Пока нравится

4
1 сентября 2011
14 528
Владею меньше года, прошел 5000 км, в связи с чем о технической надежности говорить рановато, эксплуатационные качества в целом соответствуют заявленным ттх, так что распылятся на счет этого не буду, только то, на что сам обратил внимание.

Естественно не могу не сказать о дилерах - своеобразные ребята, постоянно пытаются впарить то, что не нужно, в том числе цвет другой.В связи с чем доблестно прождал свои два месяца. Сигнализацию и защиту двигателя ставил в другом месте, и даже то что это были приличные сервисы, все равно обошлось практически на 70% дешевле чем у официалов.

Причина выбора: длительное время эксплуатировал внедорожник, ОЧЕНЬ привык, но машины имеют свойство стареть, да и в условиях Москва - 30 км за МКАД возникает вопрос "А на фик?". Тем более бензин дорожает, а машина на то и нужна, что бы перемещаться из одного пункта в другой, а не пыль с неё смахивать. При смешанном режиме область-Москва (с не очень большими пробками, т.к. в основном езжу по выходным, в рабочие на служебной), на 95 - 6,5 - 7 литров, ездил на 92, тяга меньше, жрет на литр больше. При двух пассажирах (суммарный вес около 120 кг + мои 105) довольно резвая, на 92 разгон туповат, на 95 вполне хватает обогнать в потоке на Киевском шоссе машину идущею около 90 - 100. В основном передвигаюсь согласно скоростного режима (детсво играть в одном месте перестало), поэтому для меня резвости у этой машинки хватает. Следующая причина - высокая посадка, у "штурмана" проблема с суставами, здесь она спокойно садиться и выходит. Для меня эргономика водительского места удовлетворительная. После покупки мотнулись Минск - Киев -Москва, последний раз перегон был около 1300 км, не устал. МНОГО места для задних пассажиров, жалоб от них, в том числе во время длительных поездок не слышал, тем более что дочь особа весьма в этом отношении привередливая. Багажник вначале напугал своим малым размером, но большая сумка (мечта оккупанта) размещается вполне + овощи фрукты, которые были куплены по дороге из Киева. При поездке в Ашан, продукты (полная коляска) вполне размещаются в один ряд.

не очень нравится жесткая подвеска, хотя и черт с ним, внешний вид - на любителя, зато размерчик для города - класс. не нравится структура пластика, не говорю о качестве - вот именно структура "а ля карбон", в результате забивается пылью в лёт, да и обивка не очень далеко ушла, сразу одел "майку". Описал свои ощущения от владения исключительно для тех, кто стоит перед выбором покупки.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 ноября 2011
Башмак какой-то)))))))
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
этот тоже меряет багажник ашаном
Нравится
Ответить
Интересная машина, а как насчёт качества лкп и коррозионной стойкости? насколько я знаю корейцев не оцинковывают.
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
Адекватно. Хороший точный отзыв. Подвеска особенно на 18 катках беда...очень на любителя. на 16 лучше брать. Салон действительно просторный. Пластик на всех узкоглазых такой или почти такой - факт. По поводу "пытаются впарить" - улыбнуло хе-хе...
Нравится
Ответить