Первый шаг к европейскому качеству

После продажи второго поколения KIA Sorento 2010 года выпуска мотор 2.2 дизель 197 л.с., начал поиски нового автомобиля. Думал о покупке нового автомобиля в Марте 2016 года. Искал классический автомат, кожаный салон (экокожа), под налог л.с. не более 200, цена до 2,2 миллиона рублей. Смотрел: Rav4 рестайлинг 4-го поколения с мотором 2.5 180 л.с. AT6, расстраивал клиренс в 165 мм, сборка Россия. Honda CR-V рестайлинг 4-го поколения с мотором 2.0 150 л.с. АТ5, клиренс 180 мм, сборка Англия. Mazda CX-5 рестайлинг 1-го поколения с мотором 2.5 192 л.с. АТ6, клиренс 210 мм, сборка Тайвань. VW Tiguan рестайлинг 1-го поколения с мотором 2.0d 150 л.с. АТ6, клиренс 200 мм, сборка Россия. Kia Sorento Prime 3-го поколения 2.2d 200 л.с. АТ6, клиренс 185 мм, сборка крупногабаритная Россия, в самой простой комплектации. Рассматривал из этой пятерки автомобилей, VW и Mazda отпали из-за объема багажного отделения и морально выглядели устаревшими, ведь на подходе шли вторые поколения, но их еще не было в продаже. Внешнее нравилась Honda и по характеристикам была неплохим вариантом. Toyota брала остаточной стоимостью на вторичке, хотя клиренс очень огорчал. Kia радовала багажником, но в простой комплектации не доставляла удовольствия. Всем известно, что на тест драйве используются автомобили в максимальной комплектации, и ты вроде ждешь чего-то большего но когда смотришь на то что есть на самом деле, просто сильно расстраиваешься. И тут в муках выбора решил полистать AUTO.RU всегда доверяю только этому порталу, и не вижу смысла размещать свое объявление где-то еще. Выбираю в поиске Kia Sorento 3-го поколения понимаю что автомобиль начал продаваться только с июня 2015 года и результат поиска будет нулевым, но выскакивает 1 объявление. Kia Sorento Prime 2.2d в комплектации Premium+, с пробегом 9000 км, за 2,2 миллиона рублей. Первая мысль была, что автомобиль с таким пробегом скорей всего битый. На Апрель 2016 года эта комплектация стоила 2,7 миллиона рублей. Но как ни странно проверка по AUTO .RU показала что автомобиль не имеет, кузовных и юридических проблем. Было принято решение созвониться с продавцом и встретиться для осмотра автомобиля. Авто было в идеальном состояние и придраться было не к чему. Продавец продавал машину только из-за того, что дочь которой он его купил уезжала на пмж в Штаты. Торги зашли в тупик так как продавец не в какую не хотел скидывать цену. В итоге он сказал что так и быть если Я заберу машину за 2,2 миллиона он отдаст новую зимнюю резину которую он даже не ставил на автомобиль, а колеса в комплектации Premium+ стоят R19. Я решили купить этот автомобиль с 7-ми местным салоном, посчитав что 500к рублей переплачивать за новый автомобиль нет смысла, и укладываюсь в тот бюджет который планировал на покупку автомобиля. Именно на тот момент 2016 года остальные новые автомобили отпали сами собой, так как качество Kia Sorento Prime сделало первый шаг к премиум сегменту Европейских автомобилей.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Безопасность, Внешний вид, Динамика, Управляемость, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Комфорт, Багажник, Шумоизоляция, Дизайн салона, Подвеска, Качество сборки
Минусы
Цена, Проходимость, Габариты, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2020
Немцы то с 2.0 битурбой 180 л.с выдувают, а корейцы с ,2.2 аж 200, чудеса.
Нравится
Ответить
25 февраля 2020
Немцы с двойной турбиной уже давно 250 л.с. и то по наш налог, у вас устаревшие данные! Tiguan 2.0 220 л.с. при первом Stage 1 сразу 300 л.с. при Stage 3 уже 400 л.с. и это на 2 литровом моторе.
Нравится
Ответить
21 августа 2023
Ну и ходят движки по 150000км. а потом дохнут.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее