Рендж ровер спорт - Мифы и реальность
Владеть автомобилем этого концерна огромное удовольствие! Среди авто данного класса считаю рендж ровер явным фаворитом по всем параметрам. До ренжа владел bmw x5, Volvo xc 90, audi Q7, bmw x6, mersedes GL-350 и поэтому считаю, что имею право судить об авто этой линейки.
Рендж ровер - это высший пилотаж комфорта, мощи, брутальности, надежности, скорости и внедорожных качеств.
Типа внедорожник bmw x6 оставил нереальные впечатления когда на новой зимней разноширокой резине начал крутить позорные пятаки во дворе дома в новом микрорайоне по только выпавшему снегу и лёгким льдом под ним. В этот момент я не понятно кем себя почуствовал, так как аппарат заявляется как внедорожник. Я с ужасом представил себе как оказался в лесу, в грязь или в карьере, или ещё где, откуда на этом аппарате я никогда не вылез бы.
Могу сказать, что побывал в тяжелых ситуациях на всех, перечисленных выше автомобилях, и все они в отличие от ренджа далеки от реального внедорожника, хотя у каждого из них есть свои минусы и плюсы в этом параметре.
Что касается мифов о ломкости рендж ровер спорт могу сказать, что в сравнении с перечисленными авто он ни чем особо не отличается и если знать секреты этой марки и вовремя следить за ним, то проблем в эксплуатации не будет.
Пневма у Ренджа работает отлично, сравнима пожалуй только с Кушкой, об остальных типа пневмах в памяти только эроничные, местами злые воспоминания.
Мультимедийные возможности превосходны и тоже сравнимы только с ауди, в которой звук Бозе прекрасно звучит, а функционал превосходно и просто управляется. В Х6 всё это просто смех и где то злоба за выкинутые деньги. В мерсе хоть и вроде бы тот-же хармон, но этот дедушкин дисплей и опции в нём наводят на мысли о начале времён.
Камера заднего вида в рендже прекрасно работает и ночью и днём, и хоть она без интеллекта и проворные линии не показывают траекторию движения авто всё равно даёт полный обзор и контроль ситуации. В бмв была камера с поворотными линиями и днём напоминала неизгладимые ощущения от ауди, но ночью это просто жесть - такая сильная рябь, что толку от неё вообще нет. В мерсе и Вольво камеры вообще не было, ставил сам. И если в Вольво было всё очень хорошо, то в мерсе тоже одно название, так как экран был очень маленький - как экран большого телефона.
Датчики парктроника мне кажется летят у всех примерно одинаково. Кстати в Вольво и мерс ставил сам - ржу с производителей до сих пор, так как не могу понять - почему машину этого класса мы должны доукомплектовывать сами?!
По электронике думаю все тоже примерно одинаково ломаются, и снова скажу, что очень важна эксплуатация и условия хранения. Важно помнить, что влажность, грязь, пыль и песок всегда будут делать своё дело и нет ничего вечного. В истории с Ауди к примеру было потрачено очень много времени, денег, нервов и сил на поиск решения проблемы с постоянной блокировкой запуска двигателя (у кушек это типа очень распространения проблема и все истории у владельцев примерно одинаковые: умники диллерских сервисов приговаривают по очереди стартер, генератор, аккумулятор, комп и только потом начинают лазить по проводке. Всё это может выйти примерно в сотку) А на самом деле окисляются клемы под сиденьем в разъёмах акб. Ну и много аналогичных проблем может быть из-за времени по электро проводке. В той же кушке акб разряжали кнопки бесконтактного доступа - они от воды после мойки замыкаются. Так же однажды акб посадил за ночь автоматический фаркоп - тоже замыкание, а акб оригинальный стоил 19000 и замена с выездом 3000 рублей. В мерсе не хочу даже вспоминать - это просто какая то ж....па, как зима, так дисплей горит как ёлка. Все датчики периодически летят, а датчики давления в шинах вообще умора)))
По металлу к ренджу нет претензий. Как у кушки много алюминия и все детали прочные. Мерс после зимы становится мерзко красным.
Стёкла у моего ренджа по кругу антивандальные - это очень круто ребята, очень. Не пробить ни молотком ни из любого травмата.
Ходовая тоже без проблем.
Лакокрасочная тема тоже без проблем.
По опциям в целом рендж красавчик. Очень радует авто включение - выключение дальнего света, подсветка поворотов. Единственное чего не было в моём рендже из хорошего, нужного - это датчиков слепых зон, но можно ставить, специалисты появились уже. Остальные авто кроме кушки по опциям отдыхают!
На трассе скоростные показатели супер, хотя производитель не рекомендует гонять на рендже. Стабилизаторы положения кузова дадут вам нереальную уверенность при входе в повороты на большой скорости.
На пробеге 150 тыс км у моего ренджа случилась беда, которая как потом мне стало известно является обязательной поломкой на этом пробеге - лопнул коленвал. Когда покупал тоже облазил интернет, изучая мифы про ренджы, но я увидел ни чего об этом. А жаль, знал бы возможно выбирал бы иначе, так как ремонт мне обошелся в 420 000 рублей. Это полная замена блока цилиндров, коленвала и многих других запчастей.
Меняйте масло на 7 тыс км и не будет проблем друзья, это и есть один из важных секретов для ренджа, хотя я так делал на всех своих аппаратах. Металл из котрого сделано "колено на дизельном 3-ех литровом рендже, якобы очень хрупкий и надо следить вот за чем:
1. перегрев двигателя
2. масло в двигателе
3. качество и марка масла
4. засоры радиаторов (пункты 1 и 4 взаимосвязаны)
5. не гонять на спорт режиме долго и особенно в гору (и снова пункт 1)
6. эксплуатировать авто в рекомендуемом производителем режиме (мягко, плавно, без резких наборов и рывков)
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Расход топлива, Шумоизоляция, Коробка передач, Мультимедиа, Габариты, Динамика, Надежность
Минусы
Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели