Киа Спортаж - купил и не продашь

Все собирался накатать отзыв и никак руки не доходили, а вот когда уже расстался с этим чудом корейского автопрома, так и решился). Вообщем первое впечатление от машины - супер! Тяговитый турбодизель, большие и мягкие колеса, борзый вид и все в этом духе. После ТаЗ 2121, эта машинка просто сказка. НО...не все то золото, что блестит и поэтому я начал разочаровываться в машине уже со второй недели эксплуатации. За год эксплуатации автомобиля было заменено в этом чудо-авто: скаты(все 4 кама евро 205/75 сразу после покупки), шаровые, наконечники, тяги, амортизаторы, пружины передние, тормозные диски с колодками( сзади только колодки ), чехлы( ну это так, для себя ), свечи накаливания, крестовины на задний кардан, ремень ГРМ и ролик натяжитель ну и кучу мелочей. Запчасти, по крайней мере у нас, а живу я в Белгородской области, стоят примерно на 20-30% дороже, чем на отечественный автопром. Машина просто преобразилась после замены всего вышеупомянутого. Турбина кушать не просила, но масло чуть чуть подбрасывала. Двигатель, слава Богу, масло не кушал. Заливала одна форсунка на 1 цилиндре и поэтому копоть шла, как с локомотива. Замена форсунки меня наверное и заставила продать авто, в совокупности с тем, что всю левую сторону рамы нужно было переваривать( машинка кочевала по столице, от того и все беды). Кузов, на удивление, оказался крепче, чем рама. С раздаткой, коробкой и другими силовыми агрегатами проблем не было. Ни гула ни воя, ни вибрации никакой не было. Стояли у меня ручные ХАБы фирмы WARN, которые достались мне от бывшего хозяина. Самые надежные и неубиваемые ничем. Электро стеклоподъемники вечно отказывали, т.к. контакты окислялись, приходилось не реже, чем раз в 3 месяца вынимать их и чистить. Кондер с момента покупки у меня не работал, т.к. ремня на нем не было, да и фриона в принципе тоже. Почему решил продать машину? Потому что знал прекрасно, что скоро она попросит жрать, да еще как. Турбина отгуливала последние тысячи км, форсунка заливала, рама просто высыпалась в труху, да и кузов требовал косметики.Сие чудо было куплено в 2011 году за 180 тыс. монгольских тугриков, и продано за 190) и прошел я на нем 34 тыс.км.. Ах да, эксплуатация в зиму), эт отдельная канитель). Вообщем как пошли первые морозы, так я и проклял дизель вообще. При -5 машина отказалась заводиться и у меня волосы дыбом встали. Лить присадки в ледяную солярку конечно же не было никакого смысла, поэтому машина на галстуке была оттянута в теплый гараж, где отогревалась ночь при температуре +8. Утром она прекрасно завелась, но по дороге на работу буквально через 10 км замерзла вновь. Опоздал на работу, но это меня не столько тревожило, сколько брошенный на дороге авто. После смены пришлось звонить отцу и тащить машинку обратно. Снова теплый гараж, снова думки, как быть, что делать...И понеслась косая в баню: присадки, керосин, всякие извращения над соляркой. Ничего не помогло. Потом решился в -34 снять бак и промыть, в надежде, что это поможет. День угробил на снятие и установку. Залил солярки, теплой с присадками. Завел, поехал. Здорово. День прокатался - замерзла вновь. Чуть не заплакал. Поставил машину до тепла на улице, презрительно плюнув и матеря корейских проектировщиков машины. через две недели все же решился вновь оживить машину и начал менять фильтра топливные, один за другим. Эффект тот же. Искал, но не нашел фильтр грубой очистки. В итоге проблема решилась соединением трубки с бака напрямую на ТНВД. И вуаля! Она поехала! Да еще и как поехала! Просто летела. в -36 я заводил ее и уезжал, хотя напарники по работе не могли завести свои зажигалки. Расход конечно увеличился, но это не смущало. В итоге зиму я откатал без фильтра и мысленно готовился к ремонту ТНВД, но он не умер и в плюсовую температуру я просто вернул фильтр и все стало нормально. Вообщем чудо аппарат, от которого я избавился доставил хлопот больше, чем удовольствия. Задумайтесь трижды, прежде чем покупать спортагу. Фото приложил уже видоизмененной машины. Немного изменился внешний вид. Брал я машину в жутком состоянии.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортно, Тихо в салоне, Тяговитый движок и хорошая проходимость. На спор пробивался через сугробы высотой по самый капот., Малый расход топлива, Борзый вид.
Минусы
Зимой - беда., Ломается как отечественная, но обслуживание как у трех отечественных. Выбирайте автомобиль тщательней)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
107
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 мая 2012
Ух ты. А "борзый вид" - это как? Просьба расшифровать, добавлю в копилку отечественного словообразования.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
снял с языка
Нравится
Ответить
24 мая 2012
)))
Нравится
Ответить
24 мая 2012
ПРИДУРКОВАТЫЙ !)))))))) Отличнео слово! А она в КОрее вроде бы на вооружении даже стоит!)))
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Не она - Ретона стоит. Но на ее платформе, да.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
После Ваза, борзенько
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 мая 2012
+++
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Была такая, только "бензин", у знакомого. Машиной он был очень доволен, продал её только потому, что появилась служебная "Шеви-Нива", а ездить ему приходилось много, поэтому "Спортейдж" в основном стоял в гараже и медленно, но верно, старел. Сравнение им "уставшего" "Спордейджа" и новой "Шнивы" было не в пользу последней.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Хех. Привет земляк. Недавно смотрел твое объявление о продаже) Новому владельцу ты то же самое рассказывал что тут написал)) ?
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Нет, это новый владелец здесь будет тоже самое рассказывать))
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Привет, зема. Новый владелец был уведомлен обо всем в этом авто, поэтому если что - его проблемы. Все, что можно было сделать с этой машиной, я сделал.
Нравится
Ответить
1
25 мая 2012
Нормальный стильный, лаконичный, выдержанный корейский внедорожник малого формата, отлично управляемый, удобный, посадка очень мягкая и все под рукой. Минусы таких машин: большой возраст, и поэтому по-любому что-нибудь, да полетит, устаревший салон (и вообще, цвет такой, как буд-то он засраный, ощущение, что покрыт пылью), недостаточно опций (не на всех стоит кондей и нет круиза, хотя электростекла- в базе), ну и внешний вид убог - что есть, то не отнять! Накопив 250-300 тыр лучше не брать его, а собрать ещё 150 тыр можно взять спортэйдж следующей модели ранних годов выпуска за 400-450.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Не "убог", а "борз")))
"Накопив 250-300 тыр лучше не брать его, а собрать ещё 150 тыр"- какбе для людей, НАКОПИВШИХ 250, собрать всего-то еще 150 не так уж и просто.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Автор, расскажите, когда вам впарили это убитое г..о, вы были под гипнозом, пьяным в сопли или зомбированы кем-то?
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Эм, впарили не мне, это был своеобразный подарок. Дареному коню в зубы не смотрят.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 мая 2012
хз, у меня гула никакого не было. Замена заднего моста решает, имхо.
Нравится
Ответить
1
у другана такой же 2005 года сел поколения хз прокатился на нём говнище полное хотя у него он неломается
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Все относительно. Я тоже сел в новый поло седан highline комплектации и понял, что у меня машина говнище.
Нравится
Ответить
1
29 ноября 2017
Это специфическая машина для рыбалки дачи поехать за грибами вместительная надежная проходимая в городе конечно лучше другую иметь
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Нет, ну а чего вы от нее ждали? 15 лет 180 тыров...
ПС. Наверно очень весело, застряв в грязи, выползать поворачивать механические хабы?)))
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Я всю свою сознательную жизнь проездил на внедорожниках и не застреваю ни в грязи, ни в снегу).
П.С. Прежде чем лезть в грязь, можно выйти в включить хабы, а потом не полениться и выключить, когда выскочишь на хорошую дорогу.
Нравится
Ответить
1
29 ноября 2017
я лучше вылезу варн включу чем вакуум наипнется или автоматические откажут тем более подъехал к лесу включил и можешь до 90 км в час не выключать
Нравится
Ответить
6 июня 2012
блин, удивляет меня народ, купит машину уже убитую вхлам предыдущими хозяевами, потом строчат тут, мол, машина говно, ломается часто! да она свое еще до вас отходила!
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Машинку я в привел в чувство после покупки. И отдал ее с легкой душой. Но щас уже скучаю. Променял ее на таз отечественного производства марки 21099 и как то скучновато на ней ездить...
Нравится
Ответить
1
ты бы еще купил бы , до революционный и ездил бы и радовался.
Нравится
Ответить
7 июля 2012
Причём тут корейские проектировщики? Сам бы в своей голове сначала сменил фильтр... точнее просветился в чём отличие бензина и ДТ, а мотор кстати на ней Мазды стоит и очень неплохой)) а вот без фильтра ездить нельзя, дорого всё может вылезти потом, автору повезло просто.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
подскажика-как печка зимой у дизеля -нормально-хорошо или херово греет
Нравится
Ответить
не как бензинка, но не мёрзнешь! что-бы не потела, чуть окно приоткрыто. -26-28
Нравится
Ответить
31 августа 2012
У меня был такой Спортажик только бензин 2,0 МКП 2005 г\в брал с пробегом 98 т.км.
Проблем с машиной вообще никаких в любую погоду и на любое расстояние садился и ехал.
Откатал на нём 3 года, вложил в него: резина 4 колеса, нижниерычаги задка, центральная рулевая и всё.
Так что автор купили вы себе полное г.....о, и отзыв о нём пишите.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
согласен
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
полностью СОЛИДАРЕН
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
А что плохого я так и не понял. При таком возрасте ничего необычного в добавок не одной серьёзной поломки одни расходники. Форсунка это же просто турбодизель она не дорогая. Турбины на корейцев тоже в разумных ценах. Любой дизель даже на грузовиках если солярка замёрзла работать не будет. Езда без фильтра тонкой очистки топлива к увеличению расхода топлива привести не может а вот к выходу из строя тнвд и форсунок имеет непосретственное отношение. А перед зимой на дизелях положено заменить топливные фильтра и тонкой и грубой(если он есть) очистки так что авто причем? И самое главное вовремя перейти на топливо которое не замёрзнет. При замерзании дизельного топлива особенно во время работы двигателя фильтрующий элемент забивается выпадающим в осадок парафином и в последствии он практически топливом не вымывается из фильтра и поэтому после замерзания нужно не только с соляркой что-то предпринимать но и как минимум снять промыть лучше в бензине и продуть сжатым воздухом в обратном направлении но лучше заменить.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
тачка супер, тебе не свезло)))
Нравится
Ответить
30 марта 2016
это не аппарат чудо...
Нравится
Ответить
30 марта 2016
при чем тут аппарат если не знаешь дизеля не хер лезть в него гони на сервис да и чего то ты не договорил или я не понял как так ты подачу соединил на прямую а обратка куда девалась вот так вы отзывы пишмте о машинах а люди читают и делают выводы
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
Проблема с солярой зимой может совсем убить желание связываться с дизелем.Была у меня Ниссан санни с простым 1,7 и пожалуй лучшим из них движком.По началу застыла на первой неделе,на перекрестке в рыхлом снегу-исправил доливкой топлива правильного.Кстати в сервисной книжке написано в качестве разжижителя применять только "нормальный" по буржуйской классификации бензин.Я так и делал дальше.Просто добавка бензина увеличивает расход и уменьшает мощность,которая и так 55 л.с.К тому-же добавка эта(до 15%) не есть хорошо для движка.Сейчас скучаю по дазельной заводке с 0,2 пинка и тяге с низов.Теперешние эко дизеля это как манишка и фуфайка раньше.Сосед купил несколько лет назад спортадж дизельный...С таким звуком двигателя я бы не купил б/у машину даже за треть рыночной цены,ужас!
Нравится
Ответить
9 августа 2018
моё глубочайшее сочувствие и понимание по поводу дизеля зимой, сам с ним ( хундяй-портер) столько хапнул , аж жутко!!!!!!!!!!! и проклял навсегда дизеля и лукойловское топливо * и это в москве*. для себя сделал вывод ЛУЧШЕ ПРОСТОЙ АТМОСФЕРНОЙ ЗАЖИГАЛКИ НЕТ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ НАШЕЙ МЕСТНОСТИ!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее