Неубиваемая машина

4.4
Здравствуйте дорогие автолюбители .

По поводу спортика .

Это самый настоящий корейский танк которые никогда не подведет и доставит вас в любую точку земного шара .

В семье машина уже 12лет и ниразу тфу тфу тфу не подводила ! правда пробег всего 145 тысяч , но для дизеля это ерунда . К дизельному топливу он не прихотлив , хреновую салярку проглатывает легко . Правда из-за неё не спервого раза может завестись , но в любому случае заведется и поедет .

Отличная машина для поездки на дачу ну вот просто не придраться к его вместимости .

Расход у него в принцепи не большой если не жарить его. Если ехать в приделах 100км\ч по трассе то скушает 9-10 литров начнешь ехать 110км\ч будет есть 10-11 литров , а вот если уже 120км\ч то тут 11-12 литров . Максимальная скорость у него 155км\ч ну там 15 литров уходит сразу )

Зимой машина просто на высоте по сугробам ездить забавно очень даже , но сильно на нем не советую зализать в сугробы, может застрять )

По обслуживанию машина дешевая , запчасти достать легко .

Шумоизоляция фиговая в нем вот это минус сильной слышно двигатель .

Подвеска мягкая и надежная за 145тысяч пробега я даже не задумывался о том что то там может сломаться я думаю и никогда не сломается )

Для семьи или поездки на охоту , рыбалку , дачу эта машина не заменима .
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
44
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 ноября 2012
145т. - это ваш пробег, или общий?
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
А разве это имеет значение, если авто в пользовании у автора 12 лет? ))))
Нравится
Ответить
17 января 2013
ребята ---машина - танк убедился на себе.вытаскивал из чернозема. исудзу форвард (5 тонн грузовик) УАЗИК даже с места не стронул. а кия на пониженных уволок до асфальта.но на дизелях объемом 2000 -- 2200 один большой заводской косяк. ТЯЖЕЛЫЙ ШКИВ . который ломает колено.следствие: обрыв ремня грм и гнутые клапана в лучшем случае.+ новое колено.УСТРАНЕНИЕ:::длинный болт на шкив коленвала.вариант(болт крепления кпп) так как отверстие в торце колена довольно глубокое и длинный болт перекрывает тонкий конец колена который и ломается. болты на кпп каленые и подходят идеально. только надо проверять чтобы болт не был длиннее а то упрется в вал и шкив не зажмет.Болт можно сточить тупо на точиле или обрезать болгаркой нужно замерять длинну паза и подогнать болт по длине .сделайте это ничего не прогадаете и сохраните двигло.если есть вопросы мой тел :9 пять 1 пять4пять 2 один2 семь....отвечу на любые вопросы по двс
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Неубиваемая и непродаваемая машина
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Продается действительно непросто. У меня она на этом сайте висела 1 месяц и ни одного звонка!!! В итоге продал знакомым с большой скидкой. Продавал по стечению обстоятельств (уезжал на год в другой город). По эксплуатации проблем не было. Только ваккуумное подключение полного привода - полная лажа. Легче на механическое подключение переделать.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
На бездорожье очень хорошо убивается. А потом долго и недешево лечится.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Отзыв не очень понравился. Больно лаконично написано. А вот машинка нравится. Путь, которым автолюбители приходят к той или иной модели, всегда разный. Вот и к Спортику народ приходит неспроста. Накопленная мной статистика показывет примерно следующее.
1. Нужен двухобъёмник, которыц одинаково уверенно чувствует себя в городе, на трассе и на просёлке.
2. Нужен автомобиль крепкий (рама), простой по конструкции (минимум современной электроники), не дорогой в эксплуатации.
3. В кармане 500 тыр. из которых надо купить авто, зарегистрировать, убрать "косяки" предыдущей эксплуатации.
От комментариев по надёжности воздержусь (хотя я лично не жалуюсь), рановато ещё, а вот о ликвидности могу поведать.
Действительно, отдельные экземпляры на моей памяти, висели по полгода, но основная масса уходила за месяц. Причём очень много действительно свежих автомобилей продавались по 450-500 тыр. Это автомобили 2005-2006 гг. при их тогдашней стоимости 560-600 тыр. За 7 лет потеря стоимости 10-15% - это очень высокая ликвидность.
А продаётс не быстро исключительно потому, что потенциальные покупатели - это разумные люди и их очень немного. "Нишевая" машинка, на практичного и активного по жизни человека, которому не нужен "показ себя", а нужен скромный, не дорогой, надёжный и вместительный авто.
А по части бездорожья и то, как на нём "убиваются" спортики - смотрите не здесь, а на форумах. Они специально к этому готовятся, между прочим.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Вы при потере стоимости забыли инфляцию. Если инфляция примерно 10% в год, то потеря стоимости не 10-15% а все 70-80%. 500 т.р. 2005 года это очень далеко не 500 т.р. нынешних.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Ну, вообще-то инфляция распространяется на все марки автомобилей одинаково. Так что "при прочих равных". Вот так.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Конечно, "те" 500 и нынешние немного разнятся. Тогда мне казалось, что они неоправанно дороги, сейчас к ценам "в полляма" многие уже привыкли.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Не плохие коменты.И все таки надежна машина или нет.Планирую покупку, скорость меня не интересует вообще, а вот проходимость важно!?какие болезни у этих машин, если кто знает поведуйте!
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Болячек, таких уж откровенных, две:
1. Вискомуфта привода вентилятора охлаждения.
2. Вакуумные хабы подключения ПП.
Пункт первый лечится удалением узла полностью (20 минут по времени) и установкой электровентилятора от Хундая Сонаты (около 4000 с релюхами, проводами и кнопочками).
Пункт второй может Вам и не попасться в комплектации. Если и попался то либо усиленно "следить" за сальниками и игольчатыми (примерно раз в 25-30 тыс.км ланово заменять) по деньгам около 5 тыс детальки с работой. Либо поставить механические или лучные хабы (стоимость от 8 до 20 тыс.).
Всё остальное - достаточно надёжно. Смотрите на профильном форуме и читайте отзывы.
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Да,согласен полностью. Вакуумные хабы заменил на ручные. Что там может подвести даже трудно представить.За 7 лет даже лампочки не менял. Н0 уменя Au-92 o шуме речи нет. А вот, когда "крузак" из поля вытащил, его хозин репу долго чесал...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее