Джипарик

Машина малораскрученная, но за 135000км (после покупки с пробегом 155000км) показала себя как отличный универсальный автомобиль — и просторный, но не громоздкий внедорожник, и достаточно динамичен в городе, и на трассе. Основные агрегаты и узлы достаточно надежны, кузов и рама — тоже. Запчасти по цене и качеству адекватны, не опустошают карман, многое из дорогостоящего есть в разборках. Жаль данную линейку не выпускают уже давно, взял бы осовремененный — рестайлинговый и модернизированный! А так — голова взорвалась в поиске замены! (иномарка, рамник, полный привод с механической раздаткой и понижайкой, основной ведущий мост — задний, на МКПП, мощностью до 150 лс, объём багажника большой) Достойной замены так и не нашел! Принял компромисс — кроссовер (без понижайки, электрическое включение полного привода и с ведущим передком), уверен буду ностальгировать по Спортяге!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Расход топлива, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
16
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее