достойный автомобиль для наших дорог

Дискавери спорт выбирал для себя осознанно, т.к. из этой марки это уже третий автомобиль (до этого был Фрил2, отъездил без поломок около 5 лет, затем Эвок, отъездил 1 год, не понравился тем, что ... даже для небольшой семьи нужен более практичный и просторный автомобиль на каждый день), в Эвоке больше понтов, да он стильный и на этом всё, маленький багажник, не практичный свес переднего бампера (мой был в комплектации Динамик), того и глади, чтоб не зацепить бардю или бугор какой, да и посадка в салон как в легковом авто,тоже на любителя, хотя сами сидушки (только передние!) очень удобные.

Что то я увлекся воспоминаниями о бывшем автомобиле.

Собственно к моему Дискарю.

Салон реально приятный, чем то напомнил Фрил2 - по посадке и обзору с водительского места (мне лично нравится).

Рулится машина просто приятно, лучше чем Фрил2, и чем то схож по реакции с Эвоком, понравилась хорошая обратная связь.

По колейности, снежной шуге и грязи едет как "по рельсам", к слову - к Фрила бывало нет-нет да и поведет.

Тут конечно и база побольше, да и подвеска задняя организована по-другому, что естественно лучшим образом отражается на курсовой устойчивости автомобиля в целом.

Собственно подвеска приятно порадовала, она вмеру плотная (хорошо для города - нет известной валкости), помягче чем на Эвоке (но там и цель - под спортивный стиль), и главное нет характерного "бухания" передних стоек на ямах (известная проблема подвесок на Фриле2).

В целом вполне комфортно едет по неровной и даже разбитой грунтовой дороге (собственно для этого и брал его).

Пока нареканий никаких, хотя взял с пробегом около 70 тыс. км.

Сам проехал уже 5 тыс.км., пока никаких проблем не вылезло.

Что касается обслуживания, по опыту владения этой маркой, скажу что оно вполне подъемное по деньгам,

если не вестись на разводы "сервисменов". Если понимаете о чем я, и уж точно не дороже чем у других автомобилей этого класса.

Тут ведь как, если не хочется заморачиваться самому этим заниматься, и не жалко переплачивать, можно и в официальном сервисе обслуживаться. Тут каждый решает сам.

В целом машиной доволен, и с выбором не ошибся (как это было в случае с Эвоком). Не зря еще

наш известный классик (А.С. Пушкин) сказал: "...И опыт, сын ошибок трудных,...".

Всем удачного выбора!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
приятный в управлении, достойное поведение не только на асфальте, но и на грунтовой дороге, тяговитый и экономичный дизель (150 л.с.),, комфортный и удобный салон (сказал бы практичный, если б не обивка потолка светлого цвета), хорошая обзорность, (в сравнении с Эвоком, где она никакая, если б не камера з.х.), качественная кожа сидений (в комплектации HSE),, весьма качественная отделка салона,, хороший (ИМХО) штатный звук,, наличие штатной программируемой Webasto.
Минусы
не очень удобное управление функциями настройки обогрева сидений, при подключении флешки, как источника музыки, не идет автозагрузка, сначала радио (на Эвоке с очередностью загрузки с этого источника проблем не возникало), нет функции отключения дисплея (экрана), хотя на том же Эвоке она была;, за такие деньги уже могли бы ставить монитор с более четким разрешением экрана и прогу на Андроиде (богаче набор функций и быстрее работает), как например это реализовано в головном устройстве на новом Тигуане, или даже на том же Хундае Туссан., Хотя если сравнивать с тем же Прадо, там вообще монитор и прога по функционалу как из "вчерашнего дня", подозреваю там не "японцы" рукотворили., Возможно покажусь придирчивым, но при езде по неровной дороге проявляются пару ненавязчивых "сверчков" в пластиковых деталях салона (у меня в районе низа левой двери (помню на Фриле 2 сверчки нет-нет, да возникали), и не ожидал что здесь может быть такая тема (учитывая цену ! новой машины)., Привык к тишине в салоне Эвока, даже с его жестковатой подвеской, никаких "сверчков", пожалуй там отделка салона и материалов будет покачественней., Ещё из минусов, это конечно неадекватная цена дилеров на новый автомобиль любой модели этой марки (поэтому всегда рассматриваю вариант на вторичном рынке). А как выбирать, это уже другой вопрос.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
24
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 мая 2017
ветровки
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Да. Проходимость у него отличная. Правда кто будет в грязи с ним возиться. 7 млн как-никак
Нравится
Ответить
27 ноября 2017
ты машины путаешь откуда семь млн
Нравится
Ответить
17 октября 2020
а как динамика и управляемость? я говрю о ощущениях в городе и на трассе от 140 и выше?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее