Soul (Душа) Первая любовь!

4.6
24 марта 2016
3 206
Всем кто интересуется этим автомобилем!

Это мой первый личный автомобиль, я второй владелец, до этого ездил на Mitsubishi Pajero II МТ (супер внедорожник), Санг Енг Кайрон AT, Санг Енг Рекстон II, и когда пришло время выбора автомобиля, захотелось ездить с комфортом и экономией. Встал перед выбором- пежо 307, ауди А4, фольксваген пассат, шкода фабиа, опель вектра, ситроен с4, в общем как понимаете разброс большой)) После поездок по автосалонам совсем отчаялся, ничего не нравилось, то пробег большой, то состояние не очень, то с комфортом при посадке в автомобиль совсем беда (т.к. мой рост 187). И тут совершенно невзначай я увидел Soul, который заинтересовал своими причудливыми формами, решил присесть в него, и я был приятно удивлен тем, что я себя чувствую в нем гораздо комфортнее чем во многих других, затем я решил почитать про Соул, и окончательно остановил свой выбор на нем. Экономичный дизель с копеечным расходом, клиренс 164, только вот жестковатая подвеска напоминает о себе на всех кочках. Этой зимой плохо заводилась на морозе, думал хана аккумулятору, поменял, все равно беда, прикурил, доехал до сервиса, выкрутили все свечи накаливания, оказалось накрылись все, поменял и теперь заводится как новенькая. Покупка расходников для ТО обходится в копейки. Турбированный дизель ведёт себя не агрессивно, но достаточно резво. Богажник хотя и не большой, но 4 колеса 16R входят, плюс не стоит забывать что этот "Кроссовер" на самом деле хэтчбек и при сложенных, при необходимости, задних сидениях (которые складываются 1/2), места получается очень даже много.

Плюсы: Экономичность, Комфорт, Внешний вид, просторный салон, хороший кондиционер, хороший обзор, качественная аудиосистема с приятным звуком, приёмистый двигатель, дешевое обслуживание и много других приятных мелочей!))

Недостатки: Жесткая подвеска, не полноразмерная запаска (докатка), отсутствие нормального штатного подлокотника, есть опускаемый подлокотник узкий только для водителя, скрежет тормозов (на форумах об этом многие говорят), не лучшая шумоизоляция.

При взвешивании плюсов и минусов определённо этот автомобиль стоит своих денег.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
25 марта 2016
По ходу дела, автор пишет о не новых машинах.
Нравится
Ответить
25 марта 2016
@sir.makedonsky2011 @alexansh101 конечно о не новых. Там понятно написано.
Нравится
Ответить
26 марта 2016
Авто на любителя, если нравится, то пользуйтесь на здоровье.
Нравится
Ответить
26 марта 2016
Сам езжу на дизельном soul,машиной доволен. Дизайн по душе) шустрая,расход 5-6 литров,хороший обзор. Пробег пока 60тыс.,полет нормальный.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 марта 2016
@drpulmon Слушай мужик, ты задолбал уже всех, своим Дастером!
Нравится
Ответить
Соул машина другого класса, корейский конкурент Дастера - Хюндай IX25, но их пока в РФ не продают, и Дастер на фоне IX25 будет выглядеть как жигули пятой модели в сравнении с БМВ 5 серии. Соул отличный хетчбек, стильный, надежный, кофортный
Нравится
Ответить
20 мая 2016
Ничего не хочу плохого говорить о Дастере, но рейтинг по отзывам владельцев говорит сам за себя. Скудный вид пластика в салоне, на Да и двигатели у них на дизеле жутко слабые, дастер могу сравнивать только с нивой шевроле. Да, я говорил о б\у автомобилях, и рассматривал я их) P.S. Недавно решил замерить расход топлива, получил следующий результат: Проехав 407км в смешанном режиме (большая часть трасса 120-140км/ч) израсходовал 19,5л
Нравится
Ответить
1 ноября 2016
после полного привода пересесть на это? автор вам сколько лет?
Нравится
Ответить
24 октября 2017
Отличный автомобиль своего класса с отличным соотношением цена/качество/стоимость обслуживания. Soul - и правда ДУША. Кто не ездил - не поймет. У моей пробег 107 000 км. 2013г. Проблем не знаем с ней. Турбированный дизель на дороге ведет себя отлично. Разгон от 0 до 100 км/ч очень резво, при скорости 130 км/ч до 160 км/ч также резво. Зачастую автомобили высшего класса и догнать не могут либо если и догоняют - обязательно смотрят в окно-типа: "Нифига себе, Киа дает!" Дорогу держит отлично, маневренность отличная, очень маленький радиус разворота, что очень радует во дворах. Расход при смешанной езде трасса/город - 7,6 л/100км, зимой 9л/100 км. Так что об экономии дизеля говорить не только можно, но и нужно!!! на скорости 140 км/час держит 2500 оборотов, на 160 - 3000. Выше 3000 оборотв не поднимается, с учетом моей не самой спокойной езды. Про нее часто говорят - бабушкина машина, табуретка. Так говорят те, кто не ездил на ней! Сравнить с бензином не могу. Так что данный дизель оставил у меня отличное впечатление. Салон в предпоследней комплектации, есть все, что нужно, купили только кожаные чехлы. Двухзонный климат, мультируль и многое другое. В связи с высоким ростом важна высота потолка - места над головой полно, сзади сидят двое 7-летних детей очень свободно. Да и вообще салон большой и просторный. Машиной довольны, опять-таки в своем классе и за свою стоимость. Новую куплю такую же, если будут выпускать. ну а если разбогатею - конечно полноценный джип!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее