Отслужил мне Сорик 9 верных лет.

Купил его б/у в Геленджике после 4-х собственников, которые поменялись менее чем за 2 года, последний был перекуп. Купил зимой (начало февраля) снега там нет, дороги сухие, резина летняя и лысая. Подъезжая к Краснодару дорога стала со снежком и ледком, но Сорик, на удивление, вёл себя уверенно (резина 245х65х16). От Ростова и далее на дороге снег, местами заносы, но Сорик показал себя во всей красе и проблем мне не подкинул. Перед самым домом залез уже в серьёзный занос, сел на пузо и лысая летняя резина ничего сделать не смогла — вытащил трактор.

За время владения в бездорожье (откровенная грязь) побывал 3-4 раза — шла достойно, но тяжеловато, резина всегда была только шоссейная. По зимнему и как всегда чистящемуся раз в пятилетку городу ездит свободно (часто приходилось таскать других), на льду система курсовой устойчивости отрабатывает на 5, чтобы пустить её в занос нужно постараться и то через 3 сек выровняет. Машина мягкая и при этом, правда, валкая. Кожа не сказал бы, что хорошая — жесткая, но при этом очень стойкая на истирание, растрескивание и порывы. Вообще кожа не понравилась ИМХО — летом по жаре в шортах ноги потеют, скользят — совсем не комфортно, до этого была Максима на веллюре — очень понравилось. Музыка,звук не сказать, что супер, но достойный, басы такие, что и сабвуфера не нужно. В целом кузов крепкий, ЛКП хорошее, при моём гаражном хранении за 11 общих лет авто ни одного рыжика по кузову и ЛКП, по днищу кое-где по раме и стыкам с нею появились поверхностные и не критичные, можно обработать и ещё на 10 лет хватит, если не больше.

Движок мощный, тяговитый, разгонял Сорика легко до 180, но дальше не рискнул — страшновато. 3 — 4 года назад заглушил ЕГР, сначало 1 мм нержавейкой, но прогорела через год, потом поставил 2 мм нержавейку, стоит и поныне. Ремонтировал двигло 1 раз — после длительного (около года) простоя не смог завести, как выяснилось потом растянулись цепи и во время активных попыток завести перескочила цепь ГРМ на 1 зуб. Поменяли цепи 3 шт., башмаки, натяжители и Сорик ожил. Правда через 30 тыс км верхний натяжитель и цепь пришлось менять снова — натяжитель сдох, цепь подрастянулась. Есть одна проблемка, так и не понял в чем: в последнее время с места на высокий бордюр заехать не может — двигатель не набирает нужных оборотов, тахометр не поднимается больше 2, как не дави на газульку. Взъезжаешь только дав разбег прим.40-50см. Однажды прочистив и промыв ДМРВ проблемка вроде ушла, но не на долго, через 3-4 дня вернулась.

Подвеска порадовала — за 9 лет проблем практически не было. Поменял передние амортизаторы, подшипник ступицы, верхние рычаги по очередно и вот купил недавно задние амортизаторы (поставить не успел отдал новому владельцу). Короче подвеска считаю не убиваемая.

Из регулярных расходов на ТО — масла, фильтры, тормозные колодки, технологические жидкости. Масло кусается в двигатель влезает 9 литров, в коробку вообще на СТО сказали 12 литров, но менял дважды частично, при этом масло всегда чистое без жженых запахов.

Машинка в общем понравилась, верно служила и проблем не подкидывала, расставался с грустью. Заела последнее время ностальгия по седанчику, он все таки более комфортный.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Вместительность салона
Минусы
Управляемость, Расход топлива, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
21
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Какой расход по городу?
Нравится
Ответить
@Оранжевый универсал у меня 11-13
Нравится
Ответить
22 марта 2019
Да братан, ну что могу сказать.. у меня ссанг енг рекстон 1(бензинка 150 коников), тоже когда-то хотел сорика взять, но на тот момент ничего достойного не было. В общем нормальная тачка, но больше такую не возьму, лучше просто передний привод чем "такой" полный. В общем удачи!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее