Кстати о Вебастах...
Те, кто реально живет на холоде "от -40 и ниже" (особенно с ветродуем) - пишут, что при таких температурах тепло от водяной рубашки блока цилинщров (даже прогретого Вебастой до 70-ти градусов) практически не доходит до масла в заледенелом поддоне.
Точнее - доходит еле-еле - и тут же рассеивается в окружающую холодину. Результат - масло в поддоне как стояло колом, так и стоит - в сетку маслозаборника лезть не хочет и насосом качаться тоже.
Напомню, что температура НАЧАЛА прокачки маслонасосом обычно на 5...8 градусов выше, чем T застывания масла, т.е. говорить об УВЕРЕННОЙ прокачке (читай - смазке) можно только при 10-градусной и более разнице.
Таким образом, при -45 градусах вся надёжа только на масло - а его желательно иметь с T застывания на уровне -55 и ниже.
Таковых раньше было весьма немало, а сейчас все масла зачем-то свели к единому европейско-педерастическому знаменателю - температуре застывания в -39 градусов.
Раньше при этой температуре застывало только всякое полусинтетическое говнецо средней ценовой категории - сегодня застывает и "какбысинтетическое" эльфовское 5W-30 во всех своих псевдо-фирменных ипостасях (Ford, GM и пр.), и даже новомодное 0W-20 (которое по маркировке раньше считалось бы просто "арктическим" - ведь ниже (жиже), чем 0W, масла просто не бывает)!
Но даже этот позорный минимум холодовых достоинств - гарантирует только НЕПОЛЬЗОВАННЫЙ продукт ИЗ УПАКОВКИ!
А в ходе эксплуатации такое масло набирает в себя водяных паров - и начинает застывать при ЕЩЁ менее холодных температурах (скажем, при -35). Читай - маслонасос только НАЧНЁТ прокачивать его при -28 градусах, а более-менее уверенная циркуляция возможна лишь с -25 и выше.
В общем - при современных политкорректно-гейропейских подходах к обслуживанию иномарок - они работоспособны только в пределах "цивилизованной" части континента. А в значительной части РФ - даже при наличии Вебасты (но отсутствии мозгов у дилера и самого потребителя) - вся эта сложная и дорогая техника просто-таки ОБРЕЧЕНА на страдания и преждевременный выход из строя (если вовремя не приложить СПЕЦИАЛЬНЫХ усилий по корректировке типовых оф.дилерских "рекомендаций" (ничего не гарантирующих и ни за что не отвечающих) и выбору правильного масла в пределах допусков, прописанных изготовителем).
Официальное ТО-45 на Мазду - 6490 р. с моим маслом
(2050 р. за банку) Что интересно - "стандартное ТО" оценивается в прайсе как "пакетная услуга" стоимостью 11 т.р. Стало быть, при вычитании из него просто стоимости масла (хоть моего баночного, хоть и...
Забавные рассуждения из "отзывов"...
"купил Максимку, двухлитровые вообще не рассматривал, т.к. для такой массы 2 литра оооооченьмало, она просто не едет... Взял 3.0i V6 (200Hp) ...расход мало кого порадует - около 20л по городу и 14-15...
ВАЗовский "проект С" пойдет в производство...
... в 2016-м году. В настоящее время его деликатно позиционируют как "удлинённую Весту" - но с учетом банальной хронологии очевидно, что это сама "Веста" представляет собой "урезанный проект С + вмяти...
Корейцы (как амеро-выкормыши) оказались хитрожопее всех
... - деньги за машины получили, но отдавать их не торопятся "по техническим причинам" (хотя машины уже на площадках салонов). Задним числом ВДРУГ выяснилось, что «Киа Моторс РУС» еще 17 декабря напра...
Почему бы не использовать на двигателе ДВА термостата?
Штатная система с нижним термостатом отслеживает НИЖНЮЮ границу температуры ОЖ (на входе в мотор) - поэтому хороша для зимы, когда больше шансов на НЕДОгрев двигла. Возьмём её как БАЗОВУЮ - но только...
На тему "GL лучше, Прадо говно..."
Ну ладно - ослабший хомут - это еще не бог весть какая трагедия... Опять же - хотя бы 4 тыс. км. до поломки машина (в состоянии "заводская сборка" - замечу нашенская, РОССИЙСКАЯ) всё-таки проехала. Но...
Перешить навигатор КОМПЛЕКСНО - это реальная задача?
Пользуюсь я навигатором Prestigio Geovision 450BT (образца что-то вроде 09 или 10 года). Аппарат оказался удобным и на редкость беспроблемным - но предустановленное "Иго" там давно устаревшее, а карты...
К недавней теме "авто для 5-ти чел." и "Орландо"...
- надежности которого автор темы "не доверял". По свежим данным от немецкого Сообщества технического надзора (GTÜ) - Шевроле Орландо признан САМЫМ надежным "вэном" в классе новых (1-3 года) авто. До к...
Китаёзы молодцы - рулят всё круче!
Если задаться вопросом - какие производители "авто для народа" ныне обеспечивают бескомпромиссный пакет безопасности по количеству аэрбэгов (подразумевающий наличие шторок безопасности) - то в диапазо...
Солярис и NEW Солярис - обновка ради обновки...
Сравниваем базовые характеристики (min. цена, разгон, смешанный расход) Солярис-седан 1,6 (5МТ) - 512 тыр, 10,2 сек 6,0 л NEW Солярис-седан 1,6 (6МТ) - 534 тыр. , 10,3 сек., 6,1 л Спрашивается - нахре...
Отзыв про очередное Das Auto
Новая Фабия (8 мес., макс. комплектация) "Выбирал машинку долго, читал форумы, отзывы... Купил... Косяки по работе мотора начались где-то с 3т.км: не с первого раза заводилась, работала неустойчиво, п...
Сравниваю автомобили...
Расход на одном и том же маршруте, протяженностью около 400 км (примерно 1/3 - Москва, 2/3 - загород): исправная "Мазда", непосредственный впрыск, возраст 2года - 6,7 л/100 км полуисправный "Москвич",...
Похоже, Ниссан неплохо продвинулся в вариаторах...
В предыдущем поколении Кашкаев разница по расходу топлива между механикой и вариатором была чисто декларативная (0,1...0,3 л в пользу CVT) - но при этом имелся довольно немалый (около секунды) проигры...
Сделал ТО-30 на Мазде - 7.400 рэ (привет Нестору)
Полная официальная цена - 10.300, минус масло (привёз своё, как обычно), минус скидка по бонусной карте (процент точно не помню) + 200 г тосола на долив - итоговый результат на табло. Попутно разводил...
В чем отличие "матрицы банка" от "матрицы Виктора"
"Глупый банк" берет 3,9 лимона, ссуживает их под 1% в месяц умному Вите (/Свете/Коле/Вале - не суть важно) - и имеет (не ударив палец о палец) на ближайшие 14 лет ТВЁРДЫЙ (защищаемый Законом в любом с...
Ха-ха - китаёзы превзошли японцев...
... по способности к творческому подражательству (с активно-гармоничной комбинаторикой)... *ссылка удалена* В одну свою "новую" модель JAC S5 они умудрились впихнуть весьма органично вписать узнаваемы...
Очередной факт на тему "дизель едет"
Блуждая по закоулкам сайта АвтоГЕРМЕС (изначально как бы "на благо Димона", дальше уже просто из любопытства), обнаружил характеристики "КИА-Соул" Модели 1.6 MPI (бензин) и 1.6 VGT (дизель) особенно у...
Ниссановцы опять молодцы
Новое поколение Кашкаев получает современные малообъёмные турбо-движки с непосредственным впрыском (т.е. разница между "бензином" и "дизелем" сводится к минимумум - как по конструктиву, так и по эконо...
Буратине НАГЛЯДНО про динамику DSG и гидро АКП
Начиная с 06:35 показан одновременный сравнительный разгон 2-х сходных авто с "как бы равноценными" 6-ступенчатыми автоматами. У тигуана мощность на 13% выше - но у него и масса на 12% больше - так чт...
Смотрел тут передачку о сборке Висманнов...
(это немецкий стеклопластиковый hand-made на клепаной алюминиевой раме и с агрегатами от БМВ, разгон 4 секунды и все такое...) Ну што сказать - все сделано честно, конешно (потолковей фоменковской "Ма...