Привет, дорогие читатели! Сегодня мы прокатимся на Kia Rio X хэтчбэк 2021 года - корейском "городском проныре" с сотней лошадок под капотом. Чем он хорош и чем плох?
Первое, что бросается в глаза - неожиданная прыть на низких передачах. Нажимаешь на педаль газа, и Rio X стартует так, будто опаздывает на последний сеанс любимого сериала. Но не спешите радоваться - после 100 км/ч наш "корейский джентльмен" начинает чувствовать себя неуютно, как любитель пива на светском рауте. Мотор жужжит, машина начинает гулять по трассе, крепче держите руль!
Подвеска у Rio X мягкая, а рулится хэтчбэк так точно, словно ты не за баранкой сидишь, а управляешь высокоточным лазером.
В салоне все просто, даже слишком, а мультимедийная система поражает своей аскетичностью. Здесь нет даже bluetooth, и если вы хотите послушать собственную музыку, а не напевы радио "Восток", придется взять с собой USB-шнур.
Теперь о разнице между Rio X и Rio X-Line. Это как два блюда из одних ингредиентов, но с разной подачей. X-Line - это хэтчбек, притворяющийся кроссовером, с увеличенным дорожным просветом и пластиковыми накладками. А X - просто хэтчбек без лишнего макияжа. Выбирайте, что вам больше по вкусу: "городской модник" или "практичный работяга" (впрочем, работягу теперь можно купить только с рук).
В итоге, Kia Rio X - это как удобные домашние тапочки. Не для выхода в свет, но для повседневной жизни - то, что надо. Если вам нужен автомобиль, который будет верно служить без лишних капризов - это ваш выбор. А если хочется чего-то более престижного - ну, всегда можно начать экономить на обедах и копить на немецкий премиум-класс!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Мультимедийная система зависит от комплектации. Я прекрасно слушаю любимую музыку в дороге. Не соглашусь и с "мягкой" подвеской - по сравнению с моим Форестером она мягкая, но это не мешает машине прекрасно стоять на дороге без постоянного подруливания. А про великолепную работу на горном серпантине - отдельные слова благодарности. Да, после субаровского двухлитрового атмосферника с механикой этв машина кажется вялой в обгнах. Через 200-300 км привыкаешь, едешь спокойно. А с учётом подсвечивания поворотов, то и ночью тоже:) А вот к любимцу жены - половому фольксвагену - я так и не могу привыкнуть. Ощущение "не едет", которого в Рио нет.
Strakhov Oleg, вот плюс насчет Фольксвагена. Он как будто через силу разгоняется, надо поддавливать постоянно, чтобы не остановиться. Рио, наоборот, приходится притормаживать. Брал как-то Рио в Краснодаре, двигались в Анапу. Не сказать, что там супер серпантины, но подъемы и спуски есть. Было комфортно, что днем, что в ночи.
Нравится
Ответить
3
Другие записи автора
Простой водитель каршеринга • Geely Coolray
1 фото
Geely Coolray Рестайлинг - быстрый, глючный
Накатал уже несколько десятков поездок на каршеринговом Кулрее 2024 года. Рестайлинг версия с полноценным 4-цилиндровым мотором. Есть один нюанс, который прямо бесит. И речь не про динамику - тут как...
Простой водитель каршеринга • Haval F7x
1 фото
HAVAL F7X - бюджетная версия бюджетной версии
Всем здравствуйте! После того как накатал больше 1000 км на каршеринговом Haval F7x с турбо-полторашкой, хочу поделиться впечатлениями. Сразу скажу - после Tugella, на которой гонял летом, ощущается,...
Простой водитель каршеринга • BMW X3
1 фото
Performance
Всем привет! Делюсь опытом по X3 G01 Performance, который периодически беру в Вороне с лета. Машинка - огонь, но есть нюансы, о которых молчат в красивых обзорах. Главное достоинство - это, конечно, д...
Простой водитель каршеринга • Chery Tiggo 4 Pro
1 фото
Chery Tiggo 4 Pro - табуретка с мотором
Всем привет! После вопроса подписчика понял, что как-то незаслуженно обделяю вниманием Chery, и это притом, что за последние 2 года я, кажется, перекатал половину парка Тигго 4/4 Про в московских карш...
Простой водитель каршеринга • Haval Jolion
1 фото
Джолион дорестайл: секунды решают всё, а он решает за тебя
Дорестайлинговый Хавал Джолион — это как студенческий проект по созданию кроссовера: амбициозно, но сыровато. Расскажу о своём опыте эксплуатации через призму каршеринга и аренды, где накатал тысяч пя...
Простой водитель каршеринга • Dodge Challenger
1 фото
Dodge Challenger 2016: Динамика, проблемы и незабываемые моменты
Летом 2024 открыл для себя VORON и прокатился на всех масл-карах в каршеринге. Челленджер - самый крутой! Это реально особенный зверь! Да, он не самый быстрый из маслкаров - 6.6 секунд до сотни это ва...
#Отзыв
Простой водитель каршеринга • Jetta VS5
2 фото
Jetta VS5 - балалайка для стран третьего мира
Год катаюсь на каршеринговых Jetta VS5, и вот что. Машина крепкая, но до чего же деревянная! С одной стороны, типичный немецкий характер - точное управление, плотная подвеска, отличная эргономика води...
Простой водитель каршеринга • Москвич 3е
1 фото
Москвич 3е в каршеринге: ледниковый период в салоне
Я люблю электрички — они стреляют, тихие, а проблем с зарядкой избегаю — пусть голова болит у техников каршеринга. Но Москвич 3е не пуляет, и у него есть куча недостатков. Далее об основных. Сразу ого...
Простой водитель каршеринга • Jaguar XJ
1 фото
Jaguar XJ Long Autobiography - китч и страдания
Знаете, друзья, давно хотел поделиться впечатлениями о "Ягуаре", который пару раз брал в Вороне. Да-да, том самом длиннющем XJ в версии Autobiography 2017 года. Роскошная британская баржа, в бардачке...
Простой водитель каршеринга • Mercedes-Benz S-Класс
1 фото
Mercedes Benz S350d 2015: остатки былого величия
Всем привет! Одним пальчиком прикоснемся к миру роскоши - старикашке Mercedes Benz S350d 2015 года. Кабы был я чиновником из "хорошей" семьи и брал взятки, катался бы на таком. А если бы водителем чин...
Простой водитель каршеринга • Москвич 3
1 фото
Москвич 3: громко, но едет
Привет, народ! Накатал за полтора года уже под две тысячи километров на разных каршеринговых Москвичах, и знаете что? Главная проблема этой тачки - шумка. Вот реально, как в старых Жигулях. Садишься,...
Простой водитель каршеринга • Geely Emgrand
1 фото
Geely Emgrand: 122 уставших пони
Ребята, накатал уже больше 40 поездок на Эмгранде в каршеринге - и в городе, и за город мотался. Машина оставила совершенно однозначное впечатление, хочу поделиться. Она не едет. Ну совсем. Логичный в...
Простой водитель каршеринга • Lexus NX
2 фото
Lexus NX200t: 25 рублей в минуту за вибромассаж
Отдохнем от китайцев и обратим взор на некропремиум. Летом довелось погонять NX200t 2017 года в каршеринге Voron в кислотно-оранжевом цвете. Огонек! Взял его пару раз на выходных, чтобы прочувствовать...
#Отзыв
Простой водитель каршеринга • GAC GS3
1 фото
GAC GS3 - недокулрей во всей красе!
Накатал на ней уже полгода по городу, впечатления противоречивые! Первое, чего ждёшь от тачки - когда проявится шустрый турбомотор на 170 лошадей. Казалось бы, бери и жги резину! Но не тут-то было. Ро...
Простой водитель каршеринга • Haval H3
2 фото
Haval H3: Красавчик с характером табуретки
Привет! За три месяца после появления Haval H3 в каршеринге намотал по городу уже с полтысячи километров и спешу поделиться впечатлениями. Скажу честно - машина оказалась с характером, причем довольно...
Простой водитель каршеринга • JAC JS6
4 фото
JAC JS6 в каршеринге: Отличник в городе, двоечник на трассе
Намотал за год уже больше двух тысяч километров на китайце JAC JS6 из Ситидрайва — впечатления противоречивые. В городе – просто душка: шустро стартует, габариты почти не ощущаются, с классным обзоро...
Простой водитель каршеринга • JAC J7
3 фото
JAC J7 - спокооойствие, тооолько спокооойствие!
Сегодня о моих впечатлениях от JAC J7 - редкого гостя в каршеринге. Любовь (ну как любовь, вынужденное сожительство) московских таксистов доступна только в Ситидрайве, и их на город не больше 20, так...
Простой водитель каршеринга • BAIC X55
3 фото
BAIC X55 - вдохновлен Теслой, собран в подвале
Всем привет! Сегодня я вам расскажу про свой опыт с новеньким BAIC X55 из каршеринга Белка. Короче, сел я в эту тачку и думаю: "Ого, прямо как в Тесле!" Руль один в один, кнопочки там, экранчики – кра...
Простой водитель каршеринга • Changan CS55 Plus
1 фото
Changan CS55+ и его закидоны: Как я боролся с режимами вождения
Привет, народ! Сегодня расскажу вам про свой опыт с Changan CS55 Plus, который теперь гордо именуется Uni-S. Хотя, если честно, до настоящего семейства Uni ему как до Китая пешком. Взял его в Ситидрай...
Простой водитель каршеринга • Changan CS35 Plus
1 фото
Changan CS35 Plus - на лицо ужасный, четкий внутри
Привет! Сегодня хочу поделиться впечатлениями от тест-драйва китайского кроссовера Changan CS35 Plus. Скажу сразу - внешне эта машина, мягко говоря, на любителя. Когда я впервые увидел ее на парковке,...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств