Похоже, Ниссан неплохо продвинулся в вариаторах...

4 июня 2014
В предыдущем поколении Кашкаев разница по расходу топлива между механикой и вариатором была чисто декларативная (0,1...0,3 л в пользу CVT) - но при этом имелся довольно немалый (около секунды) проигрыш вариатора в динамике разгона 0-100).
И при обеих трансмиссиях 2-литровый Кашкай всё равно вылезал ЗА пределы 10 л по ГЦ.
В новом поколении япошки применили (в разных сочетаниях) сразу несколько типов улучшений - в частности, оптимизировали вариатор.
В результате разница по расходу в ГЦ (в пользу вариатора) возросла до 1,5 литров (т.е. улучшилась минимум ВПЯТЕРО!), а разница по динамике уменьшилась до 0,2 сек (т.е. тоже примерно ВПЯТЕРО).
Теперь 2-литровый Кашкай с CVT УВЕРЕННО вписывается в расход "менее 10 л" по городу - и при этом едет СТОЛЬ ЖЕ шустро, как предыдущая "механическая" версия 2,0.
(Я уж молчу про дизельную версию 1,6 CVT - та по городу вообще 5,3 расходует)
В общем - иппошки, как обычно, рулят...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее