Турбо-табуретка KIA Soul GT

Мой первый отзыв. Особо сравнивать не с чем. До этого была новая калина и Пыж 4007.
Переходить с полного привода на передний было тяжко по началу, но потом привык.
По клиренсу особо дискомфорта я не получал, зимой проезжал везде. В среднем расход по трассе около 6 литров, если ехать 100 на круизе. В городе до 12 литров. Заливал исключительно 95.
ТО по регламенту, еще дополнительно менял масло каждые полгода. За весь период проехал всего около 25 тысяч. Ничего не ремонтировалось, от слова совсем. Машина новая считай.
Маленький багажник для меня не минус, в нем ничего особо не вожу, а пакеты с магазина свободно лезут. Очень удобный органайзер под багажником, в новом поколении Соулов такого нет, жаль.
Машина суперская, очень нравился турбо мотор. Тяга может и не как у немцев, но после 150 л.с разница есть.
Был бы в России Соул с турбо и панорамой, ездил и радовался бы. НО... увы. Так как очень хотелось панораму, взял опять соул, но в максималке.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Коробка передач, Габариты, Цена, Качество сборки, Дизайн салона
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее