Land Rover Range Rover Sport 2011 — отзыв владельца

Привет всем любителям марки ЛР и им сочувствующим. Пишу свой первый отзыв о машине, по сему, прошу не низводить до статуса помойки.. напишу, как получится!

Владею аппаратом с августа текущего года. Покупка была импульсная..реализовал мечту. И должен сказать, что не разочаровался ни на грамм! С первых звуков выхлопа было ясно, что авто — скорее не авто, а низколетающий реактивный самолет. Предыдущий владелец постарался, установил выхлоп Hamman, благодаря чему басовитый мотор приобрел еще более устрашающие нотки, а отстрелы на перегазовках немало напугали пассажиров, которые спросили: "кто там стучит?" — и это на скорости чуть больше 120 км/ч. Темно-коричневая перфорированная кожа сидений, кожаная обшивка торпедо и дверей недвусмысленно заявляют о высоком классе автомобиля. Подогрев руля и сидений, электрорегулировки тех же узлов во всех положениях, память настроек — очень порадовали. Причем все работало и в —37. Машина, кстати, завелась с "полпинка" в —33.

Можно долго перечислять достоинства авто, но всех интересует совсем другое, как и меня, в свое время. По сему, перейдем к эксплуатации. В авто был поменян двигатель после установки некачественных запчастей. Поменян за счет сервиса. Специалисты "РоверСервис" Красноярск привезли и установили "новый" двигатель, предварительно заменив цепь и сопутствующие детали. Мне пришлось обслужить машину дважды:

1) Обнаружил капли масла под днищем. Незамедлительно заехал в Сити-Сервис (по причине занятости подъемника в Ровер-Сервисе), где специалисты установили, что перетерлась алюминиевая трубка охлаждения КПП. Как это произошло — непонятно. Итог: снять-поставить, запаять трубку, поменять масло в коробке полностью, поменять масляный поддон (ибо он же является фильтром) — 28 тыс, с учетом того, что 18 тыс это стоимость масла (Подтверждено наряд-заказом). Сел, поехал, радуюсь.

2) Через 2,5 тыс. километров подошел срок ТО. Сделал его в Ровер-Сервисе. Заменили масло в двигателе, почистили баллоны подвески, заменили чего-то серьезное в подвеске (есть в наряд-заказе). Итог: 19 тыс.

И все. Никаких проблем ни с электроникой, ни с ходовой, ни с кузовом более выявлено не было.

О расходе надо сказать отдельно. Я заправляю GDrive 95, ни разу не загорелся чек. Предыдущий владелец говорил, что на 95 он реагирует не очень. Пару раз вынужденно заправлялся ИА95 — ничего не загорелось. Но по ощущениям мотор работает менее ровно, хотя, допускаю, что это сугубо субъективное восприятие и стереотип. Расход по городу в теплое время укладывается в 21-23 литра (это при нормальной езде в среднем темпе: не тошнить, но и не летать). Зимой — 25 с учетом прогрева. Уточняю, что машина чипована и по факту в ней несколько больше лошадиных сил, чем заявлено производителем. Больше настолько, что предыдущий владелец утверждал, что этот Ровер объезжает стоковый Ровер СВР. Сам я не проверял, но то, что машина очень быстрая, могу утверждать с уверенностью. Расчиповка и прошивка стоковой программулиной, разумеется, возможна. Но, поговорив со специалистами того же Ровер-Сервиса, не стал. По заявлению специалиста динамика упадет, а это одно из достоинств данного автомобиля и не хотелось бы лишать себя удовольствия "приваливать боком" на заснеженной дороге. Кстати, дорогу держит прекрасно, система стабилизации и курсовой устойчивости "валить боком" практически не дают. Но волшебная кнопка позволяет отключить их в одно касание и...шипов можно лишиться на раз!

Резюме: я хочу развенчать миф о том, что эта машина "ломучая" и чрезвычайно дорога в обслуживании. Нет. Следить надо за любой машиной и этот автомобиль по стоимости эксплуатации далек от Жигулей, это очевидно. НО в сравнении с Мерседесом, который я обслуживаю вот уже 5 лет, я понимаю, что стоимость обслуживания и запчастей на Ровер примерно на 30-50% ниже, чем на мерседес аналогичного класса. Ремонтопригодность выше, на мой взгляд.

Следует указать и о том, что это автомобиль не для всех. У него своя философия и свой характер. К нему надо привыкнуть, прочувствовать. Но когда слияние произошло, садиться за руль другого авто уже не хочется.

На продажу выставил лишь потому, что заморозил слишком много в нем, не хватает оборотных средств. Если продам другую машину, то этот красавчик останется со мной.

Всем спасибо, буду рад, если отзыв окажется полезным.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
79
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 декабря 2018
цена?
Нравится
Ответить
Красивый) имхо, только тонировка фонарей лишняя
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее