Отличный городской авто

4.6
20 февраля 2019
1 139
Покупал новой в 2010 году. За 8+ лет владения потратил на ремонт и обслуживание денег меньше,чем на таз за 3 года))))Плюсы: хорошо рулится, мотор несмотря на 1,4 резвый, на МКПП очень неплохая динамика, шустрая, небольшие габариты, хороший обзор и зеркала, руль удобный, материалы хоть и дешевые,но собрано качественно-за 8 лет ничего не сломалось,не протерлось,не треснуло и не заскрипело. Штатная музыка с ЮСБ неплохо звучит, управление понятное и простое. Электрообогрев и привод зеркал, все электростеклоподъемники. Расход 95-го по городу летом около 7-8, зимой под 10 литров, по трассе летом больше 6 не кушает. По тех части все просто и надежно,лично у меня из проблем было: засвистевшая помпа на 120к пробега(и то неоригинал mando, решил сменить оригинал на 90к одновременно с заменой ГРМ-как оказалось зря...), потекшие передние стойки(поменял сам часа за 2 вместе с опорниками,демпферами и резинками), порвался пыльник рулевого наконечника, заменил бендикс стартера ну и парочка лампочек-ВСЕ. Даже сцепление родное и аккумулятор живы. Запчастей море аналогов по качеству лучше оригинала,цены небольшие,ремонтируют в каждой подворотне,специнструмент и навыки не требуются. Расходники копейки(масляный фильтр манн 190рэ, свечи денсо 95 рэ штучка, воздухан движка фильтрон за 200 рэ найти можно, салонник китайский вообще за 100 рублей(причем он реально фильтрует) и т.д. Обслуживание самостоятельное элементарное-сам менял масло,все фильтры, свечи, колодки. А теперь к минусам: жесткая подвеска(за неплохую управляемость расплачиваемся тычками на каждом стыке и пробоями на колдобинах особенно в холодное время из-за газомасляных стоек-машина исключительно для хороших и ровных дорог). Хреновая вентиляция салона( в сырую погоду или при большом числе народу в салоне стекла моментом запотевают, спасает только включение кондея). Низкие свесы(к бордюрам не прижатся, зимой так же тяжко по сугробам). Шумоизоляция(ее нет-но об этой особенности корейского автопрома только ленивый не написал). Дребезжание рулевой рейки и ЭУРа(болезнь модели, у все проявляется по разному. У меня например рейка не стучала, зато ЭУР пел на гребенке только в путь-на скорость не влияет,ничего с этим не делал,но неприятненько). Слабые стойки стабилизатора оригинал (ставил СTR, хватало тысяч на 30-40, оригинал и 15к не отхаживал). Слабый свет(ну тут как у всех бюджетников). В салоне сзади мало места для ног пассажиров, за рослыми седоками не усядешься. Очень музыкальный мотор(постоянно что-то цокает,стучит, свистит и т.д.),если не разбираться, то можно попасть на капремонт без показаний к нему))))-например в блоке стоит обратный масляный клапан с шариком на пружине и летом в жару пружина слабнет и шарик начинает долбить по посадочному месту. Со стороны кажется,что каюк поршневой, но смена масла и понижение температуры решают вопрос)))Форсунки стрекочут как саранча, муфта кондера дребезжит, натяжной ролик кондера шелестит(это норма), фирменные корейско-хендаевсие вибрации движка присутствуют (движок G4EE ставился на кучу моделей хендай-киа). В целом крайне надежный и удобный аппарат для хороших дорог,трассы и города, вложений особо не требует,деньги не сосет,все минимальные функции для комфортного передвижения в современных условиях есть
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее