Китаёзы молодцы - рулят всё круче!

10 сентября 2014
Если задаться вопросом - какие производители "авто для народа" ныне обеспечивают бескомпромиссный пакет безопасности по количеству аэрбэгов (подразумевающий наличие шторок безопасности) - то в диапазоне [red"до 500 тыр"[/red такой производитель всего ОДИН - и это "Лифан" за 499 рэ.
(Даже наши ВАЗовцы пока что всячески изворачиваются и "кроят" - чтобы при цене 450 тыр и выше НЕ ставить даже просто БОКОВЫЕ подушки для передних пассажиров)
В ценовой категории [red500-550 тыр[/red "безопасных" моделей уже ПЯТЬ, и 4 из них - опять китайские (на сей раз по 2 модели от Чери и Джили + корейская "Пиканта")
И только в диапазоне [red550-600 тыр[/red начинают появляться более-менее породистые производители класса "компакт" (Сузуки, европейский ФВ-Поло и его Сеатовский аналог, Фиат-500) и лишь ПАРОЧКА общеизвестных корейцев из разряда "относительно приличные" - это "Сид" 1.4 и "Авео" 1.6
"Китайцев" за такие деньги тоже немало - и машины они предлагают уже ВПОЛНЕ взрослые (по размеру), хорошо упакованные и даже стилистически приличные - например, 126-сильный Chery Arrizo длиной 4,65 м
Пакет штатного оснащения весьма впечатляющ - это не только дешёвые тинейджерские "мульки" (а-ля "кнопочки на руле" или светодиодные фонари), но и типовая "кожа-рожа" (с климат-контролем, люком в крыше, электроприводом сидений и "молодым дермантином" в салоне), а также вполне нехилый набор РЕАЛЬНО ценных электронных опций, включающий контроль давления в шинах, помощника трогания в горку (даже на "механике"!), камеру заднего вида, бесключевой доступ и т.п.
На такие приятные "банальности", как "16-е литьё", "дисковые тормоза по кругу", АБС с распределением/антибукс/курсовая устойчивость/break assist желтолицые кудесники тоже не пожмодились (а ведь могли бы!).
Ну, понятно, что вопрос "насколько безупречно всё это будет в работе?" имеет право на существование ;о) - но если оценивать В ЦЕЛОМ и сравнить такого [red"китайца" (за 600 тыщ)[/red с нашей "топовой" [redПриорой (где-то за 470 тыщ)[/red - то надо признать, что за ВЕСЬМА СКРОМНЫЕ дополнительные [red+130 тыр[/red покупатель получает не просто ДОХРЕНА, а прямо-таки ДОХРЕНИЩЩА!
И это, во-первых, вызывает уважение к рукасто-оборотистым и динамично развивающимся китаёзам (выступающим как "задатчик уровня конкуренции" для нашего "тазопрома" и как "депрессор" в отношении цен на "породистые" авто), а во-вторых - радует очевидными перспективами появления РЕАЛЬНО приличных и РЕАЛЬНО недорогих "народных" авто в самом недалёком будущем.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее