники, в салоне всегда чистый воздух без посторонних запахов. Курил несколько раз сигары в авто (с открытым люком), запахи также устранились, в других авто запахи стояли, хотя курил также с открытой панорамой.
Кроме того, конечно, важно вкратце упомянуть об очевидных плюсах: ликвидность на вторичке, низкая потеря в стоимости, надёжность.
Важно отметить, что данный автомобиль явно создавался для неспешной езды, по большей части по трассе. На мой взгляд, для города он не подходит, т.к. неудобно парковать. Обзор при маневрировании в городе или парковке в ограниченном пространстве несоизмеримо менее удобный чем на кроссоверах.
Минусы:
- Архаичность. Где вы видели CD-дисковод на новом авто в 2021 году? — Только у Лексус! Флешки ЕС читает через раз, навигация безобразная (считай, её нет). Видео, конечно, на флешках не видит. Всё супер консервативное, то же, что и было на авто 10 лет назад.
- Карплей работает, но только через провод, чтобы протянуть этот провод, нужно открыть несколько лючков (подстаканник и специальный убогий лючок, скрывающий сами USB порты). При этом, этот долбанный провод постоянно трется о тачпад и вообще мешается. Беспроводная зарядка есть, по Bluetooth аудио играет также нормально, даже подтягивает обложки альбомов. Но если нужна навигация, то приходится подключать Карплей, так как штатная нави — не просто говно, а говнище в степени бесконечности.
- Штатная медиа не понимает вообще никаких голосовых команд, типа "позвони тому-то", или "скажи такую-то информацию". Ну, то есть, вообще ничего, хотя кнопка на руле есть.
- Электрообогрев лобового. Лично я прекрасно вижу эти толстенные линии электрообогрева и меня это напрягает.
- Отвратная обзорность. Зеркала очень маленькие и в них нифига не видно, к слову, зеркало заднего вида очень плохо затемняет ночью на трассе и его приходится выворачивать вверх, чтобы водители сзади не слепили. Парковаться в целом очень трудно и неприятно, хотя я всю жизнь ездил на седанах подобного размера (пятёрки БМВ/эпика/оптима) и парковался на них без проблем.
- Длинные свесы/низкий дорожный просвет. При этом важно отметить, что низкий просвет ещё и сзади (!), при длинном заднем свесе и парковке задом к бордюру, вероятность цепануть последний крайне высока. На прочих авто, задний просвет специально делают повыше на этот случай, в ЕС решили обойти этот момент в угоду дизайну (но дизайн ИМХО получился такой, что я готов закрыть на этот минус глаза).
- Тупой радар. При сдаче задним ходом, если он видит любое движение в радиусе нескольких метров, блокирует все колёса, что сопровождается жутким скрежетом и пугает до усрачки.
- Плохой звук. До установки шумоизоляции, он вообще не звучал никак, хотя в авто установлен сабвуфер в багажнике и 10 динамиков штатно. После шумки, авто зазвучал, но на задних сиденьях музыки практически не слышно, как не калибруй.
- Дорогая Каско. Мне франшизная Каска под 60 т.р. обошлась 90 т.р. в год. (То есть, по сути, угон/тотал), не—франшизу объявляли больше 200 к.
- ОЧЕНЬ дорогие запчасти, отсутствие заменителей. Лобовое стекло 50 т.р. самое дешёвое (и единственное). У ОД, стекло + замена = 88т.р. Для сравнения, на Кайен 2018 года оригинальный лобаш стоил столько же. Заменителей нет.
- Вечно некорректно работающий климат (то холодно то жарко), долго с ним боролся и, видимо, проиграл этот бой.
Резюмируя вышенаписанное, выражу своё мнение так: если Вы спокойный водитель, регулярно ездящий на дальние расстояния и ищете мягкий, надёжный, комфортный и тихий седан, и при этом не ищете в авто инновационных примочек — берите.
Будучи совсем откровенным, хоть и неприятно это признавать, жалею что не купил пятёрку. Надо было добавить немного и взять 530d :(
Если Вы любите погонять и ощутить драйверский азарт — проходите дальше в салон БМВ, там Вас ждёт пятёрка)
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска
Минусы
Не для драйва, Слабая акустика, Плохая обзорность при парковке, Слабые комплектации
Все плюсы и минусы моделиМеняю уже вторую катушку
Поставил сначала сат но знал что фирма не очень за 1500 в итоге машина поездила иногда глохла и все перестала работать, сейчас поставил линкс так как машина продажная и сказали что на этих катушках бо...
#Прошу совета
Nissan sentra b 17
Как уже более года я стал владельцем Nissan Sentra 2015 года, и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль стал для меня отличным выбором: он сочетает в себе стильный внешний вид и комфортн...
#Отзыв
Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка
HAVAL F7 vs CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Самые неискоренимые стереотипы о моторных маслах
Говорят, что в спорах рождается истина. Так ли это на самом деле, начинаешь сильно сомневаться, попадая на какой-нибудь автомобильный форум, где ведутся дискуссии об автомаслах. Потому как если иной а...
Буду постить время от времени Архив проданных автомобилей для вас и своего интереса 😁
#Покупка