Порвало ремень ГРМ
Машина Kio Rio прошла 4 ТО в сервисе компании. В связи с тем что сервис данной компании начал навязывать не нужные услуги и при этом значительно завышал расценки, а так же некоторые детали которые он якобы менял оставались старыми. В результате чего было принято решение проходить обслуживание в других техцентрах, а не в том который указан в сервисной книжке.
При покупке машины было объявлено 100 тыс.км. пробега гарантия, но не пройдя 60 тыс. км. порвался ремень ГРМ, который не прошел своего гарантийного срока. В результате двигатель вышел из строя, погнуло клапана. Чья вина в произошедшем? Завода изготовителя? или ...??? Кому можно предъявить претензии по ремонту двигателя???
Автомобиль имеет полную страховку КАСКО.