Знакомьтесь,“Пепе” маленький мул.
На дворе шел всё тот же 2009, была нужда в машине для поездок в деревню, на природу и.т.д и.т.п. На данный автомобиль выбор пал в виду финансовой ограниченности бюджета, но состояние было достойное + сама машина понравилась и, сторговавшись на одной Косяпорке, стал обладателем Kia Sportage (K00)2.0 (128 Hp) 2000 г.в. По дороге домой произошло знакомство с первой особенностью данного авто, хорошо во время заметил, что указатель ур. Топлива ниже 1\4 признаков жизни не подаёт........... весело, но как-то быстро привык, если 1\4 то пора на АЗС, да и перспектива остаться без топлива как-то мало манила! Так как была глубокая осень, то особенность мгновенного запотевания стёкол проявила себя незамедлительно, теперь наиболее используемая кнопка - обогрев заднего стекла! Скорость обдува системы отопления тоже своеобразная, на 3 тише и слабее чем на 2, так что она заведомо сократила наш выбор в два раза, салон, кстати, сделан для водителя и переднего пассажира, ибо назад уместится далеко не каждый! Багажник тоже не порадует нас вместимостью, ну и ладно, не для этого она покупалась, так вот, наступила зимняя пора, и пришло время поездки в деревню, поехали, свернули с дороги и намертво встряли........ с чего бы вдруг?!!! ну да, Косяпорка!!! Вакуумные хабы, которые давно приказали долго жить, так что первую зиму проездил как полный нуб..... С наступлением тепла пошёл разбор полётов и, переделав вакуумных друзей в постоянный зацеп, проблема где-то встрять, была полностью решена, несмотря на отсутствие межосевого дифференциала повышенного трения за последующие 1,5 года ничего не поломалось. Вообще в плане надёжности всё очень хорошо, за 2 года не было Ни одной серьёзной поломки, отдельно надо отметить работу подвески, она живёт своей спокойной и неприхотливой жизнью. Двигатель, так же, особо недокучает, кушает 8л по трассе и 12л аи92 по городу, в -30 °C на 10w-40 заводится вполне адекватно, но вот в морозы, особенно сильные, проявится ещё одна особенность связанная, на этот раз, с Акпп, пока сиё чудо не прогреется до 75°C, будет только 3 передачи, так что в ожидании 4-той можно успеть проехать 10-15 км!!!
Ну а так если не особо заморачиваться по поводу всяких там «Особенностей» то будет надёжный, верный друг, который всегда довезёт из пункта А в Б, также друг будет очень крепким, зимняя парковка, во всяких там сугробах, проходит на отлично: бампера очень крепкие, свесы короткие, клиренс достаточный, да и вообще кроме как брызговиками больше ничем никогда не цеплял.
И вот когда уже придётся с ним расставаться, то будет ещё одна особенность, в виду скоропостижно сгнившего номера Рамы, так что надо периодически поглядывать за ним.
PS. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя вам ни жезла.
Плюсы
Надёжность., Неприхотливость., Работа подвески.
Минусы
Вакуумные хабы., Ликвидность., Места для ног задних пассажиров практически нет., "Особенности".
Все плюсы и минусы модели Последний бойскаут.
Мой первый Мерседес, который был куплен летом 2011г. за 650 т.р. состояние на момент покупки 4+, пробег 139 000 км.. Продан весной 2019г. за 300 т.р состояние было уже на 4-, пробег 205 000 км.. Сейч...
#Отзыв
Грязный Гарри
После продажи Форика (о чём впоследствии многократно пожалел) с марта 2014г. продолжал ездить на своём ML 320 и через 3 года мне опять понадобился второй автомобиль, лёгкий полноприводный для наших...
#Отзыв
РИОХА
На дворе шёл 2014 год, появилась нужда в машине для жены с целью поездок с детьми по городу. К данному автомобилю пришли в виду финансовой составляющей бюджета, в марте 2014 года покупали у официаль...
#Отзыв
Одинокий Самурай.
В один прекрасный, весенний день мне понадобился практичный и универсальный автомобиль для активной эксплуатации по нашим направлениям. Критерий отбора был невелик: клиренс — выше среднего, большой ба...
#Отзыв
Гудзонский Ястреб.
На дворе был уже 2010 г. и захотелось, загорелось, так сказать, машину «Выходного» дня, послушав, что поют финансы, было решено, что машина будет американского производства, вооружившийся всякой инфор...
#Отзыв
“Anxunamun” или необычайные мемуары “Шведки”.
На дворе 2009 и было принято решение, что Пора “Окультуриваться” прочувствовать чего были лишены в своё время. Поиски, сравнение, разговоры ни к чему плодотворному не привели и решение пришло спонтанн...
#Отзыв
Interceptor “Роскошь невиданного масштаба”.
На дворе шёл 2005 год,имелся сей пепелац, а именно : Газ 310290 с уютным велюровым салоном, импортной стереосистемой, тонированными стёклами, электростеклоподъёмниками, выдвижной антенной, центральным...
#Отзыв