Солыч- надежный, шустрый, экономный авто.

4.4
16 января 2015
7 650
Соул- это мой второй авто, до этого владел astra hatch 2001гв.

Купил свой Соул в июне 2014г, в возрасте 4.5 лет с пробегом 56тыс, до меня на авто ездил дядечка ,

ездил более -менее аккуратно. Так что авто досталось мне в хорошем состоянии.

Пробег за 7 месяцев 29000км

О выборе:

Выбирал из многих авто разных классов и возрастов, в бюджет 500К рассматривал : C -class, Golf, X type, Matrix, Rav4, RX 300, Cadilac CTS. Разброс сильный, согласен, но мой потребительский вкус еще небыл сформирован окончательно.

Одни машины пугали возрастом, другие расходами на содержание, в результате решил переключить внимание на авто меньшего возраста. Киа вообще не рассматривал тк мой потреб стереотип в отношении этого бренда небыл сформирован.

Уж и не помню как в поле моего внимания попал Соул, решил брать у диллера, поехал смотреть: 1.Genser продавал честно, но машина с прокуренным потертым салоном и севшим АКБ не выглядела презентабельно(пробег 80тыс).

2. Major - авто по салону было в полном порядке(как новое кроме ручки МКП), но кузов и ЛКП были в хламе(пробег 23тыс). Диллеры даже самые честные тоже жулики, в очередной раз выгрузил предложения на автору и тут вижу, первая цена на дизель автомат в Москве. В гараж-сервисе проверили, недостатков по подвеске не обнаружили, компьютерная диагностика двигателя также недостатков не выявила. сторговал за 469К+ диагностика+оформление+страховка + ТО итого 480К.

Об ощущениях:

Первые 15 минут "тормозил" левой, для тех кто садится за автомат впервые знакомое ощущение должно быть,

Шумоизоляция не на самом высоком уровне, после опеля старой сборки киа ощущалась "как из фольги", но со временем эти ощущения прошли. Подвеска жесткая на неровной дороге гремит.

USB AUX ,неплохая штатная музыка, в пробках хватает. Наслушавшись историй про "тупой", но тяговитый дизель думал стоит ли, стоит, турбированный дизель разгоняется до 170км очень резво, после 100км если вдавить педаль акселератора разгоняется на ура. На трассе проблем с обгоном не возникало, вдавил педальку и полетел.

При перестроении также турбина помогает резво ускориться.

По серпантину немного подтормаживал автомат, вовремя не сбрасывая на передачу ниже. Тянет по небольшому снегу в любую горку, дорогу держит уверенно (летом на дисках Р16 заметно лучше)

Расход топлива:

Ездил на летом юг, 5000км из Мск и обратно. средний расход по чекам 7.5литра, ехал 130-150 на хороших участках, обратно ехал груженный солениями фруктами и проч дарами юга.

Ездил на НГ в Сочи пробег 4200км, средний расход 5.9 литра по чекам, скорость туда 80-100км , дорога больше не позволяла, был удивлен когда заправившись за Воронежем доехал почти до Краснодара -700км (заливал сам под горлышко), стандартно на трассее до лампочки хватало на 570-600км

Ездил в Белоруссию, 3 раза в Нижний Новгород - трасса 6-7 литров.

В одну из поездок в Нижнем полетел датчик массового расхода воздуха, машина потеряла динамику и превратилась в валенок, заехал к диллеру киа, помыли провели диагностику, почистили датчик, цена вопроса 740руб

влетел под Ростовом в яму, на ровном месте!!! (и до этого влетал много) но в этот раз загремел опорный подшипник еще не менял, также под Сочи спрросоня рано утром в дождь не заметил ямы, ремонт диска - 500 руб.

Что еще делал, менял тормозные диски с колодками 3500 + 1000р

позже отредактирую текст и добавлю фото
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Малый расход, Просторный салон, При сложенных задних сиденьях большой объем багажника
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
24
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
опа, какую кухню я тут написал.
Нравится
Ответить
на данный момент пробег 144тыс, за три года проехал
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее