Spiritus Theutonicorum

Более немецкого автомобиля просто в природе не существует. Корейцы выцепили из немецких автоконцернов всех, кого смогли привлечь высокими окладами — и приставили к этому проекту. Дизайн, конструкция, технологии, доводка — тут всё немецкое. Из ограничений — только форма фальшрадиаторной решетки в стиле КИА, и сам мотор, от Генезиса :)
Нет, правда, парни, если бы это был БМВ или Мерседес — журналисты бы просто захлёбывались слюной. Но это КИА, и "пацаны не поймут", а значит — надо искать к чему прицепиться. Фокус в том, что цепляться-то особо не к чему. Он едет запредельно хорошо. Невыразимо прекрасно рулится. Поверьте, я мало что владел множеством автомобилей, так ещё и в Европе раз-два в год беру в аренду машины. Ну не знаю, может я "жених кобылы", и да, я действительно, не ездил на всяких Бентли и т.п. Но по меркам владельца авто за ~50.000 баксов Куорис — это сказка.
Ну а гарантия 7 лет или 150 тык на пневмоподвеску для меня, бывшего владельца Туарега — звучит как насмешка над всем немецким автопромом.
Представительские функции конечно не нужны, мне по крайней мере. И если бы было на этой платформе купе — я бы именно его и взял. С задним приводом и большим атмосферником. Но увы. Поэтому вожу с собой как минимум центнер всей этой лакшери-мишуры, типа мониторов, шторок, шикарных задних кресел и пр.
Почему продаю? Потому что хочу и могу. Люблю менять машины. Мотоциклы ещё чаще меняю. Два года мне вполне хватает для очередного романа с машиной. Не тороплюсь и не скидываю — поставил на продажу и пусть стоит, рано или поздно найдётся человек, понимающий толк в автомобилях, а не в понтах. Который не будет стыдливо заклеивать шильдик КИА...
Вообще-то для морозов ниже минус 25 и бездорожья у меня есть Сузуки Джимни. Потому что стараюсь беречь резинки в сложной подвеске Куориса. Но в этот раз его старенький аккумулятор меня подвёл. Пришлось ехать за новым на Куорисе. Ну вот вам преимущества большого бензинового атмосферного мотора! За 3 секунды — чёткий запуск при минус 33 градуса. Я просто обалдел. Какой-то вентилятор в климате подребезжал пару секунд, но оно понятно, все смазки загустели, ночью-то было ещё холоднее. Вспоминаю как в такую погоду дизельный Туарег заводился. После получаса работы предпускового подогревателя! Свистел, кряхтел, стонал и просился домой в Германию :)
Насчёт заднего и вообще неполного привода...
Я думаю, полный привод — даёт неверное представление о текущих сцепных свойствах колёс и покрытия. Ты легко разгоняешься, но каждый разгон — это последующее торможение, и тут никакой полный привод не поможет. Более того — на самых прошаренных немцах он принудительно отключается при торможении, чтобы не мешать работать управляющей тормозами электронике.
Так вот, лёгкий полноприводный разгон может создать ложное впечатление о свойствах покрытия — и закончится торможением двигателем. Ну, это когда сначала ты тормозишь бампером, потом усилителем бампера, потом радиатором, а потом уже и двигателем :) Я так на Туареге попадал, на "чёрном льду". Разогнался-то хорошо, а затормозил поздновато :)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Надежность, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Цена, Багажник, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2021
"пацаны не поймут" - вы серьёзно? А с чем вы сравнивали?
7 лет на пневмо прекрасно, но это на брак от завода изготовителя.
Нравится
Ответить
15 января 2021
Ну лично мои знакомые носы морщили, когда с немца пересел :)
Не они же счета за ремонт этого немца оплачивали...
По пневме Туарега моя статистика такая: 70 тык - задний правый, 120 тык - передний правый. Все по законам физики - где больше пыли, там больше износ резинового рукава.
От владельцев Куорисов слышал ТОЛЬКО про задние баллоны, на пробеге 225 тык.
Возможно, дело в меньших ходах подвесок, но факт есть факт.
Поэтому меня очень печалит, что ни на КИА, ни на Генезисах нет больше пневмоподвесок - с такой замечательной статистикой поломок - чего они испугались???
Нравится
Ответить
15 января 2021
Если за 225 отходили, то это более чем.
Невыгодно видимо.
Нравится
Ответить
16 января 2021
Ездил на данной повозке в 15-году, где-то месяц, НИЧЕГО,от слова совсем, от немцев, в ней нет,а премиальностью,так вообще не пахнет! Не вводите людей в заблуждение! Обычный кореец,только побольше..
Нравится
Ответить
21 января 2021
То есть мои немцы - это были какие-то неправильные немцы, да? Гастарбайтеры, что-ли ;)
Я ездил на Опель Омега Б, на Мерседес ГЛК300, на Туарег NF, и это не считая всех арендованных в Европе машин. Если сравнивать Куорис с S-классом или Роллс-Ройсом, то наверное Вы правы. Но надо брать Эску в версии "Лонг", как у нас продают. Какие они в Германии - так Куорис сказка просто. Там на эсках таксисты работают в основном, а депутаты немецкие ездят или на своём, или на тёмно-синих ешках, пустых как барабан пионерский :)
А ещё посмотрите на руль CL прошлого и Куориса. Явно один человек рисовал, но тогда, в Германии - у него не было технологий добавить прикольную крутилку справа. Она кстати, с обратной связью - сопротивляется, когда пункты меню закончились :)
А вообще - просто почитайте про команду, делавшую этот автомобиль. Всё ведь известно и публиковалось. Там вся Германия собралась на тусовку, из всех конкурирующих компаний. Я представляю, как им прикольно было работать :)
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
Кстати про пневму. Узнал, что все компоненты - такие же как на Мерседесах W212\218. То есть всё давно изучено, ремонтируется и всё совсем не страшно :)
Все ужасы пневмоподвесок остались в прошлом, когда никто не знал что с ними делать. Сейчас по всей России и оборудование есть, и специалисты.
Думаю, что подвесочник тоже был немец в команде разрабов. И просто по инерции предложил то, что было ему хорошо знакомо по работе в Штутгарте :)
Нравится
Ответить
6 ноября 2021
У меня слезу "прошибло" когда увидел твой расход 14.2, у меня ниже 19.8 не опускается, правда пробег меньше, в районе 20 тысяч, но не думаю, что это что-то меняет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее