Сравниваю автомобили...

12 июня 2014
Расход на одном и том же маршруте, протяженностью около 400 км (примерно 1/3 - Москва, 2/3 - загород):
исправная "Мазда", непосредственный впрыск, возраст 2года - 6,7 л/100 км
полуисправный "Москвич", карбюратор, возраст 23 года) - 7,75 л/100 км (холостые не держат/ехал "на подсосе", ну и сцепление уже конкретно подбуксовывало),
Разница в цене - примерно 50-кратная.
Практическая разница по эффективности выполнения транспортных функций на литр горючки - 15,6%
;о)))
P.S.
Сцепление LUK (полный комплект в упаковке) купил за 1,8 т.р., заменил (руками наёмных работников на профильном сервисе) за 2,5 т.
Карбюратор заменил на исправный б/у за 500 р (собственными руками).
ИТОГО 4,8 т.р. - за ремонт ЗАМЕНОЙ (не "починкой") - и в полном потребном объеме.
P.P.S.
Опять-таки, для сравнения: стоимость замены сцепления на "Опель-Агила" в безымянно-безродном сервисе объявлена как 9 тыс. руб/ (только за работу - без стоимости запчастей), в фирменном GM-сервисе - и подавно 25 тыр!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее