Плюшевый Kia Rio X - рабочая лошадка

Привет, дорогие читатели! Сегодня мы прокатимся на Kia Rio X хэтчбэк 2021 года - корейском "городском проныре" с сотней лошадок под капотом. Чем он хорош и чем плох?
Первое, что бросается в глаза - неожиданная прыть на низких передачах. Нажимаешь на педаль газа, и Rio X стартует так, будто опаздывает на последний сеанс любимого сериала. Но не спешите радоваться - после 100 км/ч наш "корейский джентльмен" начинает чувствовать себя неуютно, как любитель пива на светском рауте. Мотор жужжит, машина начинает гулять по трассе, крепче держите руль!
Подвеска у Rio X мягкая, а рулится хэтчбэк так точно, словно ты не за баранкой сидишь, а управляешь высокоточным лазером.
В салоне все просто, даже слишком, а мультимедийная система поражает своей аскетичностью. Здесь нет даже bluetooth, и если вы хотите послушать собственную музыку, а не напевы радио "Восток", придется взять с собой USB-шнур.
Теперь о разнице между Rio X и Rio X-Line. Это как два блюда из одних ингредиентов, но с разной подачей. X-Line - это хэтчбек, притворяющийся кроссовером, с увеличенным дорожным просветом и пластиковыми накладками. А X - просто хэтчбек без лишнего макияжа. Выбирайте, что вам больше по вкусу: "городской модник" или "практичный работяга" (впрочем, работягу теперь можно купить только с рук).

В итоге, Kia Rio X - это как удобные домашние тапочки. Не для выхода в свет, но для повседневной жизни - то, что надо. Если вам нужен автомобиль, который будет верно служить без лишних капризов - это ваш выбор. А если хочется чего-то более престижного - ну, всегда можно начать экономить на обедах и копить на немецкий премиум-класс!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
51
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 августа 2024
100 лошадок мало если он будет загружен людьми, то не будет ехать нормально
Нравится
Ответить
10
Олег, я бы сравнил эти 100 и 110 Поло, и не всегда в пользу Поло)
Нравится
Ответить
5
20 августа 2024
Мультимедийная система зависит от комплектации. Я прекрасно слушаю любимую музыку в дороге.
Не соглашусь и с "мягкой" подвеской - по сравнению с моим Форестером она мягкая, но это не мешает машине прекрасно стоять на дороге без постоянного подруливания. А про великолепную работу на горном серпантине - отдельные слова благодарности.
Да, после субаровского двухлитрового атмосферника с механикой этв машина кажется вялой в обгнах. Через 200-300 км привыкаешь, едешь спокойно. А с учётом подсвечивания поворотов, то и ночью тоже:)
А вот к любимцу жены - половому фольксвагену - я так и не могу привыкнуть. Ощущение "не едет", которого в Рио нет.
Нравится
Ответить
11
Strakhov Oleg, вот плюс насчет Фольксвагена. Он как будто через силу разгоняется, надо поддавливать постоянно, чтобы не остановиться. Рио, наоборот, приходится притормаживать.
Брал как-то Рио в Краснодаре, двигались в Анапу. Не сказать, что там супер серпантины, но подъемы и спуски есть. Было комфортно, что днем, что в ночи.
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее