РРС

Без эмоций авто не оставит никого, эта тачка с душой, с харизмой, с брутальностью, с харакером, такие авто надо покупать сердцем, никакие тойоты ваги и прочие вам этого не дадут. Что бы вам кто не говорил, те у кого был ленд ровер и кто поездил на нем не год и не два, после продажи попадают в сложнейшую ситуацию, а что после него взять.., по тому что нету в других авто того что есть в лендровере, особенно в "старых" кузовах. А те кто скажет что ленд ровер ведро, либо не ездил на них, либо ездил на авто в состоянии ведра. Да у марки была тяжелая жизнь и разные компании в разное время приложили свои руки к созданию этих авто, и зачастую лучше бы вообще не лезли)) Но целом арифметика проста, ты покупаешь авто премиум сигмента (за относительно низкую стоимость на вторичке), и т.к. это премиум то и запчасти стоят соответствующих денег, обслужить подвеску, ходовую 200-250 деревянных вынь и полож, легко, конечно речь идет о оригинальных салентблоках, гидровтулках и прочих деталях, и это без обслуживания пневмы) а вроде ты купил его за лям с пробегом, а потом, еще раз и активный стаб задний приехал, начал течь, еще 100к вынь полож, а за ним и передний еще 100к в кассу, и это всё на пробеге +-200-250к км, потом ручник обслужи 20 тыс за 2 троса оригинальных, крепежи по 1500 тыс за кривую алюминиевую проволоку и т.д., а хочешь обслужить у официалов умнож на 1.75(не утрирую). Одно многие не учитывают,- то что ты один раз поменял в ленд ровере, на новый оригинал, проходит у тебя 150-200 пробега стабильно, так вот вопрос дорого ли по итогу обслужить полноценно авто 1 раз и не знать в дальнейшем горя. Не раз встречал как люди ставят полиуретановые сайлентбоки и т.п. колхоз в эти автомобили, тут дело каждого, цена обслуживания при таком подходе будет ниже в разы, но и ленд ровер будет уже не тем.. В целом ищите живой авто, обслуженный в правильном месте и с правильным мотором,тратьте деньги на диагностику перед покупкой, а не после, и уже когда купите живую и обслуженную машину вот потом наслаждайтесь. Цифры которые писал по стоимости обслуживания на живом авто сводятся обычно к 0. Раз в год замена масла-фильтра, обслуживание компрессора и чистка болонов пневмы, замена силикагеля, осмотр подвески.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Комфорт, Шумоизоляция, Качество сборки, Динамика, Проходимость, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее