ES 300

4.8
3 ноября 2010
50 365
Доброго всем времени суток. Решил поделиться опытом, ибо как то совсем мало инфы по данному авто, а внимания оно заслуживает большего.В процессе покупки рассматривал следующие варианты: Accord VII, Mazda 6, Audi А6, Camry V, BMW 5er...в общем нужен был, большой, комфортный, и надежный седан. До этого был Ford Focus II chia универсал.Итак, начал читать отзывы, попросил двух товарищей поделится опытом о своих бывших авто (у одного Audi А6, у другого BMW 525 -сейчас кстати оба на японцах рассекают) - Слабая электроника, замена ходовой раз в год, а это где то 18 - 22 тр. Приговором для бэхи стал безвременно почивший блок abs, новый что то около 20тр. друг взял б/у за 8тр. и сразу продал этот чудесный авто.Я ни в коем случае не хочу сказать что немцы машины плохо делают но надежности им всеже не хватает(( Далее Accord и Mazda , очень не плохие авто но подвеска жестковата. Camry - ездил, смотрел, чуть не купил, очень надежный качественный авто, но вот салон, и внешне, она мне по душе не пришлась...

На es300 наткнулся случайно, стоял во дворе)) подошел, посмотрел, приглянулась. Вообще машинка редкая, начал читать, оказалось что построен он на базе Camry, единственная переднеприводная модель среди легковых автомобилей Lexus.Родство с Camry оказалось еле уловимым, это вообще другая машина, внешне. Ни одной общей кузовной детали.В японии продается под именем Toyota Windom. ES заметно отличается от Camry и в техническом планеV-образный 6-цилиндровый двигатель имеет тот же "камрийный" объем - 2995 куб см ., но использует технологию VVT-i (изменяемые фазы газораспределения), что увеличило мощность со 186 до 213 л.с.Ходовая аналогична Camry очень большой ресурс хода, задняя подвеска независимая.Осведомился о запчастях - на экзисте полно, оригинальных и не очень. Цены порадовали.

Поехал смотреть, на тот момент их в продаже по Москве было штук 6. То что машина редкая подогрело интерес.С собой взял товарища с огромным опытом в подобных мероприятиях (11ю машину поменял все таки) В общем купили, американец 2002 года, в хорошем состоянии, стекло родное, достаточно сильно посеченое -это говорит о том что подушки целы, см. краш тесты. Небольшие царапины и сколы по кузову, но за 8 лет от этого никуда не деться. Пробег 138000км. тоже похоже на правду определить можно по состоянию кожи, после 150000км на руле она начинает затираться на стыке с деревом.Музыку доверили профессионалам. система Mark Levinson c комбинированной головой - кассетник и 6-дисковый чейнджер, звук - лучше не слышал.Сиденья очень удобные, электроприводы 8 положений, так что накрутить можно под любую комплекцию. Все три зеркала самозатемняющиеся. Сзади просторно, места достаточно и в высоту, и для ног, во мне 1,86 от колен до спинки сиденья сантиметров 20 остается, но потолок нависает. 8 подушек безопасности, преднатяжители ремней. Багажник, большой, с люком в пассажирский отсек, полноразмерная запаска на литье.Электроника - ABS, VSC, TRAC,отключаемая - только система VSC, а чтобы не злоупотребляли, кнопку запрятали глубоко под рулевую колонку. Коробка - адаптивный автомат 5 ступеней, работает на мой взгляд вполне шустро. Динамика, для 1600кг веса просто прекрасная 8.1 до сотни сам не проверял но верю))) Шумоизоляция - я в восторге до 100 км/ч можно шёпотом общаться.Расход как и предполагал город - 12-14л, трасса - 100км/ч-7-8л, 120-140км/ч - 9-11л вполне экономичные показатели для такого мотора. Работает оный еле слышно, можно сказать шуршит) Плавность хода прекрасная, тяжёлая мягкая машина...

Теперь о расходах,все это менял не сразу, в течении года когда время было, запчасти в основном оригинал... ремень грм + 2 ролика + 3 сальника + 2 ремня генератора и кондиционера + работа ~ 12 000р. подшипник привода + сальники + ремкомплект супортов + работа ~11 000р. тормозные колодки перед + работа ~ 3500р. гофра + работа 2700р. фильтр салонный 800р. трансмиссионная жидкость + прокладка на поддон 3900р. И теперь, то, что не надо было менять, но все же поменялось))) помпа 2500р.+ работа 1200р. свечи иридивые 2400р. + работа 1500р. И того 41 500р.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, качество, плавность хода, динамика, комфорт, редкость модели, музыка, недорога в обслуге
Минусы
низкий дорожный просвет, расход топлива
Владею 1-2 года
77
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 ноября 2010
у каждого свои понятия о красоте)это дело вкуса...а с пробегом все в порядке, на это множество факторов указывает, я уверен...
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
по карфаксу и по авточеку машину смотрели, тока было это 1.5 года назад, не все данные помню, да и внимание на этом особо не заострял... флорида, по авто чеку бал 91 бал, по моему это гарантированное качество, 1 владелец, пробег что то около 40тм, в москве с 2005, тут тоже 1 владелец адвокат какой то... а ты что такой недоверчивый?))) машины ведь очень разные бывают)))к примеру, у меня два друга три года назад с разницей в 2.5 месяца купили себе одинаковые новые машины, один 38т проехал а другой 140т...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 ноября 2010
Спасибо.При выборе в основном опирался не на красоту, а на надежность.Читал рейтинги надежности независимой американской конторы(не помню названия), с 2002 по 2004 es300 был на первом месте среди 100 моделей различных марок... Не люблю просто время по сервисам терять, да и где нибудь на трассе сломаться сомнительное удовольствие...)
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Заезжал в салон, смотрел es350. Салон авто с панорамной крышей не впечетляет, особенно центральная консоль. Ауди в этом плане намного интересней. Расход 19л на 100км. Жене понравилась, но прежде чем брать, всётаки хотелось ба узнать на сколько модель надёжна. Из опыта знаю о RX, для любителей поездок на большие расстояния - брать не стоит.
Нравится
Ответить
1
смотрели вы по видимому es в новом кузове, про него ничего путного казать не могу. знаю только про скрипучесть салона, многие на это жалуются. хуже стали собирать, и тенденция эта у многих марок прослеживается...мой же машин прекрасно себя чувствует ни разу меня не подводил...
Нравится
Ответить
26 мая 2012
Машина надежна. Легко переносит дальние расстояния
Нравится
Ответить
Спасибо за информацию, давно интересовался именно этой машиной, но мне все таки интересен комментарий про лексус ES 350 в новом кузове, если у кого то есть информация поделитесь пожалуйста, только не слухами, заранее спасибо.
Нравится
Ответить
26 мая 2012
Добрый вечер! Владею ES350 уже год. Модель превосходная. Комплектация ничего лишнего. Если сравнивать с камри то лексус есть лексус. Шумо изоляция плавность хода и ттх превосходные. В данный момент продаю по причине покупки джипа. Готов ответить на интересующим вопросы 5046450 Александр.
Нравится
Ответить
31 октября 2012
это супер машина, дизайн и комфорт сплелись в этой машине, на какой серийной машине которой 10 лет вы это увидите? эта машина была в сша признана лучшей несколько лет подряд!!!
Нравится
Ответить
действительно очень хороший аппарат. 5,5 лет отъездил на нем по Москве - расходники пару раз в год только менял + по мелочи (аккумулятор, еще что-то) - ни разу не подвел. Для тех, кто выбирает между Камри или аналогами - только ES300! Очень комфортный, мягкий, тихий и при этом действительно быстрый. Музыка ооооочень качественная (есть с чем сравнить). Рекомендую! Свой авто продаю лишь потому, что есть возможность взять, наконец, новое авто 12 года, но расстаюсь на 100% с сожалением.
Нравится
Ответить
@Kotylev ?
Нравится
Ответить
Новый ЕС 350 . Езжу около месяца . Пересел после Киа Опируса . Машина хозяйская . Опирус был мой . Можете прочитать отзыв о нем . Недавно отписался так называемый отчет . Вот с ним и сравниваю . По шумке приблизительно одинаковы . По драйву ЕСка пошустрей но пока не очень понял насколько . Может на самую малость а вотэкономичность на высоте однозначно . В режиме эко естественно . На нем и катаюсь . По габаритам приблизительно одинаковы но чуть шире . Заметно когда с водительского места пытаешся открыть пассажирскую дверь . Хорошая камера заднего вида плюс парктроники но все одно Опирус как то был понятней что ли . Никак не могу габарит правого крыла прочувствовать . Надеюсь временно . Бардачка по сути нет ... ну очень мал и багажник поскормнее но мест для ног сзади более чем достаточно . В Опирусе мне не хватало продольной регулировке сидения ну хоть бы еще пару сантиметров . Здесь же порядок но регулировки внизу сбоку а в кия было как в мерине на двери и память сидений подсвечивалась . В Лексусе нет что удивило . Также на мой взгяд кнопки управления крышкой багажника и лючка бензобака в кия удобней ибо на двери а не в низу под панелью приборов . Управление музыкой предпочтение отдам киа . В Лексусе красиво но муторно , через джойстик который на тунелне . Быстро поменять на ходу мучение . Всетаки шесть кнопок на мой взгляд лучше . Теперь по ходовке так как машина новая еще и трех тысяч нет то все в порядке . Глотает ямы лучше чем кореец . У руль очень легкий управлять одно удовольствие . Кроме как в снежный циклон . Мотает машину в поворотах думал будет получше . Все таки жаль что ГС не взяли в полном приводе .. Сэкономили ..... но дело хозяйское . Вобщем как сказал знающий человек таже Тойта Камри только в новом обвесе . Возможно ... вентиляция с подогревом зачатная , дует без раздумий но ей пользовался пару раз . Ночет в теплом паркинге да и на работе тоже паркинг теплый . В этом повезло . Панорамной крышей еще не пользовался в виду суровых климатических условий поэтому сказать ничего не могу . И еще бампер передний вычурный висит низко что не айс . Все привет и хорошего настроения .
Нравится
Ответить
15 марта 2015
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно скачать бесплатно без регистрации книгу про лексус ес 300?
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Хороший , когда то и у меня такой был))))
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
Владею ES330 с мая 2016г, доволен очень. Это Камри, но с более комфортным салоном. + кузов мне лично кажется более красивым.
Нравится
Ответить
7 марта 2017
хлам
Нравится
Ответить