Хорошая машина без заметных проблем. Подробно.

4.4
Доехал до сервиса узнать, как машина пережила зиму.
(Обновление от 05.05.2018) Ранее над этим блоком текста располагался мой здоровенный отзыв по машине, но он пропал в процессе переезда сайта auto.ru на новый дизайн и они не могут его восстановить. Так что на этой странице остались только дополнения, которые я писал в течение какого-то времени.
————-
Собсно и рассказывать нечего. Всё в порядке, ничего не испортилось, подвеска и двигло ОК. Памятуя о том, как несколько раз чиркал металлической защитой об ямы, посмотрел снизу, пока машина на подъемнике висела - всё нормально, никаких вмятин или трещин. Едем дальше.
Заправил кондиционер
Сегодня заехал в сервис, который специализируется среди прочего по кондеям, дабы заправить контур в машине. На удивление прям удачно их нашел, с полной диагностикой и фреоном, по акции получилось всего 1200. Да еще и мастер толковый - всё рассказал/показал.

Компрессор оказался в отличном состоянии, контур тоже полностью герметичный.

Просушили магистраль, залили полный объем фреона (для нашей машины - 520гр. если кому интересно).

После заправки кондей морозит как в Ледниковый Период. Минимальная температура при выходе из вентиляционных шахт - 6.4 градуса. С учетом того, что теоретический минимум это 5, считаю результат отличный.

Вчера внезапно осознал, что после покупки не проверял салонный фильтр. Залез в бардачок, вынул искомое. Ожидаемо оказалось, что он забит песком и листьями всякими. Поскольку нового под рукой не было, то просто выколотил и пропылесосил этот. И поставил обратно. И включил вентилятор, на проверку. Ну что тут скажешь, в общем до этого момента считай что вентиляции у меня не было. С очищенным фильтром, если воздух в рожу направить, то на третьей скорости оборотов дует так, что уши назад заворачиваются. Полагаю, что проблемка с запотевшими задними окнами теперь исчезла навсегда. Как будет ближайший дождь - обязательно проверю. Так что если у кого проблема (в других отзывах читал), что подпотевают в дождь передние стекла и лобовуха - просто меняйте салонный фильтр, разница чудовищная.

После праздников поменяю резину на лето; крайне любопытно, что с шумом в салоне станет.
Поменял резину на летнюю.
Сподобился, значить.

Купил 4 штуки Nokian Nordman SX2, размерность такая же, как была зимняя. 14 дюймов, в смысле.

Поначалу смотрел в сторону 15", но желание иметь покрышку повыше пересилило жажду прекрасного. Всё таки дороги в Питере полный пэ, посему лучше пусть машина мягче едет и меньше страдает, чем выпендриваться большим колесным диском.

Снятую зимнюю резину осмотрел на предмет оценки проблем с развалом-схождением. Ожидаемо всё в порядке, нигде не подъедено, износ равномерный.

После замены резины машина стала ехать тише и почему-то мягче. Мне то казалось что зимняя резина мягче летней, но видимо наличие остатков шипов убивало всю разницу. В общем теперь еще тише и плавнее. Из-за этого кстати появилась проблема - стал пытаться быстрее ехать. До этого уже привык что если колеса на асфальте стало слышно - вот оно, 60. А сейчас сколько гашетку не дави - никакого шума.

Расход меньше не стал, подозреваю разницу сжирает регулярно включаемый кондей и то что стал агрессивнее ездить. Посмотрим что будет дальше летом.

Вылезла незначительная мелочь с кондеем - на холостых оборотах он немного добавляет вибраций на руль. В движении ничего такого незаметно.

В целом машина продолжает радовать, ничего не глючит и не ломается. За 12 тысяч, которые проехал после смены колодок - осталось еще заметно больше половины. Через пару тысяч поеду менять опять масло, попрошу чтоб везде сунулись посмотрели и послушали.
Пролетели первые 15 тысяч
Потихоньку накаталось 15 тысяч, поехал поменял масло. Поскольку Shell Helix Ultra 5w30 показало себя прекрасно и зимой и летом - решил с него не уходить и залить опять. Канистра 4 литра стоила 2500, с залива остается с пол-литра. Само собой, также заменил масляный фильтр. До кучи поменял еще и воздушный, как-никак 15 тысяч, но можно было и не менять - старый почти белый еще был.

На сервисе подняли машину, обнюхали и обтрогали подвеску, послушали движок; вердикт - ничего делать не надо, менять тоже. По двигателю и подвеске никаких замечаний. Договорились с сервисниками, что перед зимой к ним заеду на осмотр, поменяем хоть пыльники там какие-нить, или еще чего. Как-никак 50 тысяч, надо бы уже что-нибудь поменять, для порядка-то.

Месяц назад на выходных вылечил детскую болячку машины - дребезг задней рамки номера. Снял рамку, из гимнастического спортивного коврика пенорезинового по шаблону вырезал прокладку, на нее уже посадил обратно рамку с номером. Дребезг при закрытии двери багажника пропал как и не было. Приятно.

По расходу поездил по-разному, сравнил. Если тошнить по городу, стараясь не вылезать за 2-3 тысячи - можно уложиться в 8.5-9 литров на сотню. Если ездить ни в чем себе не отказывая - то можно спокойно накатать и 13. Езжу в целом не спеша, средний расход с периодическим включением кондея - около 10-10.5. На трассе по прежнему можно спокойно укладываться в 7, если не гнать. Для машины с древним 4-ступенчатым автоматом, полагаю, отличный результат.

Сгорела правая лампочки ближнего света Филипс, которую хвалил. Поскольку ближний горит постоянно, а светит она ярко и стоит недорого - купил точно такую же. Расходник - он и есть расходник.

В целом, утвердился в мысли о том, что корейцы в этом деле толк знают. Машина продолжает радовать при полном отсутствии проблем или поломок. Ave, KIA !
Поменял фотографию.
Через месяц поеду в сервис поменять колодки и может быть еще что-нибудь за компанию, по результату дополню отзыв.
Съездил на небольшое ТО
1. Поехал в сервис поменять колодки и тормозуху. Сервисмены сняли колеса, посмотрели, и сказали, что тормозуху поменяют, а по колодкам грех на душу не возьмут - там чуть не половина еще осталась. Говорю им, по подвеске не скрипит и не стучит ничего, но раз приехал - поищите, может чего все-таки подкисло. Расходники и есть расходники, все равно потом чего-нить менять.

Полазили они под машиной, обнюхали всё, предложили поменять тогда уж сайлентблоки и правую шаровую. Сразу согласился, заняло всё вместе с час времени. По движению никаких особых изменений не заметил, но субъективно стала чуть мягче мелкие неровности преодолевать, что ли. В общем, больше менять совсем нечего, в следующий раз поеду к ним уже весной наверное, когда масло менять нужно будет.

2. На правах зануды и педанта, постоянно вожу с собой кучу обязательного и не очень барахла - аптечку, углекислотный огнетушитель, омывайку, тряпки, вот это вот всё. Раньше возил это в здоровом пластиковом коробе, который резинками крепил изнутри к боковине багажника. Смотрелось на редкость убого и занимало много места.

Наконец нашел рукастого товарища, тот мне сделал хороший фальшпол. Уехало туда всё это барахло, теперь багажник прекрасен. Погрузочная глубина уменьшилась на 10 см, зато вся площадь багажника свободная, а с учетом съемной внутренней полки - мне потеря этой глубины вообще не критична. В общем, стало еще удобнее и лучше, чем раньше.

3. Больше ничего интересного не произошло. Машина ездит себе спокойно каждый день, не подводит, радует. Поставил в конце лета новые дворники (опять бош аэро твин). Прежние отходили пол-года, но чего-то ничего лучше на глаза так и не попалось.

Резину на колесах перекинул обратно зимнюю недели 3 назад, как первый раз ночью ближе к нулю стало. Ожидаемо стало шумнее, но, в целом, как и в прошлую зиму всё. Следующие новости будут, видимо, уже весной. Киа красава.
Подошло ТО 60 тысяч.
Время идет, километры бегут, незаметно подошло ТО 60 тыс.

За всё время с последнего отзыва ничего принципиально не поменялось - машинка нигде не ломается и возит каждый день, радуя своей надежностью и практичностью.

По поводу ТО залез в руководство и сделал всё, что полагается по регламенту:

- Замена масла (как обычно синтетика Shell Helux Ultra 5W30) и масляного фильтра

- Замена передних тормозных колодок (взял такие же как прошлые, которые 30К с запасом отъездили)

- Замена свечей (поставил хорошие NGK как оригинальные стояли)

- Замена аккумулятора (купил Medalist, стабильно в топ-3 по тестам "За рулем". Старый аккумулятор не подвел ни разу за всё время, но 6 лет это 6 лет, решил что не жалко поменять для хорошей машины).

- Замена топливного фильтра. Менять его поехал к официальному дилеру от греха подальше (всё прочее делали в клубном сервисе). У официалов всё отлично поменяли, поставили оригинальный новый фильтр, всё путём.

На радостях, что машина такая славная - решил поменять сигнализацию. Старый голимый "Фараон" поменял на хороший двусторонний "Starline" с автозапуском и прочими делами. Отдельно на брелок завели возможность также дистанционно включать подогрев заднего стекла и зеркал. Ставил в компании-сертифицированном установщике, так что всё работает идеально. Я и раньше мотор всегда грел перед любой поездкой, теперь это будет делать еще проще.

Окончательно перешел на 95-ый бензин. После подсчетов того, какие копейки в месяц разница между 92 и 95-м - удивился чего раньше этого не сделал.

Вкупе, замена свечей, топливного фильтра и переход на 95-й бензин дали совершенно капитальный прирост мощности двигателя по сравнению с тем, что было до всего этого. Разгоняется быстрее, педаль чувствительнее, расход бензина стал меньше. В общем, рад безмерно, в
переди летний сезон.
——
(Обновление от 05.05.2018) После начала тесной кооперации с сайтом drive2.ru, сам auto.ru убрал возможность дополнять написанные отзывы, поэтому больше сюда ничего писать не буду.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная., Умеренный расход бензина., Бодрая (для такой старой 4-ступенчатой версии) АКП., Заводится в мороз легко, быстро прогревает салон и стекла., Магнитола неплохо звучит для такого класса машины + читает флэшки., Хорошая проходимость., Нет заметных недостатков ни в эргономике, ни в технике., Помимо розетки прикуривателя есть рядом отдельная розетка для подключения чего-либо.
Минусы
Фактурный пластик в салоне не всегда легко отмыть., Стекла на передних фарах могут помутнеть изнутри., При движении на скорости в слякоть пачкаются от других машин области на боковых стеклах напротив зеркал., Заднее стекло в непогоду быстро пачкается., Сложно настроить идеальную температуру воздуха сразу и в ногах и наверху салона (субъективно)., Детская болезнь связанная со скрипом замка двери багажника.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
49
Комментарии64
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 апреля 2017
Подробней некуда. Хороший отзыв
Нравится
Ответить
У самого такая же - хетч автомат , тоже 11 года , брал с нуля , пробег на данный момент 31 тыща ., проблем никаких за почти 6 лет экплуатации , только расходники меняю , авто всем устраивает , за отзыв 5+
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
У меня седан 2010 на механике, за 83000 км заменил только передние колодки, бендикс и поставил веерные форсунки от Киа Соул. Возможно этим летом поменяю передние стойки, за все время по подвески все заводское.
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
Что касается индикатора омывайки. Он в этих машинах есть, также есть проводка к датчику с фишкой. Не установлен только сам датчик, хотя место под него на бачке омывайки снизу размечено. Датчик стоит копейки, устанавливается самостоятельно за 15 минут.
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
А про это где-нибудь видеомануал есть ?
Нравится
Ответить
1 мая 2017
насчет видео не знаю, но тут подробно расписали http://kiarioclub.ru/forums/in…
Нравится
Ответить
не показывает. (
"Извините, мы не можем найти это!
[#404]
К сожалению, не удалось найти запрашиваемую вами страниц"
Нравится
Ответить
2 мая 2017
гуглится, лампа о закончившейся жидкости в омывателе рио_2010
Нравится
Ответить
Ага спасибо
Нравится
Ответить
Хорошо написал. Все по делу и без лишнего пафоса.
Нравится
Ответить
21 апреля 2017
а что с кондеем-то?
Нравится
Ответить
Да все не собрался доехать заправить. Попробую на майских.
Нравится
Ответить
Дописал в пост.
Нравится
Ответить
8 мая 2017
Получайте удовольствие от машины.
Нравится
Ответить
21 апреля 2017
Про подвеску наврал. Пробивает на каждой яме и при этом дикая раскачка при перевозке больше двух человек. Замена амортизаторов на новые Mando (поставщик на конвейер) ничего не поменяла, пробои и раскачка остались.
Нравится
Ответить
Периодически езжу в машине вчетевром, не замечаю никакой раскачки, право слово.
То же самое пробой. Может если на полной скорости влетать в ямы глубиной сантиметров по 40 - то оно и пробъет, но у меня таких ситуаций не было. Несколько раз налетал на лежачих полицейских на приличной скорости - и тоже не пробивало.
Возможно мы по разному машины оцениваем, но езжу и по КАД на нагруженной машине, и по городу много, а у нас дороги г-но, ну не качает ничего и не пробивает. Не знаю даже что еще добавить. )
Нравится
Ответить
3 июня 2017
У меня было две Рио в этом кузове - седан и хетчбек. Подвеска - самое худшеечто есть в этой машине, хуже я просто представить не могу. Может Вы просто не ездили на хороших подвесках?
Нравится
Ответить
Я много на каких машинах ездил. Подвеску какой машины идентичного года выпуска и идентичной стоимости вы считаете прям радикально лучше ? В эти деньги влезает примерно Ланос, Нексия, ВАЗ разнообразных видов предыдущих поколений. У кого из перечисленных подвеска на порядок лучше ?
Нравится
Ответить
4 июня 2017
Рио этого поколения не такая дешевая машина как Ланос или Нексия. По ценам на вторичке она стоит как Фокус-2. Меган-2, Пежо 207. Если постараться можно и Флюэнс найти за эти деньги. Но даже Логан или Нексия при исправной подвеске едут куда лучше Рио. Она к сожалению собрала все подвесочные косяки - и на ямах жесткая как табурет, и на волнах качает. такого себе не позволяют даже Вазы, их ходовая нормально просчитана.
Нравится
Ответить
Я видимо в прошлый раз свой вопрос недостаточно точно сформулировал.Скажите пожалуйста, у какой 5-летней машины на автомате не старше 5 лет и дешевле 400 тысяч при пробеге менее 100 тысяч - будет принципиально лучше подвеска ?
Нравится
Ответить
4 июня 2017
Пежо 207, Форд Фиеста, Рено Клио, Опель Корса, Сеат Ибица, Поло, Фиат Пунто. Это так, навскидку. Я много лет жил продажей машин этого класса. И если я пишу что у Рио худшая подвеска в Б-классе, то совсем не для того чтобы Вас задеть.
Нравится
Ответить
Так у меня и нет мысли что вы хотели задеть. Просто когда я выбирал машину, то ничего лучше в эти деньги не было. А можно хотя бы несколько ссылок на предложения по продаже чего-нибудь из списка Форд Фиеста, Рено Клио, Опель Корса, Сеат Ибица, Поло, Фиат Пунто, чтоб на автомате, дешевле 400к, не старше 5 лет и с пробегом менее 100к ? ЗЫ: Пежо207 убрал из списка, извините, я достаточно наслышан про качество 206-207 чтоб вообще думать об покупке такого.
Нравится
Ответить
4 июня 2017
207-великолепный во всех отношениях автомобиль, лучший в этом списке. Кстати, несколько лет держал 1 место в европейских рейтингах надежности, а в Японии был признан лучшим импортным авто 2007 года. Машина очень и очень крепкая, практически неубиваемая. Моторы без нареканий, кузов на 5+++, МКПП вечная, к АКПП есть вопросы, но ремонт копеечный - меняется гидроблок за 12 тысяч рублей, примерно раз в 100 тем. Рулевое и подвеска- образцовые для машин этого класса.
В России работает сговор автомобильных журналистов против концерна PSA, т.к. он принципиально не платит за рекламные статейки. Если не гнобить их машины - они захватят лидерство и выгнать их с рынка будет уже очень трудно. Впрочем, они сами себе поднасрали, купив неудачные двигатели у БМВ и подмочив репутацию, но это было уже после 207.
P.S. 206 была тоже неубиваемой машиной, но там надо было следить за задней подвеской, выполненной по подобию английских гоночных болидов (продольные рычаги на подшипниках).
Нравится
Ответить
4 июня 2017
по качеству езды, по настройкам ходовой с 207 уверенно конкурирует только Фиеста - тоже прекрасное авто в своём классе. Остальные так или иначе проигрывают. Клио слишком мягкий и валкий, Пунто и Корса излишне жестковаты и с "фальшивым" рулем чуть лучше чем у Рио. Сеат Ибица тоже хорош, как и Фабия, отличный баланс всех качеств. Но самые интересные в езде все-таки Фиеста с 207-м.
Нравится
Ответить
У меня у знакомых были и 206 и 207, видел и слышал всякое из первых рук. Право слово, спорить на эту тему не будут. Но возвращаясь к нашему вопросу: А можно хотя бы несколько ссылок на предложения по продаже чего-нибудь из списка Форд Фиеста, Рено Клио, Опель Корса, Сеат Ибица, Поло, Фиат Пунто, чтоб на автомате, дешевле 400к, не старше 5 лет и с пробегом менее 100к ?
Нравится
Ответить
Я предлагаю всё же не сферический ваккум обсуждать, а предметно. Вот у меня есть 400к. Мне нужна машина на автомате, с пробегом менее 100к и возрастом не более 5 лет, в хорошем состоянии (не из такси). Можно ссылок на объявления на продажу таких машин, чтоб у них подвеска была принципиально лучше киа рио 2 ?
Нравится
Ответить
4 июня 2017
смотрите на этом сайте, предложений море. стараниями продажной прессы они на нашем рынке стоят очень недорого. У меня были все вышеперечисленные авто, Пежо разных моделей эксплуатирую много лет и считаю их очень крепкими машинами. За их цену конкуренты просто отсутствуют, отсюда и любовь к ним в Европе, Африке, Китае, Южной Америке.
Нравится
Ответить
4 июня 2017
см. выше. я с телефона не буду ползать по сайту. Находишь объявление, звонишь и покупаешь. Я так купил более 100 машин этого класса. Все в возрасте до 5 лет, цены на ручке 270-290, на АКПП 300-350. дерзайте, Киа одно из самых невыгодных предложений. переоценена, а в езде полный пшик на фоне конкурентов.
Нравится
Ответить
Нету таких объявлений. Те марки, что вы называли - нет таких предложений в товарном количестве, с учетом года/пробега/цены.
За свои деньги при прочих вводных Киа Рио2 - прекрасная машина. Те, что ездят лучше - будут или дороже или старше и с б0льшим пробегом.
Поскольку предметно на примерах вы разговаривать не желаете - за сим предлагаю закончить. Всего хорошего.
Нравится
Ответить
4 сентября 2018
@topchick
Нравится
Ответить
@topchick для
Нравится
Ответить
@Коричневый унив
Нравится
Ответить
30 апреля 2017
самое обидное что диапазон 50-70 это основной городской. и кстати, все почему то всегда хвалят ГУР и хаят ЭУР. У меня рио тоже была первой машиной, и после нее все мышины с гуром...блин, такой отстой этот гур. даже на такой древней рио эур с переменным усилием, на трассе руль реально тяжелый, хорошо чувствуется это после 120, и это приятнее и удобнее чем легкокрутящийся на любой скогости гур.
Нравится
Ответить
3 июня 2017
Вы просто не понимаете о чём пишете. Тяжелый руль или лёгкий - это не так важно. Важна натуральность усилия. На Рио он действительно тяжелеет с ростом скорости, но эта тяжесть не имеет ничего общего с нагрузкой от схождения колёс .Это фальшивая, ничего не отражающая тяжесть от электромоторчика. В экстренной ситуации понять куда и насколько надо крутануть руль она совершенно не помогает, даженаоборот - сбивает с толку. И этой фальшивостью руля грешат абсолютно ВСЕ корейские машины, включая их "спортивные купе". У нормальных производителей не важно каким способом приводится усилитель (гидравликой, электромотором, или их сочетанием), в любом случае усилие остаётся натуральным, меняется только "вес" руля. При активном вождении это очень помогает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 июля 2017
зачем автору брать ведро б/у шное, шкода это кусок уг.
Нравится
Ответить
18 августа 2017
На рынке нет ничего другого за такой год в таком состоянии в такую цену и с таким пробегом. Включая шкоду. ЗЫ: огузок прекрасен.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 июля 2017
Честь и совесть авто.ру! :)
Нравится
Ответить
24 июля 2017
Ну что делать...
Нравится
Ответить
24 июля 2017
Y на конце даёт звук [i] или [и] в русской транскрипции.
Нравится
Ответить
24 июля 2017
Бывает..
Нравится
Ответить
24 июля 2017
А общий пробег какой?
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Сейчас - около 50К.
Нравится
Ответить
23 октября 2017
Ужасно медленный разгон, большой расход.
Конечно, большой салон и удобная посадка за рулем не компенсируют эти недостатки
Нравится
Ответить
23 октября 2017
Категорически не согласен.
Нравится
Ответить
24 октября 2017
после 6 л на спектре 9 на рио кажутся космическим расходом)
а так да, не очень много
Нравится
Ответить
24 октября 2017
На трассе у меня на крейсерской 6.3 расход, что зимой что летом.
В городе десятка. При желании можно тупить и вывезти 8.8
Оба показателя для бюджетной машины с древним 4-ступенчатым автоматом считаю очень хорошими. )
Нравится
Ответить
24 октября 2017
С этим можно мириться, но по динамике совсем беда. Нас не устраивала, пришлось продать. Зато за три года ни одной поломки.
Нравится
Ответить
2 ноября 2017
Выглядит по крайней мере неплохо. Багажник маловат?
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
Смотря для какой ситуации. Если семья с парой детей и каждый раз гору всего везти - то будет конечно мало. Для прочих ситуаций мне пока хватало (семья из 2 человек, иногда с выездом на природу с креслами, палаткой, кучей барахла и т.д.).
Случись чего - можно задние сиденья сложить и наваливать сколько угодно. Более того, я сейчас фальшпол заказал чтобы убрать туда всё барахло которое постоянно вожу - огнетушитель, омывайку, аптечку, компрессор, тряпки и т.д. В результате у меня нижнее углубление поднимется на 10 см. Но, полагаю, что всё равно будет хватать, поскольку погрузочной высоты мне всегда хватало, а ширину как раз съедал пластиковый короб с барахлом. Как сделают - повешу фотки.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 ноября 2017
Даже не знаю что вам ответить. Мне чисто психологически - очень комфортно на ней ездить. Она возит меня в тепле и комфорте везде где мне надо, не ломается, не требует денег на дорогостоящее обслуживание, не жрет много бензина. Это очень хорошая дешевая подержанная машина. Именно такую я и хотел себе купить.
Когда придет время - сменю ее на что-нить новое, большое и дороже. Но сейчас она прекрасна и выполняет все необходимые функции.
Нравится
Ответить
20 марта 2018
На дороге такие не замечаешь автошки. Что есть что нет. Как то стремно езить на коробчонке. У меня октаха 1,8 мт - просто ракета. Один раз барышня подвозила на опель корсе (типа твоей кия) - так это ж убожество. Зачем так унижаться чтобы кататься каждый день на этом? Бери побольще авто
Нравится
Ответить
@Митильков Вы ,что выпендриваетесь, заняться нечем ?
Нравится
Ответить
21 марта 2018
Была такая же (1,4 AT, хетч.). Хорошая машинка, надежная. Из проблемных мест: рулевая рейка, слабый родной аккумулятор, отсутствие шумоизоляции (это косяк почти всех современных авто). Двигатель и коробка очень надежные! Лил только 95-й, перепрошивал ЭБУ (Паулюс). По поводу масла - не думали чуть по позже на 5W-40 перейти?
Нравится
Ответить
29 марта 2018
А зачем переходить ? Изготовитель льет и рекомендует 5W-30, чего придумывать, если всё уже придумано до нас ? )
Про аккумулятор - удивили безмерно. Родному 6 лет было, и заводил даже в эту зиму при -20 без проблем. Если бы автозапуска на машине не появился - я бы даже и менять не стал на новый. А так всё-таки получается пусковая нагрузка выше из за печки, так что решил подстраховаться.
Про шумоизоляцию - склонен с вами согласиться, сейчас подбираю хорошую студию которая шумкой занимается, и наверное сделаю шумоизоляцию по всему авто, главное чтоб не тяжелая была и без колхоза.
Нравится
Ответить
29 марта 2018
Я тоже лил 5w-30, ближе к 100 т.к. перешел на 5w-40.Родной аккумулятор умер на 4-ом году. Если будете делать шумку обязательно делайте арки - от них идет основной шум.
Нравится
Ответить
29 марта 2018
Спасибо за информацию.
Нравится
Ответить
12 декабря 2019
@Чёрный внедорожник
Нравится
Ответить
16 апреля 2018
"Вкупе, замена свечей, топливного фильтра и переход на 95-й бензин дали совершенно капитальный прирост мощности двигателя по сравнению с тем, что было до всего этого. Разгоняется быстрее, педаль чувствительнее" Ххаахах ) Почему владельцы недомашин всегда ищут какие-то "плацебо" в повышении мощности своих пукалок? Купи нармальный авто с турбомотором и поймешь что-то о динамике. Шкода предлагает и рапиды и октахи с мощными турбомоторами от 1,4
Нравится
Ответить
18 апреля 2018
автор молодец! за отзыв и сдержанное общение с невменько отдельный респект!))
Нравится
Ответить
Авто.ру не дает дополнить отзыв, поэтому тут в комментах сообщаю, что машина продолжает прекрасно ездить, ни разу не ломалась. Блог машины ведется на драйв2.ру. Ссылку можно найти, вбив в Яндексе в строке поиска "Kia Rio II Хорошая Надежная".
Нравится
Ответить
21 июня 2021
автор молодец,сам владею такой,пробег больше 250 т.км. больное место рулевая рейка и стойки стабилизатора,авто реально надёжное и простое как таз,делается всё на коленке)))хотел менять на ПП,смотрел Дастер,так даже 13 года подкапотку открываешь и там уже стакан рыжий,после субъективной оценки,решил что на машине за 75 тысяч пробега ни разу не застрял,и не был постоянным клиентом в сервисе...что даже на другой авто этого корейца менять смысла нет.качество метала и покраски у данного авто на зависть АвтоВАЗу
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее