Рабочая лошадка.

Очень надежный ,экономичный и недорогой в обслуживании автомобиль.Один из последних авто с надежным и ремонтнопригодным двигателем.Сейчас таких не делают.Чугунный блок,головка двигателя DONS,16 клапанов с гидрокомпенсаторами.Меняй своевременно масло,фильтра и ремень ГРМ(интервал 60-80т.км.) и будет тебе счастье!Сцепление ходит 150-200 т.км,может и больше ,но первым сдается выжимной.Из за сложности его замены меняется сцепа в сборе.Цена 5-6 тыс.руб.В оригинале идет Valeo.КПП механическая очень надежная,как и АКПП,но на втором варианте теряется динамика и расход топлива выше на 10-15%.Подвеска очень надежная,да там и ломаться нечему.Спереди макферсон,сзади балка.Ну разве что тяги и втулки стабилизатора,так они стоят недорого,а поменять их и домохозяйка сможет.Из недостатков ,маловатый клиренс и соответственно проходимость.Передний бампер очень сложно сохранить целым(я имею ввиду лакокрасочное покрытие).Салон удобен и функционален.При сложенных сиденьях помещается бетономешалка на 200л.Кузов оцинкован,не ржавеет.Краска тонковата,поэтому много сколов.Ребята если найдете живой и ухоженный экземпляр,берите и не сомневайтесь!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Подвеска
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
27
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий