Прощай, подруга

Покупал в апреле 10го, когда уже вовсю ходили слухи, что вот-вот остановят конвейер для переналадки его под производство нового Спортажа. Поэтому заказать конкретную комплектацию возможности уже не было, брал прямо из шоурума. Тем не менее, почти все установленные на машину допы оказались в эксплуатации полезными (пороги, сигнализация, защита картера, дефлекторы). Машина приобреталась для будущей дачи и задачу свою выполнила на все 100%, начиная от выбора места под участок, участия всеми своими возможностями в строительстве дома и его отделке. Для этих целей были дополнительно установлены поперечные дуги багажника. Здорово, что ровный пол перед задними сиденьями и отдельно можно открыть только стекло в багажнике. В общем, как "грузовому" автомобилю ставлю крепкую пятерку.
Подвеска жестковата, на лежачих полицейских потряхивает, но при хорошей загрузке становится помягче. Раз в неделю поездка на дачу и обратно, 130 км в одну сторону. По динамике с седаном не сравнить, но на трассе ведёт себя устойчиво, предсказуемо, в подъем хорошо сохраняет разгон, после разгона до 140 начинало чувствоваться небольшое биение руля, которое при дальнейшем разгоне до 160 пропадало. Думаю, из-за неидеальной балансировки колёс. Иногда (грубо — раз в неделю) при переключении передачи не сразу попадал из-за нечеткой работы синхронизатора. В принципе, я к этому был готов, — проблема типична для этой модели, на форумах об этом не раз писали. Первая зима показала недостаток конкретно этой комплектации — отсутствие обогрева зеркал. Выручала кредитка ;). Кстати, о зиме: конечно, это не Нива, но по снегу идет неплохо, проблем с заездом/выездом на участок не испытывал. Хотя и специально в сугробы не лез. За грибами по лесной дороге с лужами — тоже без боязни.
Через месяц после покупки стала пощёлкивать при повороте руля на месте левая тяга. Поехал к дилеру, выяснилось, что порван пыльник, соответственно при езде в дождь вымыло смазку, короче — тяга под замену. Больше проблем не было почти шесть лет, пока не отказал датчик заднего хода. Это был первый звоночек. На седьмом году загудел подшипник задней полуоси, стало потихоньку убывать масло в двигателе. Коробки хватило на чуть больше семи лет и 135 тысяч километров, после этого прямо на трассе вылетела пятая передача, пришлось пилить почти сотню км на 4й.
Когда в сервисе коробку сняли и разобрали (все ТО и ремонты делал у оф.дилеров), выяснилось, что короба под замену. Новая стоила у дилера 170 тыр, поэтому "новую" искал и нашёл на разборках за 40.
На 148й тысяче полетел компрессор, пришлось менять. К 160ти двигатель масло стал кушать уже хорошо, между ТО долил 2 литра. Да и бензин, в общем-то тоже ест прилично, бака хватает км на 500. Пришло время менять машину, хоть и жалко старушку, — столько пережито вместе всего.

В целом — машиной очень доволен, в ней может каких-то гаджетов и не хватает, но как автомобиль — все мои надежды оправдал. За смешные, в общем-то деньги.



4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
20
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 февраля 2021
какая тяга интересно захрустела.где на 2х литровом компрессор .где находится задняя полуось.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее