Моя машина обьективно

4.6
13 марта 2014
10 269
Увидел, что мало отзывов, подумал, что могу описать свой опыт владения для тех кто интересуется данной машиной. Покупалась новой в салоне, Внешний вид на любителя : ) мне нравится а на мнение других мне плевать : ) машина то моя не их. Почему Venga? для меня это был оптимальный вариант для передвижения в городе, возможность парковаться в большинстве мест без проблем, высокая посадка(по сравнению с седаном), перевозка семьи на дачу (без рассады). Проходя тест драйв перед покупкой покатался сначала на Сиде новом и старом, Церато и Соле. Мне Венга показалась комфортнее чем Церато и Сол, и лучше по посадке чем Сид. Дали скидку в 40 тыс. рублей, машина в наличии, заплатил и через неделю выехал из салона. Недостатки на мой взгляд - шумка, слышен шум от арок, ветер после 100км/час, тормозной автомат, в угоду экологии и обзорность к которой быстро привыкаешь, так же наличие пластиковой юбки бампера которая имеет тенденцию скрести при парковке о бордюрный камень. В общем то и всё что замечено субъективно из недостатков. Теперь плюсы, но опять же оговорюсь, для меня. Удобная посадка, не дорогое ТО - до 10 тысяч каждые 15000 пробега, самое дорогое в районе 60000 - 15000 руб. Дешёвое КАСКО - 20000 руб. Расход в городе 8-11л/100 км в зависимости от сезона, трасса минимум 6,5 л. Машина грязнуля !!!!!! При открытой форточке всё летит в салон. Задние сидения регулируются по длине и наклону спинки, пол ровный так что дочери очень удобно. Багажное отделение имеет вместительный подпол где помещается всё барахло, включая баскетбольный мяч, ролики, спортивную форму мою и дочери, огнетушитель и много много всякой ерунды. Основной багажник пуст. Скорость оптимальная на трассе до 140 км. При боковом ветре чувствуется парусность из за малого веса и высоты кузова. Хорошие тормоза, разгонная динамика с 0 до 20 км/час ни какая но обгон на трассе нормальный приём есть : ) Вот в общем то и всё - понимаю, что для многих отзыв ни о чём и я тупой и т.п., но я не механик и влезать в движок не буду, для этого есть специальные люди. Я вожу машину и более ни чего не собираюсь делать : ) за рулём мне удобно, семья не жалуется, за 400 км дороги я не устаю ни грамма. Ерунда по поводу это корыто стоит огромных денег - найдите машину на рынке с АКПП дешевле : ) я просмотрел цены на Зафиру, Гольф плюс, Версо - все на много дороже. В общем кому необходим автомобиль за скромные 650 тысяч рублей, который не страшно кинуть под окнами, в котором салон удобен а ТО стоит копейки - VENGA Ваш вариант. Для понторезов и любителей поиграть в шашечьки на кольце естественно не подходит. За два года поломок не было : )
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
57
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 марта 2014
харош разбазаривать заводские тайны. а то сдам руководству.
Нравится
Ответить
Да,тока венга чета жрет в зимний период аш 12-13 литров по городу, будто-бы купил камаз
Нравится
Ответить
23 июня 2014
у меня не больше 10
Нравится
Ответить
3 марта 2015
зависит очень от стиля езды, у меня 1,6ат если ездить спокойно на светофорах сильно не ускорятся то влазию в 10-у 92 бензина, а поначалу тоже 12-15 литров причём 95, но то была обкатка да и люблю притапить иногда, даже при обкатке ;), почитал иструкцию попробовал не гонять и на тебе расход терпимый
Нравится
Ответить
13 марта 2014
я в эти деньги взял мериву :) венгу тоже смотрел, мерива мощнее больше комфортнее
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Цена дороже на АКПП
Нравится
Ответить
14 марта 2014
в январе даже за 636 с акпп были. в опелях скидки похоже всегда большие
Нравится
Ответить
14 марта 2014
По опыту владения моими друзьями, все опеля гниют за 3-5 лет, проблемы с радиаторами и ещё много геморов : ) Но это так условности, не моё это опель : )
Нравится
Ответить
Дороговато для малыша. Солярис хэтч на сотку дешевле, например...
Нравится
Ответить
14 марта 2014
солярис меньше намного
Нравится
Ответить
14 марта 2014
нормальная машина ,кия надежные авто делает ..
Нравится
Ответить
намного меньше.... мда
ах да, у вас же хамер Н2, а не киа венга! ну конесно солярис меньше НАМНОГО
Нравится
Ответить
венга короче соляриса
чуть шире
так в каком месте она НАМНОГО БОЛЬШЕ???
Нравится
Ответить
я все это к тому, что если у вас микроскипическая, не престижная, мафынка, не надо маскировать ваши комплексы по этому поводу обделыванием других нормальных авто, тоже не больших и не престижных как мерс или бэ мэ вэ
Нравится
Ответить
Солярис и рядом не стоял с Венгой! Венга намного лучше: Словакская сборка, ориентированная на Европу (как следствие, качество и толщина металла, качество сборки. При том, что солярис длиннее на 30 см., венга тяжелее на 100 кг); Очень много места как по ширине, так и по высоте (за счет небольшой длины капота и покатого багажника 90 процентов длины машины это полезная длина.); при складывании задних сидений образуется приличный объем багажного отделения, позволяющий перевезти небольшой холодильник, 5 звезд в краш тесте, у соляриса вообще не проводилось официально; Ну и по цене. Брал Венгу перед новым годом в комплектации комфорт 1,6 на автомате со скидкой 90 000 . Итого:680 000-90 000=590 000. Русский солярис с китайским двигателем в аналогичной комплектации стоит 614 000 руб. В итоге 1,5 года эксплуатации Венги: тьфу-тьфу-ни единой поломки и замечания, только ТО по регламенту. Сейчас приобрел Шкоду Йети в новом кузове в два раза дороже и скажу так, Киа на 100 процентов стоит своих денег! Жена с удовольствием на ней теперь ездит.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Зря иронизируете-действительно намного... В салоне очень просторно
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Цифры не отражают реальности. А в реале, когда садишься в Венгу-небольшое удивление от простора. Зайдите в салон,примерьте-вопросы отпадут.
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
+100! соглашусь с tandem69: Венга аналог по габаритам (как внутри так и снаружи) Хендэ Матрикс. После Матрикса сажусь в Солярис или Рио и чувствую себя тесно -пространство по бокам, над головой, сиденьями больше. Да и класс(соответственно просторность и т.п. у Венги "С" , а Солярис/Рио - "В". Каждому свое.
Нравится
Ответить
22 марта 2015
Она выше. Удобнее садиться, меньше сгибаться, дабы головой не ударить о проем :)
Нравится
Ответить
14 марта 2014
А где так дешево КАСКО сделали?
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Реннесанс
Нравится
Ответить
15 марта 2014
не ломается и слава богу ,а что еще нужно!?
Нравится
Ответить
Отличный отзыв, все по делу. По поводу минусов: с шумом арок-есть такое (этим, правда, грешат многие производители); Про автомат соглашусь частично. Он имеет функцию адаптации под водителя. При активной езде в течении 20 минут дольше держит высокие обороты. В городе помогает перевод селектора в положение 3 (три). Динамика для города более чем достойная, дерганья присутствуют, но не напрягают. До 80 км/ч набирает очень бодро, дальше хуже, но со светофора уходишь первым. Расход топлива на 1,6 с автоматом великоват, это факт 10-12 литров. По трассе в "пенсионерском" режиме можно 5,5-6,0 выдержать, но если сильный ветер, расход заметно увеличится.
Нравится
Ответить
30 января 2015
реально купил с автоматом жрёт как когдато была волга с прогревами и т.д. все 15 литров, правда сейчас обкатка но здорово напрягает такой расход...
Нравится
Ответить
22 марта 2015
ей бы еще сиденье пассажирское уметь вперед складывать в ровный пол с задними для перевозки длинномеров... В этом плане для перевозки длинномеров (лыж) Додж калибер что был до Венги был попрактичнее.
Зато у Венги при полке багажника опущенной в нижнее положение в ряд ставятся колеса при переобувке - удобно. В доджике с 17 радиусом так уже не получалось - вали спинки вперед и резину в навалку.
Автомат нормальный, то что 4-х ступка - вполне нормально. не так насилует движок низами, как 6-ступенчатые. Экономия топлива - это в основном стиль езды -(плавные ускорения и дистанция с целью снижения количества ускорений, а не тип автомата.
Все современные, кстати, имеют блокировку гидротрансформатора для экономии топлива.
Нравится
Ответить
прошел обкатку: расход по городу в 10 литров укладываюсь и это на автомате правда газ в пол не давлю :) машинка резвая если крутить движок всё в ней очень нравится но есть и недостатки- а это жесткая подвеска, да на скорости она хорошо держит дорогу и довольно мягко глотает глубокие ямы не пробивая, а вот мелочь как зубодробильная машина - неприятно...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее