Мой первый внедорожник

4.4
3 августа 2008
54 014
После появления недвижимости в глухой деревне возникла необходимость в хорошем вездеходе, и в ноябре 2006г в автосалоне был куплен новый Спортаж-1. Как уверял дилер из последних партий Калининградского АВТОТОРа. Тут же начался развод на деньги: если не установлю сигнализацию зо 9500р - завтра угонят, не куплю коврики за3800р - жена выгонит, а без музыки за 22000р вообще за пацана считать не будут! В первые дни эксплуатации всё это появилось за соответствующие 2600, 420 и 8500руб.Началась ЭКСПЛУАТАЦИЯ. ТО-1(1000км) слегка удивило-3200руб. ТО-2(10 000км)шокировало-9450руб. Особенно понравилось: "смазка дверных петель-600руб", "проверка уровней жидкостей-80р", "замена прокладки сливной пробки-85р" и ещё 14 позиций. Когда подошёл срок ТО-3(20 000) решил, что если к этому пробегу ничего не сломалось то уже не сломается, иначе мне точно предложат заменить воздух в шинах или протереть оптическую ось фары за 2-3 тыс рублей. С этого момента обслуживаю машину сам. На плановых ТО останавливаться не буду. А из внеплановых на 33тыс. засопливился задний амортизатор. Купил Каябы комплект 4шт за 7800р и за один выходной с товарищем управились на яме в гараже. Валкий джип превратился в крепкого Спортягу. Исчезли крены в поворотах, намного улучшилась курсовая устойчивость. На 41-й тыс сдохли вакуумные хабы пер. моста. Потолкавшись на авторынках и пообщавшись с "бывалыми" купил и поставил механические. Заменить можно за 30мин. но я решил что после такого пробега не мешало бы перебрать обе ступицы и не ошибся! На замену попросились оба внешних сальника и игольчатые подшипники, причём правый ИП стёрся в пыль из за отсутствия смазки (ПРИВЕТ АВТОТОРу). Вот и все мои проблемы за 71тыс. пробега. ПРОХОДИМОСТЬ отличная. Все кишки спрятаны внутри рамы. Можно напороться на булыжник в колее - отрываться нечему. Вспаханное поле после дождя переплывает как корабль. Зимой в любом сугробе ниже фар найдёт место для парковки. Ну а насчёт КОМФОРТА скажу так: владельцы Паджеро и Круйзеров ухмыльнуться а УАЗисты и Шнивоводы с завистью посмотрят на подушки безопасности, АБС и кондиционер. При цене 560тыс руб. это идеальный авто для водителя который держал в руках гаечный ключ
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В тексте
Минусы
Плохая вентиляция салона., Неудачное крепление запаски.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
14
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Молодец,все правильно и объективно написано! Еще болезнь а/м-задние пружины-сломаются ,не удивляйся! Про пневмопривод вкл.моста,написал-все верно,никудышные шланги и сама ситема!Довольно сильно корродируют двери и пороги,боится перегрева,слабая и ненадежная вискомуфта,довольно быстро засоряются соты радиатора охлаждения ДВС,по поводу внутренней отделки поспорю-в Шниве-гораздо аккуратней и подгон деталей лучше,посмотри на места подушек безопасности-это высохшие слезы!-такие щели,также пластик салона-типа,Газель и материал обивки - как б/у мешки из-под картофельного изобилия! Удачи!
Нравится
Ответить
21 мая 2010
Чем нравится AUTO.RU,так тем,что запросто можно оставить свой отзыв и дать ответ не добросовестному автору-рекламодателю.Они порой пишут такое,что трудно вообще понять о какой машине речь идет.Так вот с данным автором я не совсем согласен.Во первых при пробеге в71тыс.км. ступичные муфты(хабы)должны накрыться как минимум 3раза-они более20тыс не ходят.Во вторых ,если на заводе забывают в подшипники закладывать смазку,то о каком качестве вообще можно говорить?В третьих,если рассыпался игольчатый подшипник и стерся в пыль,то поверхность вала шруса будет изуродована и шрус менять обязательно,иначе подшипник тут-же рассыпится.Ну и по пашне после дождя-в это поверит только ребенок.Где же объективность?
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Да, а вот у меня хабы вот уже 145 тыс. ходят без ремонта! И это правда, передок зимой в поле постоянно включаю - все как часы. Думаете мне повезло?
Нравится
Ответить
24 августа 2012
отзыв правильный, комментарий - гон. моей 7 лет, 125000 пробега, Калининград. ВСЕ передние подшипники заводские, шумов и вибраций не издают. задние заменил на 115000. вакуумные хабы прожили до 40000 заменил на ручные. по пашне, пляжу, сугробам по капот - легко. на 80000 менял шаровые - потрескались пыльники (живу на крайнем севере) больше не ломалось НИЧЕГО! только плановые Т
Нравится
Ответить
3 августа 2008
У меня кстати схожая ситуация. Так же купил дом в деревне, и обычный универсал начал частенько застрявать в период дождей и зимой. Вся разница в том, что я бра не новую а 3-х летнюю Спортягу. Сразу начну с проблему (очень неприятной). При постановке авто на учет выяснилось, что на раме должно быть 2 номера VIN (Корейский и наш Автоторовский), так вот Корейский сгнил полностью до нечитаемости. Короче процедура постановки на учет растянулась на 2 месяца. Не буду все в деталях описывать, думаю, что всю инфу по этой теме можно найти на Спортажевских форумах. Второй (Автоторовский) VIN-номер был успешно заклеен от дальнейшей коррозии. По машине: считаю что 50% внедорожника это хорошая резина. На штатной застрял зимой даже в сугробе всего на пол колеса. Сейчас езжу на 235/75/15 – со злым рисунком, пока нигде не застрявал, и думаю что это мне не грозит. Конечно упала динамика и максималка, появились дополнительные шумы, но ведь это внедорожник, а не спорткар! А так по машине никаких нареканий. Ездил на Азовское море, не устаешь, уверенно чувствуешь себя (нет мандража за то, что что-то отвалится или сломается). Задние пружины у меня в порядке (авто прошло 120 тыс.) + стоят проставки на 4 см. Один раз в пробке перегрел двигатель – последствий никаких не наблюдаю. В общем пока доволен.
Нравится
Ответить
Конретный, дельный отзыв. Удачи на дорогах и без дорог.
Нравится
Ответить
26 октября 2008
Сразу оговорюсь, я не являюсь владельцем спортака, только присматриваюсь к своему первому внедорожнику или SUV. Буквально на днях прошел покатушки у диллера на спортаке и при всех очевидных плюсах и минусах салона и кузова меня буквально возмутила шумка. Машинка из словакии, последний рестайлинг, производитель вложился на продвижение авто на рынке, а двигло шумит как у шохи русского автопрома. При оборотах 2500 и выше в салоне становится явно неприятно находится. Совсем не считаю себя состоятельным человеком, езжу сейчас на hyundai matrix, однако очень хочется адекватного авто за 800 рублей. за +200 р можно брать VW tiguan у которого и с шумом и качеством и многим другим просто велеколепно.
Нравится
Ответить
29 октября 2008
Sportage Grand- машина навдежная и проходимая. Да порой когда нужно быстр разогнаться бывает шумит и не так быстро разгоняется, НО У НЕГО ЖЕ 2 ЛИТРА. И потом, если с умом раскатать 2 литра, то машина придет в норму без чип тюнинга.
Нравится
Ответить
12 мая 2010
ЭТА машина не очень проходимая,а длинная тем более.Какой чип тюнинг?-глупость,рассчет на людей не сведующих.
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Не нужен там чип тюннинг. Изменить динамику можно ампутацией узла вентилятора охлаждения и его заменой на электрический. Почти все реальные владельцы в конце концов к этому приходят. С экономичностью можно "поиграться" внедрив обычный БК. "Придушить" двигатель на лето и "покормить" зимой можно через регулировку мгновенного расхода. Машинка отличная и хотя дизайн прошлого века, на дороге не безлика и узнаваема.
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
Стандартная фраза: "после появления недвижимости..."Сговорились что ли? Немного почитали на форумах и все,пиши....Надо соображать что пишешь.У реальных владельцев проблемы другие.А то,это заменил,то подкрутил,все,порядок,теперь горя не знаю.Не имел этой машины,и не пиши,нормально не получится.Обращаюсь к желающим приобрести эту машину: читайте форум истинных владельцев,там пишут нормально!!!
Нравится
Ответить
8 июля 2010
Обращаюсь ко всем кто может помочь,хочу поставить механические хабы, но в Киа центре не могут понять что это такое, потому что нет у них в компе. Как мне им обьяснить, или может кто знает номер изделия чтобы заказать. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
13 августа 2010
такого у официалов не найдешь ищи бразильские AVM-460
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
В Киа центре не любят работать. Поставьте сами, если с вакуума - просто поменять саму головку. Шесть болтов с одной стороны открутить-закрутить, да шесть - с другой.
Нравится
Ответить
С хабами и игольчатыми, реальный перегиб!!! они столько не работают без систематического обслуживания и замены…
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
По-разному быват. Я обслужил передок на 50 000 по причине сдохшего вакуума. Игольчатые заменил, хотя родные были в нормальном состоянии, а вот сальники износились. Поменял и вакуум заработал. Всё зависит от условий и режимов эксплуатации полного привода.
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Нормальный отзыв. Владею Грандом 03г.в. с 2008 года. Брал с пробегом 73 тык. Сейчас 114тык. За это время менял:поставил хабы ручки,висков муфту с крыльчаткой(были трещины на крыльчатке),75тык.замена ГРМ и др.ремней,аммо Каяба передок,тягу панара,эл.мотор бензонасоса Bosch,торм.колодки все,главный тормозной . Всё это пришло ко мне от первого хозяина. Не ломается только у того,кто не имеет ничего! Машинкой доволен очень!!! Ежели кому совет нужен,заходи к Нам на kia-club.ru !
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее