Брутал с английскими корнями
Доброго всем времени суток. Владею данной маркой порядка 1 года. Сначала сомневался, брать не брать, что за аппарат. С тем учетом, что опыта владения рамных машин не было, тем более английских не было вообще. Но мои сомнения рассеялись с первым днем эксплуатации. Конечно комфорт,шумоизоляцию,акустику и т.д. сравнить есть с чем. В этой машине это на высоте. Ранее владел ауди Ку7, Туарег НФ, японцы, корейцы. Ну а теперь про обслуживание, ничего космического со мной не произошло. Все как у всех, масла,расходники,колодки,амортизаторы,лампочки. Говорят пневма капризная, ну если у тебя отгнили провода от блока управления, то и пневма, и ещё какой нибудь блок работать естественно не будет. Для этого существует профилактика, с осмотрами. Порадовал автомобиль менЯ конечно зимой, все с лопатами, я завел Вебасто, сел в прогретый автомобиль и поехал без проблем. Особенно хотелось отметить с хорошей стороны расход топлива. Часто передвигаюсь по М4, так вот по трассе расход не разу не выходил больше 8,4 л на сотню, при скорости крейсерской 130км/ч-140. В городе тоже не плохо, в районе 10-11 л. В целом машиной доволен, даже не знаю хорошо или плохо, что современный английский производитель ушел от рамных машин, не удалось потестить современный спорт в новом кузове.
Плюсы
Безопасность, Расход топлива, Комфорт, Шумоизоляция, Мультимедиа, Управляемость, Подвеска
Минусы
Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели