Kia Sportaga - два года без проблем

4.6
Доброго дня. Купил данный автомобиль в апреле 2017 г в салоне у дилера. Поначалу смущал двигатель 1,6, но менеджер объяснил, что динамика разгона у него отстает от двухлитрового на доли секунды, а стоимость автомобиля в двухлитровым двигателем в сопоставимой комплектации выше была на 15%. Разницу в стоимости объяснили разной таможенной пошлиной. На тот момент, как впрочем и сейчас, KIA SPORTAGE это максимум автомобиля за вменяемую сумму. В процессе эксплуатации менялись только расходники, на 50 000 поменял тормозные колодки по кругу. Так как машина на 6 ступенчатой механике, проблем с динамикой не ощущается. На автомате — несомненно были бы. Салон — более чем приятный. До этого ездил на Mitsubichi Outlender 2010 года выпуска. Тоже брал новым. Качество и эргономика салона отличается значительно и не в пользу Mitsubichi. Шумоизоляция — меня устраивает, в прошлом авто было более шумно. Для небольшой семьи данный авто — самое то. В прошлой машине было ощущения, что вожу воздух. Установил дополнительно защиту стальную двигателя, что бы не волноваться на проселке, сигнализацию с автозапуском — супер, сняло проблему с отсутствием подогрева сидений, видеорегистратор с двумя камерами — датчики парковки не нужны. Парковка — без проблем. Стойки обзор не загораживают.
У официалов была акция — установил круиз-контроль. Стало удобнее. Понял, что дешевле дофаршировать машину у тех же официалов по акциям, чем переплачивать за комплектацию, где тебе продадут, что надо и не надо.
Расход топлива — статистическая погрешность по сравнению с крупным внедорожником — летом до 6,1 по трассе 92-го. Стоимость на сервис — то же самое. У официалов сделал 15 000 км — 120 долларов по курсу. Дальше аппетиты стали расти, перешел на неофициальные ТО (не гараж. замена масла — у дилера Shell). Сервис 30 000 — 60 долларов по курсу, замена колодок с колодками — 55 долларов по курсу, сервис 45 000 — те же 60.
По проходимости — передней привод, что тут ожидать. Только клиренс помогает. На ледяную горку не поднимешься. Летом по проселку до дачи доедешь. Здесь тоже механика в плюс.
Не менял бы, но хочу попробовать Reno Arkana. Вначале съезжу на тест, не понравится, возьму опять Sportage, но уже на полном приводе.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
16
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее