Spiritus Theutonicorum
Более немецкого автомобиля просто в природе не существует. Корейцы выцепили из немецких автоконцернов всех, кого смогли привлечь высокими окладами — и приставили к этому проекту. Дизайн, конструкция, технологии, доводка — тут всё немецкое. Из ограничений — только форма фальшрадиаторной решетки в стиле КИА, и сам мотор, от Генезиса :)
Нет, правда, парни, если бы это был БМВ или Мерседес — журналисты бы просто захлёбывались слюной. Но это КИА, и "пацаны не поймут", а значит — надо искать к чему прицепиться. Фокус в том, что цепляться-то особо не к чему. Он едет запредельно хорошо. Невыразимо прекрасно рулится. Поверьте, я мало что владел множеством автомобилей, так ещё и в Европе раз-два в год беру в аренду машины. Ну не знаю, может я "жених кобылы", и да, я действительно, не ездил на всяких Бентли и т.п. Но по меркам владельца авто за ~50.000 баксов Куорис — это сказка.
Ну а гарантия 7 лет или 150 тык на пневмоподвеску для меня, бывшего владельца Туарега — звучит как насмешка над всем немецким автопромом.
Представительские функции конечно не нужны, мне по крайней мере. И если бы было на этой платформе купе — я бы именно его и взял. С задним приводом и большим атмосферником. Но увы. Поэтому вожу с собой как минимум центнер всей этой лакшери-мишуры, типа мониторов, шторок, шикарных задних кресел и пр.
Почему продаю? Потому что хочу и могу. Люблю менять машины. Мотоциклы ещё чаще меняю. Два года мне вполне хватает для очередного романа с машиной. Не тороплюсь и не скидываю — поставил на продажу и пусть стоит, рано или поздно найдётся человек, понимающий толк в автомобилях, а не в понтах. Который не будет стыдливо заклеивать шильдик КИА...
Вообще-то для морозов ниже минус 25 и бездорожья у меня есть Сузуки Джимни. Потому что стараюсь беречь резинки в сложной подвеске Куориса. Но в этот раз его старенький аккумулятор меня подвёл. Пришлось ехать за новым на Куорисе. Ну вот вам преимущества большого бензинового атмосферного мотора! За 3 секунды — чёткий запуск при минус 33 градуса. Я просто обалдел. Какой-то вентилятор в климате подребезжал пару секунд, но оно понятно, все смазки загустели, ночью-то было ещё холоднее. Вспоминаю как в такую погоду дизельный Туарег заводился. После получаса работы предпускового подогревателя! Свистел, кряхтел, стонал и просился домой в Германию :)
Насчёт заднего и вообще неполного привода...
Я думаю, полный привод — даёт неверное представление о текущих сцепных свойствах колёс и покрытия. Ты легко разгоняешься, но каждый разгон — это последующее торможение, и тут никакой полный привод не поможет. Более того — на самых прошаренных немцах он принудительно отключается при торможении, чтобы не мешать работать управляющей тормозами электронике.
Так вот, лёгкий полноприводный разгон может создать ложное впечатление о свойствах покрытия — и закончится торможением двигателем. Ну, это когда сначала ты тормозишь бампером, потом усилителем бампера, потом радиатором, а потом уже и двигателем :) Я так на Туареге попадал, на "чёрном льду". Разогнался-то хорошо, а затормозил поздновато :)
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Надежность, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Цена, Багажник, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели