Олд Спортаж 1998г.

4.2
9 апреля 2009
36 360
3,5 года назад купил Олд. Спорта. Пробег его на тот момент составил 150 тык., но что было хорошо, владелец церковный староста ездил на нем Тверь-Звенигород, т.е. города он почти не знал, со всеми вытекающими последствиями. Поставил газ, но это отдельная тема. Устранил все родовые болячки: раскачка кузова(заменил АМЫ на газовые), устранил запотевание салона (отдельная тема)))), выкинул эту долбаную вискомуфту и поставил электровентилятор (тож отдельная тема), сделал вентиляцию дверей и порогов, сделал полную шумку. Плюнте в того кто говорит, что багажник маленький, надо просто сетку натянуть до потолка за задним сиденьем, я еще и полноценный багажник заколхозил из траверс 2110 и корзины от багажника 2104, но почти не пользовался и так хватает(походы, рыбалки), а у меня еще и собачка крупная, которая занимает все сложеное заднее сиденье. В запаске с обратной стороны сделал бокс для буксиров и прикуривателя. Ждать от машины фантастики не надо. Комфорт после отечественных машин -супер. По говнам лазит хорошо (понижайка, ПП и ЛСД в заднем мосту), но за китайцами не угонится, поэтому в самую жуть, типа метр глубины грязи, не советую, но не заседал на нем, вернее один раз когда муфты накрылись, один раз поменял на усиленные автоматы. На трассе конечно не ракета. Это машина универсальная город-трасса-приличное бездорожье. Сейчас пробег 257тык. Компрессия 12,5, давление масла 4,0 на 3000об.мин(поставил манометрический датчик давления). Двигатель то МАЗДА, как не крути. Все это благодаря газу и раскоксовки, которую делал дважды. Практически ничего не ломается. ТО не делаю, только меняю масло, фильтры, грм, колодки раз в 1,5 года передние. Мощность не 128, а 135. Воздушник убрал, поставил нулевик, расход топлива немного упал. Газа по городу с пробками ест 15, трасса дальняк 12. Думаю на что бы поменять-достойной замены не нахожу, но хочется себя побаловать автоматом пусть и в некоторый ущерб внедорожности, уже в такие говны не лазию. Поставил доп. ближний свет (родной не очень). Резину можно ставить M+S круглогодично. Но к осени наверное поменяю, очень жаль, кому то повезет. Вопросы в мыл sunsei@mail.ru Михаил
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высоко сижу, далеко гляжу., Проходимость., Достаточно удобен, не троглодит, пропан переваривает отлично, причем инжекторное оборудование., Подключаемый жесткий ПП с понижайкой и ЛСД.
Минусы
Минусы почти все устраняются., Динамика не самолет, но нормалек.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2009
Нахимичил, теперь сам не разберется че наделал, вот и решил избавиться.
Нравится
Ответить
Дурак ты Serg и уши у тебя холодные
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
Спортага в этом кузове - один из немногих конкурентов Шниве. Самый дешевый рамный внедорожник (старый УАЗ не в счет). Хотел когда-то такого купить, покататься на годок. Понять, что за машинка. Потом как-то не срослось...
Нравится
Ответить
7 мая 2010
Для шнивы это слабоватый конкурент.Может качество изготовления и получше,зато в остальном по всем параметрам спортейдж проигрывает шниве.
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
Хотел, то же оставить отзыв, но это "отдельная тема":)
Нравится
Ответить
А чем Вам не полюбилась вязкостная муфта вентилятора?
Нравится
Ответить
Очень часто новые муфты оказываются неисправны. Они или не включаются в нужный момент или не выключаются вообще и воют постоянно, съедая лишнее топливо. При этом возникает опасность убивания двигателя, она заключается в следующем Датчики температуры находятся на фронтальной части дыигателя и обдуваются вентилятором, т.е. даже при неисправной вискомуфте она вращается с обдувает их, а реальная температура блока растет. Это мнение технического директора Москэб, а не только мое. Поменяв 3 вискомуфты(а каждая стоила тогда2-3т.р.) я решил координально устранить проблему. Это общий косяк Спортажей, так называемый баг и поставил бошевский вентилятор, датчики его включения и даже датчик перегрева, который несколько раз предупреждал меня об опасности пищалкой(которая была подключена к нему и установлена в торпеду). Теоретически все просто, но понадобилось полгода или год чтобы доработать систему. Температуру держит идеально, зимой прогревается моментально. Экономит топливо. Еще один параень на Украине сделал похожее, только установил многоскоростной вентилятор, больше не зная, хотя я об это в ФАКе писал.
Нравится
Ответить
7 мая 2010
Так что? Муфты новые часто не исправны?Значит и остальные запчасти брак.Есть такое.Машина не выпускается 4 года,ничего удивительного,фирменную запчасть найти не просто.Хотя муфты и фирменные не фонтан-просчет в конструкции.
Нравится
Ответить
12 мая 2010
И сколько муфт новых испытал? Ну профессор по спортейджам! Эрикович,а не кажется вам что сильно зарылись?Забуксовали?
Нравится
Ответить
23 мая 2009
Михаил,а что происходит с клапанами при газрыве ремня ГРМ,гнутся они в этом двигателе или нет? И скажите вентилятор бошевский от какой машины ставили?
Нравится
Ответить
Клапана у Спорта не загибает(но ремень лучше всего менять каждые 50 тык). Вентилятор Бошевский для Газели, просто газеливские отечественные быстро перегорают, но говорят они тоже разные. На включение лучше поставить 2 реле в параллель от стартера(вентилятора) ГАЗ.
Нравится
Ответить
наверное эриковичу больше занятся нечем. явно какой нибудь повернутый... только дай залесть... нет ну если денег дофига тогда ладно.
Нравится
Ответить
12 мая 2010
Да хрен что он залезает туда. Скорее всего рекламу делает.
Нравится
Ответить
вообще то залеСть пишется через З, а устранить конструктивные ошибки производителя это достойная работа для мозга и рук
Нравится
Ответить
так-же имею счастье управлять спортажом на протежении 2г2м американец в общем со всеми согласен убить машину сложно за два года пробег 130 тык поменял только резину и расходники и пришлось поправить задний бампер(в нём умер тазик 12 модели)в декабре 10 лет надо дамать что-то новое но пока заменить нет капитала да и жалко старика
Нравится
Ответить
Михаил очень интересует доп свет, вентиляция и раскаксовка если можно поделитесь опытом можно ещё и про замену вязкомуфты тоже иногда двигун греется за рание благодарен valera880@yandex.ru
Нравится
Ответить
практически все что я делал есть в архиве конференции КИА. доп. фары лучше всего Хелла, модель не помню, узкие для дальнего света. поскольку луч сверху подрезан они легко регулируются на ближний свет. раскоксовка Лавр 202, описание электровентилятора и установки есть тут ниже.если не найдете что то, тогда пишите sunsei@mail.ru
Нравится
Ответить
Помогите найти тот самый раздел про вентилятор
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
Мр. Эрикович. Подскажите пожалуйста как вы избавились от запатевания стекол. А то я уже затрахался, как осень и дождь, так начинается, а зимой вообще инеем покрывается. У меня спортаж 2002 Калининград.
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
257 ТЫК-это уже кирдык,столько они не ходят.Ну если только из под нее не вылезать.Обычно 50-80 и в ремонт и на продажу.Пусть "любители"дальше чухаются.Про ниву зря плохо отзываются.Пусть она не отличается высоким качеством,но и спортейджу блеснуть в этом смысле не чем.Зато нива- это полноприводный внедорожник,а спортейдж-заднеприводный недоджип.Почитайте о системах переднего привода.
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Mr.Эрикович!СКАЖИ,удачно продал свою болячку?У меня пробег 82тыс ,прошу не много,не берут.Видимо слабо стараюсь.Хотя привык,но сильно озлоблен-нас считают лохами -суют подобные "еномарки".
Нравится
Ответить
12 мая 2010
М.Эрикович-менеджер,но не плохой. Ему-б мат часть подучить и вперед-из г-на конфетку сделал бы.Но этот первый опыт не удачен.
Нравится
Ответить
vl.vells шнива по сравнению с спортейджем даже рядом не стояла
Нравится
Ответить
я "старика" своего продал,купил паджерик3-если честно хрень, уже продал, а вот на киа проблему вязкомуфты я решил легко-купил двойной вентилятор от новой нивы и по креплениям он встал как родной. датчик включения поставил в нижний патрубок через волговский железный патрубок для датчика(короткий)и реле пятиконтактное как на сигналке и всё работало как часы
Нравится
Ответить
3 января 2011
Эрикович Здравствуйте!!! у меня спортяга 93 года машина нравится но с возрастом появляется много болячек. вот сейчас пропала искра и не знаю куда поменял бабину а искры все нет. Люди говорят что это датчик коленвала. Интересно ваше мнение. Заранее спасибо!!
Нравится
Ответить
шнива -это худший вариант американского с нижегородским
Нравится
Ответить