Эй, ой да конь мой вороной!

Допустим, если вы уже наездились на всех вариантах четырехколесного транспорта, и вас уже сложно удивить управляемостью, мощностью, интеллектуальностью, плавностью или дизайном авто, и вы склоняетесь к спокойной и максимально комфортабельной езде на машинах в стиле Лексус, то как вы будете воспринимать автомобили с названием Sport?
Снисходительно. Потому что давить на газ — это вроде для тех, кто либо куда-то не успевает, либо для тех, кто ещё не понял, что в жизни есть более интересные развлечения.
Но смысл слова Sport в сочетании с Range Rover оказался для меня в итоге другим — после нескольких месяцев знакомства с этим автомобилем. Это не тот спортивный и возбуждающий драйв, как у большинства BMW, когда автомобиль, как сжатая пружина, всё время предлагает тебе «рвануть».
Когда выбираешь себе машину, сомнения - дело обычное. В отрицательных отзывах про Range Rover Sport иногда встречается мнение «ни то, ни сё», ни спорт и ни комфорт. Я бы в такое поверил, если бы не брэнд.
Брэнд с такими наработками и историей — и не смогли сделать ни комфортную, ни спортивную машину? Ну странно, согласитесь. Ну хотя бы одно уж точно должно было получиться.
В итоге после долгого изучения немецкого рынка, я присмотрел очень красивый Range Rover Sport в одной из самых топовых комплектаций (чтобы уж наверняка понравилось), купил (это отдельная история) и поехал на ней из Германии в Россию.
В начале (после моего предыдущего Лексуса GX) показалась жестковатой. Зато сразу оценил уверенность и подтянутость в маневрах на скоростных автобанах.
Комфорт в плане шумомзоляции и сервисных функций — не придерёшься, просто супер, тут брэнд своё отрабатывает по полной, причем соблюдая ещё и строгий, но изысканный стиль во всём: в линиях интерьера, в дизайне приборов, в шрифтах и значках на проекции, подсветке и проч.
Интуитивно очень понятная и стильная графика в проекци на лобовом, выдаёт все нужные подсказки в движении, ненужные сама убирает — очень удобно и грамотно работает проекционный дисплей, респект айтишникам.
Оказалось, что качественная проекция реально облегчает езду и даже добавляет некую "породистость" машине — как дорогие часы. На высоких скоростях Range Rover Sport плотно держит дорогу без малейших намёков на валкость.
Пытался вспомнить какая «хватка» в поворотах у X6 (тоже отъездил в своё время) — разницу не почувствовал. Короче, пушка ещё та.
Конечно в неторопливой езде по городу нет лексусовских ощущений как в лайнере: «пусть всё движется, как движется, наслаждайся...», мягкости тут меньше, и после Лексуса её вроде бы не хватает. Поначалу.
Потому что никогда не хочется жертвовать комфортом ради чего то там. Даже ради красоты 22"-х дисков Gloss Black Style 9012 с низким профилем 40. (А именно этими чёрными "катками" был укомплектован мой RR Sport.)
Но со временем влюбляешься в эту красоту ("страшная сила") и Лексус забываешь навсегда. Опять же — даже с этим профилем резины Land Rover едет на порядок мягче, чем X6, и, проехав несколько месяцев на Range Rover Sport, ты постепенно «просыпаешься» в другом измерении и проникаешься уважением к его пневмоподвеске, её универсальной работе в любых режимах и её инженерам.
Мне кажется, для спортивно заточенного автомобиля им удалось создать супер комфортную подвеску, которая комфортна даже на низкопрофильной резине.
Отдельно добавлю про проходимость, поскольку успел немного залезть в снег и весеннюю распутицу. Очень понравилось, что этот внедорожник настолько высоко может подниматься на пневме и сам автоматически включать нужные блокировки.
На затопленных участках грунтовки спокойно выбирался из глинистых луж очень суровых на вид.
Мои выводы и рекомендации. RR Sport - это всё-таки и спорт и комфорт. В максимально возможном для современных технологий сочетании того и другого.
Мне понравилось это соотношение спорта и комфорта безумно. Плюс внедорожные таланты. А в исполнении Dynamic Black с чёрными 22"-ми дисками он получается такой стильный и красивый — прямо конь вороной).
Авто, конечно, не из дешёвых, всем не посоветуешь. Но если возможность есть, покупайте - независимо от ваших предпочтений вы не пожалеете, он вас приятно удивит.
12
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший, интересный отзыв. Даже призадумался.Ездил на Х5 и «Гранде» и как-то не рассматривал Ренжы.
Нравится
Ответить
3 апреля 2023
Я поэтому и решил написать, что этот автомобиль не поздно попробовать даже самым искушённым. Спасибо за комментарий, рад, что вам пригодилось.
Нравится
Ответить
12 июня 2023
добрый день, как в обслуживание авто? какой у машины двигатель?
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее